Приказ мз рк 543

Оглавление:

Законодательство

Приказ №543 от 30 июня 2015 года

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 июня 2015 года №543

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 июля 2015 года №11673

Об утверждении предельных цен на лекарственные средства, предназначенные для оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 2015 год

В соответствии с пунктом 2 статьи 76 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые предельные цены на лекарственные средства, предназначенные для оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 2015 год.

2. Комитету контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление на официальное опубликование настоящего приказа в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан;

4) в течение 10 рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Цой А.В.

4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

Министр здравоохранения и социального развития

Республики Казахстан Т. Дуйсенова

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 15.05.2012 N 543н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛОМУ НАСЕЛЕНИЮ»

Зарегистрировано в Минюсте России 27 июня 2012 г. N 24726

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации оказания первичной медико-санитарной помощи.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 г. N 487 «Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 августа 2005 г. N 6954);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2006 г. N 584 «О порядке организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 сентября 2006 г. N 8200).

Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 15 мая 2012 г. N 543н

Приказ мз рк 543

Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»

Для чего Вам нужна «База судебных решений»?
смотри подробнее

Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия принимаемых им юридических решений и не доводить дело до суда.

Помогает выстроить грамотную стратегию судебного процесса на основе изучения и анализа уже имеющихся в базе решений по аналогичным делам.

Помогает проверить «чистоту» партнеров и контрагентов:

  • — принимал ли участие в судебных разбирательствах?
  • — в качестве кого? (Истец, ответчик, третье лицо и т.п.)
  • — по каким делам?
  • — выиграл или проиграл?

Самая полная база – более 7 000 000 документов

База содержит дела:

  • — гражданского судопроизводства
  • — административного производства
  • — уголовные дела открытого судебного производства

Простой и удобный поиск документов:

  • — по территории
  • — по суду
  • — по дате
  • — по типу
  • — по номеру дела
  • — по сторонам
  • — по судье

Мы разработали специальный вид поиска – ПОИСК ПО КОНТЕКСТУ, с помощью которого производится поиск в тексте судебных документов по заданным словам
Все документы сгруппированы по отдельным делам, что экономит время при изучении конкретного судебного дела
К каждому делу прикреплена информационная карточка, которая содержит краткую информацию по делу – номер, дату, суд, судью, тип дела, стороны, историю процесса с указанием даты и произведенного действия.

Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»

Для чего Вам нужен раздел «Ответы государственных органов»?
смотри подробнее

1. Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
2. Ваш практический источник применения норм права.
3. Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.

В разделе содержатся все ответы государственных органов, которые размещены на портале «Открытый диалог» Электронного правительства Республики Казахстан.
Вопросы-ответы включаются в ИС «ПАРАГРАФ» в неизменном виде в соответствии с оригиналом, что позволит Вам ссылаться на них при возникновении ситуаций, требующих подтверждений и обоснования Вашей позиции (при взаимодействии с государственными органами в том числе).
В отличие от портала Электронного правительства, ответы госорганов раздела ИС «ПАРАГРАФ» снабжены дополнительными поисковыми механизмами, позволяющими осуществлять поиск по:

  • — тематике;
  • — дате;
  • — автору;
  • — номеру вопроса;

а также вести полномасштабный контекстный поиск в вопросах и ответах – как отдельных слов, так и фраз в виде словосочетания.

Уверены, новые возможности ИС «ПАРАГРАФ» сделают Вашу работу еще более эффективной и плодотворной!

Законодательство

Орган, принявший акт

  • Правительство Республики Казахстан (Премьер-Министр РК) ×

Сфера правоотношений

  • Бpак и семья. Акты гpажданского состояния. (45)
  • Внешнеэкономическая деятельность (115)
  • Гpажданское право (177)
  • Государственные награды. Ордена, медали, почетные звания, почетная грамота (19)
  • ЕврАзЭс. Таможенный союз. ЕАЭС (20)
  • Жилищно-коммунальное хозяйство (50)
  • Здравоохранение (765)
  • Конституционный строй и основы государственного управления (4693)
  • Коопеpация (2)
  • Культура (209)
  • Медиация (1)
  • Междунаpодные отношения Республики Казахстан (77)
  • Наука (69)
  • Национальная безопасность. Охpана правопоpядка. Административные правонарушения и административная ответственность. Органы КНБ, МВД, Финансовой полиции. Совет безопасности РК (523)
  • Обpазование (783)
  • Обоpона (216)
  • Охpана и использование животного миpа (151)
  • Охрана и использование земель (74)
  • Охрана и использование вод (87)
  • Охрана и использование лесов (87)
  • Охрана и использование недр (148)
  • Охрана окружающей среды (72)
  • Промышленность (596)
  • Связь (108)
  • Сельское хозяйство (554)
  • Социальное обеспечение. Страхование (179)
  • Строительство и архитектура (133)
  • Суд. Юстиция. Прокуратура (242)
  • Судопpоизводство (27)
  • Тpанспоpт (727)
  • Тоpговля и общественное питание (72)
  • Труд (577)
  • Уголовное право (47)
  • Финансы (969)
  • Хозяйственная деятельность (1220)

Орган, принявший акт

  • Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан (4)
  • Министерство внутренних дел Республики Казахстан (545)
  • Министерство государственных доходов Республики Казахстан (3)
  • Министерство здравоохранения Республики Казахстан (397)
  • Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (339)
  • Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан (101)
  • Министерство иностранных дел Республики Казахстан (74)
  • Министерство информации и коммуникаций Республики Казахстан (141)
  • Министерство культуры Республики Казахстан (36)
  • Министерство культуры и спорта Республики Казахстан (239)
  • Министерство национальной экономики Республики Казахстан (945)
  • Министерство нефти и газа Республики Казахстан (29)
  • Министерство оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан (40)
  • Министерство обороны Республики Казахстан (171)
  • Министерство образования и науки Республики Казахстан (809)
  • Министерство общественного развития Республики Казахстан (30)
  • Министерство окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан (71)
  • Министерство по делам государственной службы Республики Казахстан (10)
  • Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан (1080)
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (22)
  • Министерство регионального развития Республики Казахстан (20)
  • Министерство связи и информации Республики Казахстан (11)
  • Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан (898)
  • Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (213)
  • Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (186)
  • Министерство туризма и спорта Республики Казахстан (6)
  • Министерство финансов Республики Казахстан (984)
  • Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан (48)
  • Министерство энергетики Республики Казахстан (543)
  • Министерство юстиции Республики Казахстан (426)
  • Договор (62)
  • Доклад (13)
  • Дополнения (1711)
  • Заключение (10)
  • Заявление (11)
  • Изменения (4405)
  • Инструкция (104)
  • Классификация (47)
  • Кодекс (2)
  • Комментарий (37)
  • Конвенция (14)
  • Контракт (1)
  • Концепция (29)
  • Критерии (62)
  • Меморандум (44)
  • Методика (221)
  • Методические рекомендации (1)
  • Методические указания (2)
  • Номенклатура (18)
  • Нормативное постановление (3)
  • Нормы (Нормативы) (166)
  • Нота (1)
  • Образец (12)
  • Описание (2)
  • Определение (2)
  • Перечень (861)
  • Письмо (5)
  • План (527)
  • Положение (248)
  • Поправки (3)
  • Порядок (7)
  • Послание (1)
  • Постановление (20233)
  • Правила (2500)
  • Пресс-релиз (7)
  • Программа (346)
  • Проект (3535)
  • Протокол (226)
  • Разъяснение (4)
  • Распоряжение (2451)
  • Регламент (184)
  • Решение (3)
  • Соглашение (1079)
  • Справка (1)
  • Стандарт (294)
  • Стратегия (43)
  • Схема (5)
  • Требования (170)
  • Указ (6)
  • Условия (30)
  • Устав (11)

Об определении перечней товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются едиными организаторами государственных закупок

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года № 1127. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 декабря 2018 года № 18120

О внесении изменения в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 ноября 2015 года № 1110 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп»

Приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года № 388. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 декабря 2018 года № 18130

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок»

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года № 1130. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 декабря 2018 года № 18134

О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра внутренних дел Республики Казахстан

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года № 923. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 декабря 2018 года № 18139

О внесении изменений в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 августа 2013 года № 452 «Об утверждении стандарта организации оказания онкологической помощи населению Республики Казахстан»

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года № ҚР ДСМ-47. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 декабря 2018 года № 18143

О внесении изменений в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 28 декабря 2016 года № 346 «Об утверждении Правил о деятельности организаций образования в сфере спорта»

Приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года № 389. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 декабря 2018 года № 18145

О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 декабря 2018 года № 946. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 декабря 2018 года № 18089

Об утверждении Правил получения на возмездной и безвозмездной основе необходимых первичных статистических данных от домашних хозяйств об их доходах и расходах

Приказ Председателя Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2018 года № 21. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 декабря 2018 года № 18091

О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 19 июля 2016 года № 558 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан»

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 декабря 2018 года № 940. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 декабря 2018 года № 18093

О внесении изменения в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 июля 2017 года № 279 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса»

Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан — Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 декабря 2018 года № 547. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 декабря 2018 года № 18098

Приказ мз рк 543

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

от 26 сентября 2017 года N 9/379

1) наименование приказа изложить в следующей редакции:

«Об организации скорой и неотложной медицинской помощи на территории Республики Коми»;

2) преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

3) пункт 1 изложить в следующей редакции:

1.1. Регламент взаимодействия государственных медицинских организаций Республики Коми при оказании скорой медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (далее — ОМС) на территории Республики Коми согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.

1.2. Примерный перечень состояний (поводов) для вызова службы неотложной медицинской помощи согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.

1.3. Примерный перечень состояний (поводов) для вызова скорой медицинской помощи в экстренной форме согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.

1.4. Примерный набор медикаментов, медицинских изделий и оборудования для сумки врача (фельдшера) службы неотложной медицинской помощи амбулаторно-поликлинического подразделения медицинской организации Республики Коми согласно приложению N 4 к настоящему Приказу.»;

4) в пункте 2.1 слова «приложению N 2» заменить словами «приложению N 5»;

5) в пункте 2.2 слова «приложении N 2» заменить словами «приложении N 5»;

6) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Руководителям медицинских организаций Республики Коми, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь в неотложной форме, обеспечить:

3.1. Прием и регистрацию вызовов службы неотложной помощи.

3.2. Организацию обслуживания вызовов, поступивших от граждан, а также переданных диспетчерской службой скорой медицинской помощи, в часы работы в сроки, не превышающие 120 минут с момента поступления вызова.

3.3. Оказание неотложной медицинской помощи персоналом подразделений неотложной медицинской помощи.

3.4. Организацию подразделений неотложной медицинской помощи с режимом работы с 8 до 22 часов ежедневно в рабочие дни, при необходимости расширять время обслуживания вызовов в выходные и праздничные дни. Копию приказа об организации подразделения неотложной медицинской помощи представить в ГКУ РК «Центр обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Республики Коми». Срок — с 1 ноября 2017 г.

3.5. Информирование граждан из числа прикрепленного населения и медицинских организаций на территории обслуживания, оказывающих скорую медицинскую помощь, о времени приема вызовов неотложной помощи.»;

7) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на первого заместителя министра Е.Г.Котову.»;

8) приложение N 2 к Приказу изложить в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу;

9) дополнить Приказ приложениями N 3, 4, 5 согласно приложениям N 2, 3, 4 к настоящему приказу соответственно.

Приложение N 1. Примерный перечень состояний (поводов) для вызова службы неотложной медицинской помощи (утв. Приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 26.05.2014 N 5/181 (приложение N 2))

Приложение N 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Республики Коми
от 26 сентября 2017 г. N 9/379

«Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Республики Коми
от 26 мая 2014 г. N 5/181
(приложение N 2)

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СОСТОЯНИЙ (ПОВОДОВ) ДЛЯ ВЫЗОВА СЛУЖБЫ НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

I. Перечень состояний (поводов) для вызова службы неотложной медицинской помощи взрослому населению (время доезда до 120 минут)

1. Температура тела до 40°C (при отсутствии жалоб на: остро возникшую интенсивную головную боль, рвоту, боли в грудной клетке, в том числе при дыхании, одышку, кашель, боли в животе, появление менингеальных симптомов, наличие гемодинамических нарушений) продолжительностью не более 5 суток.

2. Кашель у больного с хроническим заболеванием бронхо-легочной системы, остро возникший кашель продолжительностью не более 5 суток (не сопровождающиеся одышкой, удушьем, кровохарканьем).

3. Боли в горле, не сопровождающиеся дополнительными жалобами, позволяющими заподозрить заглоточный, паратонзиллярный абсцессы, при условии отсутствия контакта с больным дифтерией, при исключении иррадиации в область шеи болей при острой коронарной недостаточности.

4. Боли в ухе (ушах) (при отсутствии травм, симптомов отогенного менингита).

5. Инородное тело уха без нарушения функции.

6. Ожог глаз сваркой (электроофтальмия).

7. Головная боль, однократная рвота, головокружение у хронического больного с цереброваскулярным заболеванием, хронической ишемией мозга без дополнительных жалоб, позволяющих заподозрить нейроинфекцию, ОНМК, ЧМТ, отравления различной этиологии и др.

8. Повышение АД с клиникой неосложненного гипертонического криза. Убедиться в отсутствии симптомов осложненного криза, указывающих на ОНМК, ОИМ, ОКС, ОСН, аритмии, требующие назначения экстренной терапии, расслаивающую аневризму аорты.

Смотрите так же:  Техосмотр и налог с транспортного средства

9. Тошнота, однократная рвота (без примеси крови) у больных с хроническими заболеваниями желудочно-кишечного тракта (при отсутствии травм, симптомов, позволяющих заподозрить в качестве причины воспалительные заболевания органов брюшной полости).

10. Недлительно протекающая икота.

11. Подозрение на острые кишечные заболевания, сопровождающиеся тошнотой, повторными рвотой, жидким стулом, без признаков интоксикации, обезвоживания.

12. Боли в пояснице без повышения температуры и дизурических расстройств.

13. Боли в мышцах, суставах (артриты, артрозы), костях (без указания на свежую травму).

14. Инфицированные раны, панариции, нагноившиеся мозоли, фурункулы, флегмоны без признаков выраженной интоксикации, септического шока.

15. Болевой синдром после травмы, по поводу которой оказана амбулаторная хирургическая, травматологическая помощь в виде ПХО, наложения гипсовой повязки и др.

16. Болевой синдром у больных с онкологической патологией.

17. Единичные укусы пчелой и другими насекомыми без нарушений функции дыхания.

18. Солнечный ожог.

19. Течение бронхо-легочных заболеваний (внебольничная пневмония и др.), нетяжелого течения, оставленных на амбулаторное лечение, с хорошей реакцией на назначенную, в том числе антибактериальную, терапию (температура (в том числе рана , ампутация, инородное тело ) руки, пальцев, кисти, ноги, стопы.

53. Раны (независимо от локализации) с сильным продолжающимся кровотечением.

54. Травма (перелом) ключицы, таза, позвоночника.

55. Травма грудной клетки (с переломом ребер или нет; с ощущением нехватки воздуха или нет).

56. Рана в области грудной клетки.

57. Травма живота, в том числе рана в области живота.

58. Травма головы (переломы костей черепа, раны в области головы) с потерей или без потери сознания.

59. Травмы половых органов .

60. Падение с высоты (из здания, в шахту лифта, в яму, провалился в открытый люк, с лестницы, дети с дивана и т.д.).

61. Травма (в том числе инородное тело) глаза.

62. Травма (в том числе инородное тело) уха.

63. Ожоги (кипятком, паром, химический, пламенем).

64. Отморожение , переохлаждение.

65. Все травмы, полученные на производстве, на улице, в общественных местах.

66. Неопределенный повод, подразумевающий получение травмы: избили, ушибся, лежит на проезжей части улицы, весь в крови, кровь на одежде и др.

За исключением «амбулаторной травмы» (травма, которая не требует медицинской эвакуации) и случаев, относящихся к прерогативе службы неотложной медицинской помощи.

ж) дежурство при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, оказание скорой медицинской помощи и медицинская эвакуация при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации:

68. Заложена бомба (неизвестный пакет и т.д.).

69. Аварийная посадка самолета.

70. Авария на железной дороге.

71. ДТП (независимо от наличия или отсутствия данных о пострадавших).

72. Теракт (взрыв), угроза теракта (взрыва).

73. Утечка агрессивных химических и отравляющих веществ.

74. Массовая катастрофа.

77. Дежурство на массовых спортивных мероприятиях .

78. Сопровождение колонн (делегаций) .

79. Другие массовые мероприятия .

Обслуживание данных мероприятий возможно по договорам о платных услугах. Обслуживание соревнований проводится на платной основе (не входит в Программу государственных гарантий).

з) перечень нозологических форм и синдромов, требующих транспортировки в стационары бригадами скорой медицинской помощи нуждающихся в квалифицированном медицинском наблюдении и оказании в случае необходимости медицинской помощи в экстренной форме:

80. Коматозные состояния.

81. Судорожный синдром: состояние после приступа, серии приступов, эпистатус.

82. Синкопальные состояния.

83. Шок (различной этиологии).

84. Острая дыхательная недостаточность.

85. Кровотечения (желудочно-кишечное, легочное, из горла, маточное, в том числе послеродовое, из мочевого пузыря после дренажа, из варикозных расширенных вен, трофических язв конечностей, носовые (вне часов работы поликлиники и службы неотложной помощи).

86. Острая сердечная недостаточность, острая декомпенсация ХСН (сердечная астма, отек легких).

87. Острая и хроническая (в стадии декомпенсации) почечная недостаточность.

88. Острая печеночная недостаточность.

91. Нарушения сердечного ритма и проводимости .

92. Состояние после клинической смерти.

93. Беременные на родоразрешении, патология беременности и родов .

94. Астматический статус, затянувшийся, не купирующийся приступ бронхиальной астмы.

95. Гипертермия свыше 40°C у взрослых и 39°C у детей.

98. Острый психоз.

99. Гипертонические кризы: осложненный, не купирующийся, из общественного места, рабочего места, с улицы.

100. Стеноз гортани.

101. Группа заболеваний «острого живота».

За исключением случаев, относящихся к прерогативе первичной медико-санитарной помощи, в том числе службы неотложной медицинской помощи при амбулаторно-поликлинических учреждениях.».

Приложение N 3. Примерный набор медикаментов, медицинских изделий и оборудования для сумки врача (фельдшера) службы неотложной медицинской помощи амбулаторно-поликлинического подразделения медицинской организации Республики Коми (утв. Приказом.

Приложение N 3
к Приказу
Министерства здравоохранения
Республики Коми
от 26 сентября 2017 г. N 9/379

«Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Республики Коми
от 26 мая 2014 г. N 5/181
(приложение N 4)

ПРИМЕРНЫЙ НАБОР МЕДИКАМЕНТОВ, МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СУМКИ ВРАЧА (ФЕЛЬДШЕРА) СЛУЖБЫ НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Растворы для инъекций и инфузионной терапии

Эпинефрин (Адреналин гидрохлорид) 0,1% раствор 1,0 N 10

«О внесении изменений и дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 «Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания»
ред. 06.09.2017

В соответствии с пунктом 8 статьи 82 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 «Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9934) следующие изменения и дополнение:

в Правилах исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденных указанным приказом:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Для исполнения бюджета разрабатываются следующие виды планов финансирования:

государственным учреждением — индивидуальный план финансирования государственного учреждения по обязательствам (далее — индивидуальный план по обязательствам) и индивидуальный план финансирования государственного учреждения по платежам (далее — индивидуальный план по платежам);

администратором бюджетных программ — план финансирования по обязательствам и план финансирования по платежам (далее — планы финансирования администратора бюджетных программ);

уполномоченным органом по исполнению бюджета, аппаратом акима города районного значения, села, поселка, сельского округа — сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам.

Индивидуальные планы финансирования, планы финансирования администраторов бюджетных программ, сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам разрабатываются в соответствии с законом о республиканском бюджете и решениями маслихатов о местных бюджетах на очередной финансовый год, постановлениями Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов, решением акима города районного значения, села, поселка, сельского округа о реализации республиканского и местных бюджетов на очередной финансовый год, стратегическими планами государственных органов, бюджетными программами, бюджетной заявкой администраторов бюджетных программ, Единой бюджетной классификацией Республики Казахстан (далее — ЕБК РК), Справочником государственных учреждений, финансируемых из республиканского и местных бюджетов (далее — Справочник государственных учреждений), и в порядке, установленном настоящими Правилами.

Индивидуальные планы финансирования формируются в тысячах тенге числами с дробным остатком, с одним знаком после запятой, планы финансирования администраторов бюджетных программ, сводный план поступлений в бюджет, сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам формируются в тысячах тенге, целыми числами без дробного остатка.»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Администратор бюджетных программ в течение пяти рабочих дней после принятия постановления Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа о реализации закона о республиканском бюджете или решения маслихата о местном бюджете на очередной финансовый год предоставляет в уполномоченный орган по исполнению бюджета, аппараты акима города районного значения, села, поселка, сельского округа с разбивкой по месяцам, с обоснованием помесячной разбивки планов:

проекты планов финансирования администратора бюджетных программ в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета на уровне бюджетных программ;

проекты индивидуальных планов финансирования.

Проекты планов финансирования администратора бюджетных программ по целевым трансфертам нижестоящим бюджетам, а также по бюджетным кредитам администраторами бюджетных программ предоставляются уполномоченному органу по исполнению бюджета, аппарату акима города районного значения, села, поселка, сельского округа, как в целом по бюджетной программе (подпрограмме), так и в разрезе нижестоящих бюджетов. К проектам планов финансирования по данным бюджетным программам (подпрограммам) прилагаются копии проектов планов финансирования каждого нижестоящего бюджета, подписанные акимом области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), города районного значения, села, поселка, сельского округа или руководителем уполномоченного органа по исполнению нижестоящего бюджета.

Проекты планов финансирования администратора бюджетных программ предоставляются администратором бюджетных программ на бумажных и магнитных (электронных) носителях в формате, установленном уполномоченным органом по исполнению бюджета, аппаратом акима города районного значения, села, поселка, сельского округа, проекты индивидуальных планов финансирования — только на магнитных (электронных) носителях.

Администратор бюджетной программы обеспечивает достоверность, правильность оформления и своевременность предоставления проектов планов финансирования администратора бюджетных программ и индивидуальных планов финансирования в уполномоченный орган по исполнению бюджета, аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа.»;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 85 Бюджетного кодекса составляет и утверждает сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам в течение десяти рабочих дней после принятия постановления Правительства Республики Казахстан о реализации закона о республиканском бюджете.

Местный уполномоченный орган по исполнению бюджета области, города республиканского значения, столицы в соответствии с пунктом 1 статьи 85 Бюджетного кодекса составляет и утверждает сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам в течение восьми рабочих дней после принятия постановления акима области, города республиканского значения, столицы о реализации решения областного, города республиканского значения, столицы, маслихата о местном бюджете.

Местный уполномоченный орган по исполнению районного (города областного значения) бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 85 Бюджетного кодекса составляет и утверждает сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам в течение пяти рабочих дней после принятия постановления акима района (города областного значения) о реализации решения районного маслихата о местном бюджете.

Аппарат акима (местный уполномоченный орган по исполнению бюджета) города районного значения, села, поселка, сельского округа в соответствии с пунктом 1 статьи 85 Бюджетного кодекса составляет и утверждает сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам в течение пяти рабочих дней после принятия решения акима города районного значения, села, поселка, сельского округа о реализации решения районного маслихата о местном бюджете.»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Уполномоченный орган по исполнению районного (города областного значения) бюджета в течение трех рабочих дней после утверждения областного бюджета передает в местный исполнительный орган, администрирующий бюджетные программы, связанные с выделением целевых трансфертов и бюджетных кредитов нижестоящим бюджетам, распределение по месяцам сумм целевых трансфертов и бюджетных кредитов, передаваемых из областного бюджета районным (городов областного значения) бюджетам.

Аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа в течение трех рабочих дней после утверждения районных (городов областного значения) бюджетов передают в местный исполнительный орган, администрирующий бюджетные программы, связанные с выделением целевых трансфертов и бюджетных кредитов нижестоящим бюджетам, распределение по

месяцам сумм целевых трансфертов и бюджетных кредитов, передаваемых из районного (городов областного значения) бюджета, бюджетам города районного значения, села, поселка, сельского округа.»;

часть первую пункта 22 изложить в следующей редакции:

«22. Утверждаемый руководителем центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета или лицом, им уполномоченным, сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам по республиканскому бюджету подписываются руководителем подразделения, ответственного за их составление, и заверяются их печатью. По местным бюджетам — руководителем соответствующего местного уполномоченного органа по исполнению бюджета или лицом, им уполномоченным, подписываются руководителем подразделения, ответственного за их составление, и заверяются их печатью. По бюджетам города районного значения, села, поселка, сельского округа — утверждается акимом города районного значения, села, поселка, сельского округа, подписывается руководителем подразделения, ответственного за их составление, и заверяется их печатью.»;

пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Администратор бюджетных программ в течение двух рабочих дней после получения утвержденной сводными планами финансирования разбивки по месяцам годовых сумм финансирования бюджетных программ по обязательствам и платежам утверждает планы финансирования администраторов бюджетных программ и индивидуальные планы финансирования по обязательствам и платежам. Индивидуальные планы финансирования предоставляются администратором бюджетных программ одновременно по всем подведомственным государственным учреждениям:

по республиканскому бюджету — в территориальный орган казначейства по своему местонахождению на бумажном и магнитном носителях по формам согласно приложениям 2, 5 к настоящим Правилам с реестром в двух экземплярах по форме согласно приложению 21 к настоящим Правилам, при обслуживании по информационной системе «Казначейство-клиент» (далее — ИС «Казначействоклиент») — электронные образы по формам согласно приложениям 3, 6 к настоящим Правилам, прикрепленные к реестру по форме согласно приложению

22 к настоящим Правилам, подписанные электронно-цифровой подписью (далее -ЭЦП) руководителя администратора бюджетных программ и руководителя структурного подразделения администратора бюджетных программ, ответственного за составление индивидуального плана финансирования;

по местному бюджету — в местный уполномоченный орган по исполнению бюджета на бумажном и магнитном носителях;

по бюджетам города районного значения, села, поселка, сельского округа -в аппарат акима соответствующей административной территориальной единицы.

Планы финансирования администраторов бюджетных программ и индивидуальные планы финансирования утверждаются ответственным секретарем центрального исполнительного органа (должностным лицом, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых — руководителем администратора бюджетных программ.

В случае отсутствия руководителя администратора бюджетных программ или лица, им уполномоченного, ответственного секретаря центрального исполнительного органа (должностного лица, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), планы финансирования администраторов бюджетных программ и индивидуальные планы финансирования утверждаются лицами, исполняющими их обязанности в соответствии с приказом.

Местный уполномоченный орган по исполнению бюджета, аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа в течение пяти рабочих дней после представления администратором бюджетной программы утвержденных индивидуальных планов финансирования по всем государственным учреждениям производит проверку на соответствие общей суммы всех индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам сумме сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам по каждой бюджетной программе ЕБК РК и по месяцам и представляет в территориальный орган казначейства на бумажном и магнитном (электронном) носителях одновременно по обязательствам и платежам один экземпляр утвержденного сводного плана финансирования вместе с утвержденными индивидуальными планами финансирования, с реестром в двух экземплярах по форме согласно приложению 21 к настоящим Правилам. При обслуживании по ИС «Казначействоклиент» — электронные образы сводного плана финансирования по формам согласно приложениям 15, 17, 19 и электронный образ утвержденного плана по форме согласно приложению 23 к настоящим Правилам и индивидуальные планы финансирования по формам согласно приложениям 3, 6 к настоящим Правилам, прикрепленные к реестру по форме согласно приложению 22 к настоящим Правилам, подписанные ЭЦП руководителя уполномоченного органа по исполнению бюджета и руководителя структурного подразделения уполномоченного органа по исполнению бюджета, ответственного за составление сводных планов.

Местный уполномоченный орган по исполнению бюджета, аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа обеспечивает соответствие сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам по местному бюджету итоговой сумме расходов всех индивидуальных планов финансирования государственных учреждений, а также их своевременное представление в территориальный орган казначейства.

Территориальные органы казначейства по местонахождению администраторов республиканских бюджетных программ в течение пяти рабочих дней после представления администраторами республиканских бюджетных программ индивидуальных планов финансирования по всем государственным учреждениям производят проверку на соответствие кодам ЕБК РК, общей суммы всех индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам сумме сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам по каждой программе ЕБК РК, по месяцам, и вводят (загружают) в Интегрированную информационную систему казначейства (далее — ИИСК).

Территориальные органы казначейства в течение пяти рабочих дней после представления местными уполномоченными органами по исполнению бюджета, аппаратами акима города районного значения, села, поселка, сельского округа индивидуальных планов финансирования по всем государственным учреждениям производят проверку на соответствие кодам ЕБК РК, общей суммы всех индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам сумме сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам по каждой бюджетной программе ЕБК РК, по месяцам, соответствие сводных планов финансирования нижестоящих бюджетов сводным планам финансирования вышестоящего бюджета, сводных планов финансирования города республиканского значения и столицы сводным планам республиканского бюджета по целевым трансфертам и кредитам в нижестоящие бюджеты или из нижестоящих бюджетов в вышестоящие бюджеты, в случае передачи функций государственных органов и вводят (загружают) в ИИСК.

Смотрите так же:  Отменяют ли льготы ветеранам труда в 2019 году

При приеме на исполнение ответственные исполнители территориальных органов казначейства осуществляют проверку сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам и индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам по местному бюджету на соответствие решениям маслихатов о местных бюджетах на очередной финансовый год, постановлениям местных исполнительных органов о реализации местных бюджетов на очередной финансовый год.

При невыполнении установленных требований территориальные органы казначейства возвращают индивидуальные планы финансирования для исправления с указанием причины со ссылкой на соответствующие пункты настоящих Правил (по ИС «Казначейство — клиент» отклоняются с указанием причины со ссылкой на соответствующие пункты настоящих Правил) по республиканскому бюджету — администраторам республиканских бюджетных программ, по местному бюджету — местному уполномоченному органу, аппарату акима города районного значения, села, поселка, сельского округа.»;

пункт 52 изложить в следующей редакции:

«52. При уточнении республиканского и местных бюджетов посредством внесения изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете или решение маслихата о местном бюджете государственные учреждения уточняют индивидуальные планы финансирования, администраторы бюджетных программ -планы финансирования администратора бюджетных программ, уполномоченный орган по исполнению бюджета, аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа — сводный план поступлений в бюджет, сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам путем внесения изменений в них в порядке, установленном пунктами 29-66 и абзацем девять пункта 25 настоящих Правил.

Администраторы бюджетных программ в течение пяти рабочих дней со дня принятия постановлений Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа о реализации закона о республиканском бюджете или решения маслихата о местном бюджете предоставляют в уполномоченный орган по исполнению бюджета, аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа заявки на изменение планов финансирования по бюджетным программам, по которым изменились годовые плановые суммы.

По дополнительным бюджетным программам администраторы бюджетных программ предоставляют в уполномоченный орган по исполнению бюджета, аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа проекты планов финансирования бюджетных программ по обязательствам и платежам в соответствии с пунктами 2-12 настоящих Правил.

В случае уточнения бюджета, приказ уполномоченного органа по исполнению бюджета, аппарата акима города районного значения, села, поселка, сельского округа о внесении изменений и дополнений в приказ об утверждении годовых сумм прогноза поступлений в соответствии с классификацией поступлений бюджета на очередной финансовый год утверждается в течение пяти рабочих дней со дня принятия закона о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год или решения маслихата о внесении изменений и дополнений в решение маслихата о местном бюджете на очередной финансовый год.»;

пункты 63 и 64 изложить в следующей редакции:

«63. Корректировка бюджета нижестоящего уровня при выделении средств из резерва Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа области и района (города областного значения), а также по распределяемым бюджетным программам, осуществляется без уточнения бюджета в маслихате путем внесения изменений и дополнений в постановление местного исполнительного органа о реализации решения маслихата о местном бюджете с последующим внесением изменений и дополнений в сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам в порядке, установленном пунктами 29-66 настоящих Правил.

64. При выделении дополнительных и (или) изменении объемов выделенных целевых трансфертов и бюджетных кредитов из вышестоящего бюджета в рамках уточнения и корректировки республиканского бюджета осуществляется корректировка бюджета нижестоящего уровня путем внесения изменений и дополнений в постановление местного исполнительного органа, решение акима города районного значения, села, поселка, сельского округа о реализации решения маслихата о местном бюджете с последующим внесением изменений и дополнений в сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам в порядке, установленном параграфом 4 главы 2 настоящих Правил.»;

часть третью пункта 65 изложить в следующей редакции:

«Администраторы бюджетных программ в течение пяти рабочих дней со дня принятия постановлений Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа, решения акима города районного значения, села, поселка, сельского округа о реализации закона о республиканском бюджете или решения маслихата о местном бюджете предоставляют в уполномоченный орган по исполнению бюджета, аппараты акима города районного значения, села, поселка, сельского округа заявки на изменение планов финансирования по бюджетным программам, по которым изменились годовые плановые суммы.»;

подпункт 9) пункта 70 исключить;

часть вторую пункта 71 изложить в следующей редакции:

«Виды КСН соответствующих бюджетов:

КСН республиканского бюджета;

КСН областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы;

КСН районного (города областного значения) бюджета;

КСН бюджета города районного значения, села, поселка, сельского округа.»;

подпункт 6) пункта 79 исключить;

пункт 88 исключить;

пункт 91 исключить;

часть первую пункта 96 изложить в следующей редакции:

«96. Регистрация открытых КСН соответствующих бюджетов, платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта отражается во внутреннем отчете территориального органа казначейства — перечне контрольных счетов наличности соответствующих бюджетов, платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта и счетов субъектов квазигосударственного сектора по форме 5-19 согласно приложению 49 к настоящим Правилам.»;

пункт 97 изложить в следующей редакции:

«97. Территориальные органы казначейства письменно уведомляют соответствующие органы государственных доходов об открытии КСН платных услуг, благотворительной помощи государственных учреждений в течение трех рабочих дней после их открытия центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.»;

часть первую изложить в следующей редакции:

«109. Ведение кодов, КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных грантов государственных учреждений и счетов субъектов квазигосударственного сектора территориальными органами казначейства включает проведение платежей и переводов денег с КСН соответствующих бюджетов, платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счетов субъектов квазигосударственного сектора, счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных грантов, формирование и представление отчетов, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.»;

часть четвертую изложить в следующей редакции:

«На КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег и на счетах субъектов квазигосударственного сектора, специальных счетах внешних займов или связанных грантов по состоянию на 1 января текущего финансового года допускается наличие неиспользованных остатков денег.»;

пункты 110, 111 и 112 изложить в следующей редакции:

«110. Ведение кодов, КСН соответствующих бюджетов, платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных грантов государственных учреждений/счетов субъекта квазигосударственного сектора осуществляется территориальными органами казначейства по территориальному признаку. В случае отсутствия районных территориальных органов казначейства (городах областного значения, районов в Алматы) ведение вышеуказанных процедур осуществляется в соответствующих по территориальной принадлежности территориальных органов казначейства областей, городов Астана, Алматы.

111. Распорядителями денег КСН соответствующих бюджетов являются уполномоченные органы по исполнению бюджета, КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счетов в иностранной валюте, специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанному гранту — руководители государственных учреждений, счетов субъекта квазигосударственного сектора — руководители субъектов квазигосударственного сектора.

112. Ограничение распоряжением неиспользованных остатков индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам государственных учреждений и денег, находящихся на КСН платных услуг, благотворительной помощи, счетах субъекта квазигосударственного сектора, производится в соответствии с законодательством Республики Казахстан.»;

пункт 114 изложить в следующей редакции:

«114. Выдача отчетов по движению денег на КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счетах субъекта квазигосударственного сектора счетах в иностранной валюте, специальных счетах внешних займов или связанных грантов, счетах к специальным счетам внешних займов или связанных грантов осуществляется территориальными органами казначейства и представляется:

1) по мере проведения платежей и переводов денег:

выписка с контрольного счета наличности/счета субъекта квазигосударственного сектора по форме 5-20 согласно приложению 54 к настоящим Правилам;

отчет об остатках на КСН платных услуг по форме 5-33 согласно приложению 55 к настоящим Правилам;

выписка по счетам в иностранной валюте, специальным счетам внешних займов или связанных грантов, счетам к специальным счетам внешних займов или связанных грантов государственных учреждений по форме 8-17 согласно приложению 56 к настоящим Правилам;

остаток на КСН платных услуг по форме 5-30 согласно приложению 57 к настоящим Правилам;

отчет об остатках на счетах в иностранной валюте, специальных счетах внешних займов или связанных грантов, счетах к специальным счетам внешних займов или связанных грантов по форме 8-07 согласно приложению 58 к настоящим Правилам;

администраторам бюджетных программ и местным уполномоченным органам по исполнению бюджета и ежеквартально до 3-го числа, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно к годовому отчету — отчет об остатках на КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта и счетах субъектов квазигосударственного сектора по форме 5-34А согласно приложению 59 к настоящим Правилам;

субъектам квазигосударственного сектора по мере проведения платежей и перевода денег:

выписка с контрольного счета наличности по форме 5-20 согласно приложению 54 к настоящим Правилам.»;

пункт 118 изложить в следующей редакции:

«118. КСН соответствующих бюджетов закрываются при ликвидации административно-территориальной единицы.»;

абзац первый части первой пункта 119 изложить в следующей редакции:

«119. Код государственного учреждения закрывается по заявке на прекращение действия кодов государственного учреждения, представляемой администратором бюджетных программ по форме согласно приложению 60 к настоящим Правилам, код субъекта квазигосударственного сектора и счет субъекта квазигосударственного сектора закрываются по заявке на прекращение действия кодов и закрытие счетов субъектов квазигосударственного сектора, представляемой субъектом квазигосударственного сектора по форме согласно приложению 61 к настоящим Правилам, а КСН платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счета в иностранной валюте, специальные счета внешних займов или связанных грантов, счета к специальным счетам внешних займов или связанных грантов закрываются по заявлению государственного учреждения по форме согласно приложению 62 к настоящим Правилам в случаях:»;

часть первую пункта 121 изложить в следующей редакции:

«121. Для закрытия КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счета в иностранной валюте, специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта государственное учреждение предоставляет в территориальный орган казначейства заявление по форме согласно приложению 62 к настоящим Правилам на бумажном носителе в двух экземплярах либо электронным образом, подписанные ЭЦП. Территориальный орган казначейства направляет в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета письменное обращение о закрытии соответствующего КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счета в иностранной валюте, специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта. После закрытия центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета территориальный орган казначейства один экземпляр заявления с отметкой о закрытии возвращает государственному учреждению либо письменно уведомляет его о закрытии КСН или счета.»;

подпункт 6) пункта 123 исключить;

дополнить пунктом 123-1 следующего содержания:

«123-1. В случае образования бюджета на территории города районного значения, села, поселка, сельского округа остатки средств от поступлений, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о местном государственном управлении и самоуправлении, оставшиеся на КСН местного самоуправления неиспользованными на конец отчетного финансового года, аппаратом акима соответствующей административно-территориальной единицы зачисляются в поступления соответствующего бюджета города районного значения, села, поселка, сельского округа.»;

пункты 124 и 125 изложить в следующей редакции:

«124. В случае реорганизации государственного учреждения и отсутствия возможности предоставления счета к оплате для перечисления остатка денег, находящегося на закрываемом КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, по направлениям расходования, предусмотренным пунктом 123 настоящих Правил, по причине уничтожения гербовой печати и отсутствия лиц, имеющих право подписи на финансовых документах реорганизованного государственного учреждения, правопреемник направляет в территориальный орган казначейства, в котором обслуживалось реорганизованное государственное учреждение, письмо-ходатайство о перечислении остатка денег, находящегося на закрываемом КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, по направлениям расходования, предусмотренным пунктом 123 настоящих Правил. В случае перечисления остатка денег на КСН правопреемника, к ходатайству дополнительно прилагаются документы, подтверждающие правопреемственность.

Ходатайство правопреемника содержит реквизиты реорганизованного государственного учреждения: наименование, БИН, код государственного учреждения, номер КСН, а также сумму остатка денег на КСН, подлежащую перечислению, и все необходимые реквизиты для перечисления.

Территориальный орган казначейства в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения ходатайства, осуществляет перечисление остатка денег, находящегося на КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реорганизованного государственного учреждения, по направлениям расходования, предусмотренным пунктом 123 настоящих Правил.

125. Территориальные органы казначейства письменно уведомляют соответствующие органы государственных доходов о закрытии кодов государственных учреждений, кодов субъекта квазигосударственного сектора и КСН платных услуг, благотворительной помощи, счетов субъекта квазигосударственного сектора в течение трех рабочих дней со дня их закрытия центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.»;

пункт 140 изложить в следующей редакции:

«140. Сборным счетом поступлений является внутрибанковский транзитный счет, открываемый в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета для аккумулирования поступлений и дальнейшего их распределения на КСН соответствующих бюджетов. Со Сборного счета поступлений ежедневно осуществляется полное распределение зачисленных сумм между республиканским, местными бюджетами, Национальным фондом Республики Казахстан (далее — Нацфонд РК) и бюджетами государств — членов Таможенного союза, возврат излишне (ошибочно) уплаченных сумм поступлений в бюджет, зачет излишне (ошибочно) уплаченных сумм между кодами бюджетной классификации поступлений или между территориальными органами государственных доходов и уполномоченными органами по исполнению районных (городов областного значения) бюджетов, городов районного значения, сел, поселков, сельских округов.»;

часть вторую пункта 143 изложить в следующей редакции:

«Распределение поступлений между областным бюджетом и его районными (городов областного значения) бюджетами, бюджетами городов районного значения, сел, поселков, сельских округов осуществляется центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета по нормативам распределения поступлений между областным бюджетом и его районными (городов областного

значения) бюджетами, устанавливаемых решением маслихата области (II этап и III этапы распределения).»;

часть первую пункта 152 изложить в следующей редакции:

«152. При недостаточности суммы возврата и (или) зачета поступлений с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений районов, городов областного значения, городов районного значения, поселка, села, сельского округа возврат и (или) зачет осуществляется в пределах сумм, фактически поступивших с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений в целом по области. При недостаточности суммы возврата и (или) зачета поступлений с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений в целом по области, городу республиканского значения, столице, возврат и (или) зачет производится в пределах сумм, фактически поступивших с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений в целом по республике при этом по данному подклассу классификации поступлений бюджета по области допускаются дебетовые остатки.»;

пункт 153 изложить в следующей редакции:

«153. При недостаточности суммы возврата и (или) зачета неналоговых поступлений с начала года по соответствующему классу бюджетной классификации поступлений районов (городов областного значения) возврат и (или) зачет осуществляется в пределах сумм, фактически поступивших с начала года по соответствующему классу бюджетной классификации поступлений в целом по области. При недостаточности суммы возврата и (или) зачета неналоговых поступлений с начала года по соответствующему классу бюджетной классификации поступлений в целом по области, городу республиканского значения, столице, возврат и (или) зачет производится в пределах сумм, фактически поступивших с начала года по соответствующему классу бюджетной классификации поступлений в целом по республике при этом по данному классу классификации поступлений бюджета по области допускаются дебетовые остатки.

При недостаточности суммы возврата и (или) зачета неналоговых поступлений с начала года по соответствующему классу бюджетной классификации поступлений городов районного значения, села, поселка, сельского округа возврат и (или) зачет осуществляется в пределах сумм, фактически поступивших с начала года по соответствующему классу бюджетной классификации поступлений в целом по району (городу областного значения).»;

Смотрите так же:  Пенсия при коэффициенте 1.2 в 2019 году

часть вторую пункта 190 изложить в следующей редакции:

«При заключении договора государственным учреждением или принятии обязательств в соответствии с решениями Правительства Республики Казахстан, местных исполнительных органов (акимов городов районного значения, поселка, села, сельского округа), государственное учреждение дополнительно предоставляет в территориальный орган казначейства копии (прикрепляет сканированный образ, подписанный ЭЦП уполномоченного лица государственного учреждения) соответствующих решений Правительства Республики Казахстан (местных исполнительных органов, акимов городов районного значения, поселка, села, сельского округа).»;

подпункт 1) пункта 194 изложить в следующей редакции

«1) в поле «Код государственного учреждения» указывается семизначный код государственного учреждения, в поле «Вид бюджета» указывается символ, обозначающий вид бюджета, за счет средств которого содержится государственное учреждение:

01 — республиканский бюджет;

02 — областной бюджет (бюджет города республиканского значения, столицы);

03 — районный (города областного значения) бюджет;

06 — бюджет города районного значения, села, поселка, сельского округа;

в ИС «Казначейство-клиент» поля «Код государственного учреждения», «Наименование государственного учреждения», «Вид бюджета», создаются автоматически при открытии формы «Заявка на регистрацию гражданскоправовой сделки»;»;

часть третью пункта 213 изложить в следующей редакции:

«В случае недостаточности денег на КСН республиканского бюджета территориальным органом казначейства в первоочередном порядке проводятся платежи по приоритетным направлениям расходов бюджета (выплата заработной платы и других денежных выплат, в том числе заработная плата технического персонала и все удержания из заработной платы, денежные компенсации, предусмотренные законодательством Республики Казахстан, алименты, обязательные пенсионные взносы, добровольные пенсионные взносы, социальные отчисления, пособия, стипендии, оплата банковских услуг, выплаты по погашению и обслуживанию долговых обязательств Правительства РК, пенсии, пособия и другие социальные выплаты, бюджетные субвенции, налоги и другие обязательные платежи в бюджет, расходы на приобретение топлива (в части отопления зданий), услуг по организации питания и приобретению продуктов питания, исполнение исполнительных документов и судебных актов, командировочные и служебные разъезды), остальные платежи проводятся в порядке очередности поступления счетов к оплате. В случае недостаточности денег на КСН местных бюджетов территориальным органом казначейства в первоочередном порядке проводятся платежи по приоритетным направлениям расходов бюджетов, определенных решениями местного исполнительного органа, акима города районного значения, поселка, села, сельского округа, остальные платежи проводятся в порядке очередности поступления счетов к оплате. При этом, в случае отсутствия либо недостаточности денег для исполнения введенного в ИИСК счета к оплате, поступившего на бумажном носителе или электронным образом по ИС «Казначейство-клиент», счет к оплате возвращается государственному учреждению без исполнения на следующий день с обоснованием причины возврата.»;

подпункт 5) пункта 216 исключить;

подпункты 5) и 6) пункта 224 изложить в следующей редакции:

«5) в поле «Источник финансирования» указывается символ, обозначающий вид источника финансирования, за счет средств которого осуществляются платеж и перевод денег:

1 — за счет бюджетных средств, за исключением средств софинансирования по правительственным внешним займам или связанным грантам;

2 — за счет средств софинансирования по правительственным внешним займам или связанным грантам;

3 — за счет денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг);

4 — за счет денег от благотворительной помощи;

5 — за счет денег, передаваемых государственному учреждению физическими и (или) юридическими лицами на условиях их возвратности;

8 — за счет особых расходов;

6) в поле «Вид бюджета» указывается символ, обозначающий вид бюджета, за счет средств которого содержится государственное учреждение:

01 — республиканский бюджет;

02 — областной бюджет (города республиканского значения, столицы);

03 — районный (города областного значения) бюджет;

06 — бюджет города районного значения, села, поселка, сельского округа.»;

часть шестую пункта 228 изложить в следующей редакции:

«В счетах к оплате при проведении государственным учреждением платежей и переводов денег с КСН благотворительной помощи, временного размещения денег указывается статус «окончательный».»;

подпункт 5) пункта 281 исключить;

абзац четвертый подпункта 1) пункта 283 изложить в следующей редакции:

«по проведению платежей по КСН благотворительной помощи государственного учреждения;»;

пункт 293 изложить в следующей редакции:

«293. Государственное учреждение в течение двух рабочих дней со дня регистрации инкассового распоряжения, выставленного на КСН благотворительной помощи:

при наличии остатка денег на КСН благотворительной помощи представляет счет к оплате;

при недостаточности или отсутствии денег на КСН благотворительной помощи, достаточных для исполнения инкассового распоряжения, территориальным органом казначейства инкассовое распоряжение исполняется в порядке и очередности, установленных статьей 742 Гражданского кодекса Республики Казахстан.»;

часть первую пункта 294 изложить в следующей редакции:

«294. Возобновление операций по КСН платных услуг, благотворительной помощи осуществляется после исполнения, приостановления либо отзыва инкассового распоряжения.»;

подпункт 2) пункта 296 изложить в следующей редакции:

«2) выставления на КСН платных услуг, КСН благотворительной помощи на сумму исполнительного документа;»;

часть восьмую пункта 299 изложить в следующей редакции:

«В случае образования экономии бюджетных средств в текущем финансовом году по местным бюджетным инвестиционным проектам в рамках одной бюджетной программы (подпрограммы), за исключением программ (подпрограмм), финансируемых за счет средств займов, грантов, целевых трансфертов из Национального фонда Республики Казахстан, и в пределах одной области, города республиканского значения, столицы, одного района (города областного значения), города районного значения, села, поселка, сельского округа местным исполнительным органам областей, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), аппаратам акима города районного значения, села, поселка, сельского округа за исключением части четвертой настоящего пункта, разрешается направлять данную сумму на реализацию местных бюджетных инвестиционных проектов, предусмотренных в плановом периоде трехлетнего бюджета, а также осуществлять перенос сумм между местными бюджетными инвестиционными проектами в текущем финансовом году:

местными исполнительными органами областей, города республиканского значения и столицы по согласованию с администраторами республиканских бюджетных программ с обязательным рассмотрением в установленном порядке бюджетной комиссией области, города республиканского значения, столицы;

местными исполнительными органами районов (города областного значения) по согласованию с местным исполнительным органом области с обязательным рассмотрением в установленном порядке бюджетной комиссией района (города областного значения);

аппаратами акимов городов районного значения, села, поселка, сельского округа по согласованию с местным исполнительным органом района (города

областного значения) с обязательным рассмотрением в установленном порядке бюджетной комиссией района (города областного значения).»;

часть вторую пункта 301 изложить в следующей редакции:

«В случае компенсации потерь нижестоящих бюджетов, вытекающих из принятия законов Республики Казахстан, актов Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, представительных и исполнительных органов области, влекущих увеличение расходов и (или) сокращение доходов местных бюджетов в период действия трехлетних объемов трансфертов общего характера, перечисление целевых текущих трансфертов из вышестоящего бюджета осуществляется администратором бюджетных программ вышестоящего бюджета на основании индивидуального плана финансирования соответствующей бюджетной программы по платежам, утвержденного в установленном порядке.»;

часть вторую изложить в следующей редакции:

«Возмещение нижестоящими бюджетами сумм нецелевого использования целевых трансфертов, полученных из вышестоящего бюджета, как по целевым трансфертам текущего года, так и целевым трансфертам прошлых лет осуществляется местными исполнительными органами, аппаратами акимов городов районного значения, села, поселка, сельского округа при корректировке местных бюджетов на соответствующий финансовый год за счет средств соответствующих местных бюджетов.»;

часть четвертую и пятую изложить в следующей редакции:

«Перечисление средств производится уполномоченным органом по исполнению нижестоящего бюджета, аппаратом акимов городов районного значения, села, поселка, сельского округа по соответствующей бюджетной программе функциональной классификации расходов бюджета ЕБК РК на основании счета к оплате и представления органа государственного финансового контроля.

При этом, уполномоченный орган по исполнению нижестоящего бюджета, аппарат акимов городов районного значения, села, поселка, сельского округа в трехдневный срок доводит до уполномоченного органа по исполнению вышестоящего бюджета копии счета к оплате по каждому возврату средств нецелевого использования и письмо-обоснование, содержащего коды бюджетной классификации расходов, по которым было допущено нецелевое использование.»;

часть первую изложить в следующей редакции:

«303. Неиспользованные (недоиспользованные) в течение финансового года суммы целевых трансфертов на развитие, выделенные из республиканского бюджета, областного бюджета и районного (города областного значения) бюджета, за исключением выделенных из резерва Правительства Республики Казахстан и из резерва местного исполнительного органа области, района (города областного значения), могут быть использованы (доиспользованы) в следующем финансовом году с соблюдением их целевого назначения.»;

часть четвертую изложить в следующей редакции:

«Возврат неиспользованных (недоиспользованных) в истекшем финансовом году сумм целевых трансфертов, выделенных из республиканского, областного или районного (города областного значения) бюджета, по которым Правительством Республики Казахстан или местным исполнительным органом области, района (города областного значения) не было принято решение о дальнейшем использовании (доиспользовании) в текущем финансовом году за счет остатков бюджетных средств на начало года производится до 1 марта текущего финансового года путем корректировки соответствующего бюджета и перечисления местным уполномоченным органом по исполнению бюджета в доход соответствующего вышестоящего бюджета, выделившего их, на код классификации поступлений ЕБК РК.»;

пункт 303-1 изложить в следующей редакции:

«303-1. Неиспользованные в истекшем финансовом году суммы целевых текущих трансфертов, выделенных в истекшем финансовом году из республиканского, областного или районного (города областного значения) бюджетов, подлежат возврату в вышестоящий бюджет, выделивший их, до 1 марта текущего финансового года путем корректировки соответствующего бюджета за счет остатков бюджетных средств на начало года и сумм возврата из нижестоящего бюджета в вышестоящий бюджет, выделивший данные трансферты, неиспользованных целевых текущих трансфертов на код классификации поступлений ЕБК РК вышестоящего бюджета.»;

пункт 307 изложить в следующей редакции:

«307. Соглашение заключается на один финансовый год не позднее 20 января текущего финансового года согласно приложению 112 к настоящим Правилам между:

руководителем администратора бюджетных программ вышестоящего бюджета либо уполномоченным им должностным лицом и акимом области (города республиканского значения, столицы);

руководителем администратора областных бюджетных программ и акимом района (города областного значения) в случае дальнейшего распределения целевых трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета областным бюджетам, между районными (городов областного значения) бюджетами;

руководителем администратора районных (города областного значения) бюджетных программ и акимом города районного значения, села, поселка, сельского округа в случае дальнейшего распределения целевых трансфертов, предоставляемых из областного бюджета районным бюджетам, между бюджетами городов районного значения, села, поселка, сельского округа.»;

подпункт 4) пункта 309 изложить в следующей редакции:

«4) к отчетам, указанным в подпунктах 2) и 3) прилагается аналитическая записка, заполняемая в произвольной форме, содержащая пояснения о решении проблем в отрасли (сфере деятельности) за счет целевых трансфертов, достигнутых целях, показателей результатов.

Аналитическая записка включает информацию об использовании акимом области (города республиканского значения, столицы), акимом района (города областного значения), акимом города районного значения, села, поселка, сельского округа целевых трансфертов, выделенных из вышестоящего бюджета, содержит основные направления расходования их за отчетный период, анализ достигнутых целей, показателей результатов, описание освоенных или неосвоенных сумм целевых трансфертов с обоснованиями и причинами недостижения запланированных показателей результатов по целевым трансфертам.

В случае перераспределения сумм местных бюджетных инвестиционных проектов между объектами в течение финансового года, в аналитической записке указываются причины их перераспределения.»;

пункт 361 изложить в следующей редакции:

«361. Регистрация открытых счетов субъектов квазигосударственного сектора отражается во внутреннем отчете территориального органа казначейства по форме 5-19 «Перечень контрольных счетов наличности соответствующих бюджетов, платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта и счетов субъектов квазигосударственного сектора» согласно приложению 49 к настоящим Правилам.»;

заголовок раздела 9 изложить в следующей редакции:

«9. Использование денег, получаемых государственными учреждениями от реализации товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, поступлений от благотворительной помощи, денег, передаваемых физическими и (или) юридическими лицами на условиях их возвратности либо перечисления при наступлении определенных условий в соответствующий бюджет или третьим лицам»;

пункт 402 изложить в следующей редакции:

«402. Принятые государственным учреждением в кассу наличные деньги не позднее трех рабочих дней со дня их приема зачисляются на КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег. Государственное учреждение обеспечивает своевременную и полную сдачу поступивших государственному учреждению наличных денег на соответствующий КСН.»;

параграф 8 раздела 9 исключить;

часть шестую пункта 502 исключить;

пункт 604 изложить в следующей редакции:

«604. В настоящей главе используются следующие понятия:

Специализированные организации — банки, организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также организации, контрольный пакет акций которых принадлежит государству либо национальному холдингу, либо национальному управляющему холдингу, являющиеся резидентами Республики Казахстан.

Бюджетное кредитование является составной частью исполнения Правительством Республики Казахстан, местными исполнительными органами республиканского и местных бюджетов соответственно, аппаратами акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов и осуществляется путем предоставления бюджетных кредитов из соответствующих бюджетов заемщикам, в том числе для последующего кредитования конечных заемщиков.»;

пункт 733 изложить в следующей редакции:

«733. Заимствование местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы осуществляется в виде получения займов от Правительства Республики Казахстан на покрытие дефицита наличности за счет специального резерва Правительства Республики Казахстан на очередной финансовый год и выпуска местными исполнительными органами городов республиканского значения, столицы государственных ценных бумаг для обращения на внутреннем рынке для финансирования дефицита бюджета города республиканского значения, столицы, а также в виде выпуска местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы государственных ценных бумаг для обращения на внутреннем рынке для финансирования строительства жилья в рамках реализации государственных и правительственных программ.

Заимствование местными исполнительными органами районов (городов областного значения) осуществляется в виде получения займов от местного исполнительного органа области для финансирования дефицита районного (города областного значения) бюджета.

Заимствование аппаратами акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов осуществляется в виде получения займов от местного исполнительного органа района (города областного значения) для финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.».

Приложения 3, 6, 24, 29 и 30 к Правилам изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящему приказу.

2. Департаменту бюджетного законодательства Министерства финансов Республики Казахстан (Ерназарова З.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.

3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации, за исключением абзацев пятидесятого, пятьдесят седьмого, пятьдесят восьмого, пятьдесят девятого, шестидесятого, шестьдесят первого, шестьдесят второго, шестьдесят третьего, шестьдесят четвертого, шестьдесят пятого, шестьдесят шестого, шестьдесят седьмого, шестьдесят восьмого, шестьдесят девятого, семидесятого, семьдесят первого, семьдесят второго, семьдесят третьего, семьдесят четвертого, семьдесят пятого, семьдесят шестого, семьдесят седьмого, семьдесят восьмого, семьдесят девятого, восьмидесятого, восемьдесят первого, восемьдесят второго, восемьдесят третьего, восемьдесят четвертого, восемьдесят пятого, восемьдесят шестого, восемьдесят седьмого, восемьдесят восьмого, восемьдесят девятого, девяностого, девяносто первого, девяносто второго, девяносто пятого, девяносто шестого, девяносто седьмого, девяносто восьмого, сто девятнадцатого, сто двадцать первого, сто двадцать второго, сто двадцать третьего, сто двадцать четвертого, сто двадцать пятого, сто двадцать шестого, сто двадцать седьмого, сто тридцать третьего, сто тридцать четвертого, сто тридцать пятого, сто тридцать шестого, сто тридцать седьмого, сто тридцать восьмого, сто тридцать девятого, сто сорокового, сто сорок первого, сто сорок второго, сто сорок третьего, сто сорок четвертого, сто сорок пятого, сто семьдесят пятого, сто семьдесят шестого, сто семьдесят седьмого, сто семьдесят восьмого, сто семьдесят девятого, сто восьмидесятого, сто восемьдесят первого,сто девяносто первого пункта 1 настоящего приказа, которые вводятся в действие для городов районного значения, сел, поселков, сельских округов с численностью более двух тысяч человек с 1 января 2018 года и для городов районного значения, сел, поселков, сельских округов с численностью населения две тысячи и менее человек с 1 января 2020 года.

Министр финансов
Республики Казахстан Б. Султанов

«СОГЛАСОВАН»
Председатель Национального
банка Республики Казахстан
Д. Акишев
11 сентября 2017 года

«СОГЛАСОВАН»
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
Т. Сулейменов
14 сентября 2017 года

к приказу
Министра финансов
Республики Казахстан
от 6 сентября 2017 года № 543

Приложение 3
к Правилам
исполнения бюджета и его
кассового обслуживания

Индивидуальный план финансирования по платежам

от « » года

Администратор бюджетных программ/

уполномоченный орган по исполнению бюджета/