Заявление 263

Оглавление:

Заявление 263 решение комиссии таможенного союза образец

Евразийская экономическая комиссия

Справка, в соответствии со статьей 180 Таможенного кодекса таможенного союза Комиссия таможенного союза решила: 1.1.17. По источнику выплат по основному месту работы информация по месяцам будет выглядеть следующим образом: 1.18. Последний раздел для заполнения «Вычеты». 1.19. Панель со значками, позволяет выбрать страницу для заполнения нужных вычетов. 1.20. При выборе первого значка открывается страница для ввода стандартных вычетов. При выборе второго — страница для ввода социальных вычетов. При выборе третьего — страница для ввода имущественных вычетов при покупке квартиры. При выборе последнего — страница для ввода вычетов при убытках с ценными бумагами. 1.21. Введите стандартные вычеты, нажав на первый значок. Для расчета стандартных вычетов, нужно поставить галочку в строке «Предоставить стандартные вычеты». Если у Вас нет особых льгот по.

Решение Комиссии таможенного союза от 263

1.3. Объем лесопродукции, подлежащей заготовке в каждой делянке, определяется по данным лесной договора декларации. 1.4. Общий объем заготовки по настоящему договору составляет не менее _ м. 1.5. Право собственности на всю заготовленную лесопродукцию на арендуемых Зак азчиком.Арбитражные дела о взыскании задолженности приказа по договору поставки очень распространены, в частности в Арбитражном суде. В случае отказа от написания документа или передачи работодателю составляется соответствующий акт. Но официальной формы. В-третьих, заключая договор, вы сможете выбрать этаж и понравившееся планировочное решение. В-четвертых, владелец облигаций сохраняет за собой право перепродажи последних. Вы также сможете вернуть облигации застройщику по номинальной стоимости их приобретения. Обратившись к нам, вы сможете получить предметную консультацию и принять правильное и взвешенное решение. Мы будем рады диалогу! Подробнее. Акт приема-передачи товарно-материальных ценностей на хранение Справки о наличии оборотных средств Расчета задолженности по договору займа

Что такое административный отпуск и кому он полагается

Кому и в каком размере может предоставляться

В соответствии со ст. 128 ТК РФ, дни отдыха без сохранения зарплаты могут предоставляться по семейным или иным уважительным причинам, перечень которых не установлен. На практике к таким причинам могут относиться:

  • болезнь членов семьи;
  • оформление каких-либо документов;
  • регистрация или расторжение брака;
  • другие причины, по которым работник должен присутствовать в рабочее время в каком-либо месте.

Однако указанная статья ТК РФ содержит перечень ситуаций, в которых у работодателя не остается вариантов, — неоплачиваемые дни должны быть предоставлены сотруднику при следующих условиях:

  • административный отпуск по инициативе работника, максимальный срок — 5 дней:
    • при рождении ребенка;
    • на регистрацию брака;
    • в случае смерти близких родственников;
  • на срок до 14 дней:
    • работающим пенсионерам по старости;
    • родителям и супругам лиц, раненых или погибших при выполнении военной службы;
  • отдых за свой счет до 60 дней должен быть предоставлен работникам-инвалидам;
  • сотрудники, которые одновременно продолжают учиться в вузах, имеют гарантированное право на 15 дней освобождения от работы без оплаты, а если сотрудник получает профобразование — не более 10 дней;
  • другие, указанные в ст. 128 ТК РФ.

Также случаи, в которых работодатель обязан предоставлять неоплачиваемые дни отдыха, установлены в ст. 263 ТК на основании колдоговора:

  • если у работника два или более детей до 14 лет;
  • если работника имеет ребенка-инвалида до 18 лет;
  • если ребенок до 14 лет воспитывается одиноким родителем (или отцом или матерью).

Как оформляется

Как и в прочих случаях, дни отдыха, которые работник хочет взять без сохранения зарплаты, оформляются по заявлению работника. В заявлении указываются:

  • количество дней отпуска;
  • причины, если они поименованы в ТК, или просто фразу «по семейным обстоятельствам». Чтобы у работодателя не оставалось сомнений в том, что ваше отсутствие на работе является вынужденной мерой, лучше приложить документы в обоснование причин вашего отсутствия.

Образец заявления на административный отпуск

На основании заявления оформляется приказ либо о предоставлении, либо об отказе в предоставлении отпуска. В последнем варианте должны быть указаны причины отказа. Сотрудник ознакамливается с документом под подпись.

О количестве предоставленных дней делается запись в личной карточке сотрудника.

Что зависит от продолжительности отдыха без сохранения зарплаты

От количества выходных дней без сохранения ЗП зависит расчет среднего заработка и стажа работы для расчета ежегодного оплачиваемого отпуска. Связано это с тем, что, в соответствии со ст. 121 ТК РФ , в стаж не включаются более 14 неоплачиваемых выходных дней. На количество дней превышения сдвигается окончание рабочего года.

Также они исключаются из:

  • периода для расчета среднего заработка;
  • страхового стажа для назначения пенсии.

Важно знать, что:

  • предоставлять дни без сохранения ЗП с последующим увольнением нельзя;
  • переносить неиспользованные в текущем году дни без сохранения ЗП на другие рабочие периоды нельзя;
  • при совмещении сотрудником двух и более категорий, в отношении которых установлены различные продолжительности отпуска без сохранения ЗП, количество дней предоставляется ему по максимальной продолжительности одной из категорий.

Отпуск за свой счет: как написать заявление

Вопросы, связанные с отпуском за свой счет регламентирует статья 128 Трудового кодекса. Согласно этой норме, внеплановые «каникулы» могут предоставляться работникам в связи с возникшими семейными обстоятельствами и другими уважительными причинами. Рассмотрим детали предоставления и оформления отпуска за свой счет.

Кому полагается отпуск за свой счет?

Отпуск за свой счет может предоставляться в двух случаях. В первом случае работодатель, оценив кадровые возможности предприятия, принял решение о подписании заявления на отгул. Второй случай, если работодатель не может отказать работнику в предоставлении отгуле за свой счет. Согласно статье 128 ТК РФ , руководитель обязан подписать заявление, работникам относящимся к следующим категориям:

  • участникам Великой Отечественной войны;
  • работающим пенсионерам по старости;
  • близким родственникам военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной противопожарной службы, таможенных органов, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, которые пострадали или умерли из-за ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с прохождением военной службы.
  • работающим инвалидам;
  • сотрудникам в случаях рождения ребенка, регистрации брака, смерти близких.

Кроме перечисленных категорий, согласно статье 173 ТК РФ , право на отгул без сохранения зарплаты имеют лица, допущенные к вступительным экзаменам в высшие учебные заведения, а также слушатели подготовительных отделений для сдачи итоговой аттестации. Эта же норма распространяется на работников, которые совмещают трудовую деятельность с получением среднего профессионального образования.

Согласно статье 263 ТК РФ , возможность предоставления отгула за свой счет должна быть оговорена в коллективном договоре в отношении родителей-одиночек, воспитывающих детей до 14 лет, родителей детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, а также родителей, воспитывающих двух или более детей возрастом до 14 лет.

Что касается сотрудников, работающих по совместительству, то им полагается отгул за свой счет, в случае, если ежегодный оплачиваемые «каникулы» по основному месту работы, длиннее, чем на предприятии, где он является совместителем. В такой ситуации, руководитель предприятия, где трудится совместитель, обязан дать отпуск равный недостающему количеству дней. Такое правило устанавливает статья 286 ТК РФ .

Во всех остальных случаях, возможность получения отпуска за свой счет должна быть оговорена в коллективном договоре и других нормативных актах предприятия. Именно поэтому стоит помнить, что работодатель имеет право отказать сотруднику в подписании заявления на отгул без сохранения заработной платы. Зачастую такое решение будет продиктовано производственной необходимостью.

Отдельно отметим, что случаи, когда работодатель не может отказать в предоставлении «каникул» за свой счет определяются не только Трудовым кодексом. Рассмотрим эти случаи, а также длительность отпуска без сохранения зарплаты в следующем разделе.

Длительность отпуска за свой счет

Чтобы упорядочить сведения о длительности отпуска за свой счет, категорий граждан, которым он полагается и его продолжительности, предлагаем ознакомиться с таблицей:

Записать ребёнка в школу можно через интернет

Ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео! Пожалуйста обновите его.

Записать ребёнка в первый класс можно будет через интернет. Такая функция уже с 1 февраля станет доступна на портале госуслуг. Пока до 17 января там действует тестовая регистрация. Родители будущих первоклашек могут зайти на сайт и ознакомиться с формой заявления.

Заявление подаётся одним из родителей ребёнка. В форме необходимо указать данные свидетельства о рождении будущего школьника и свидетельства о регистрации по месту жительства, а также данные паспорта родителя. Оригиналы этих же документов потом нужно предъявить в школе во время личного визита.

образец заявления по 263 решению комиссии

Сообщение silver851 » Пн июн 04, 2012 10:22

Смотрите так же:  Расписка к договору купли-продажи дома

Сообщение Iskin » Пн июн 04, 2012 18:08

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Трудовой кодекс: отпуск за свой счет

otpusk_za_svoy_schet.jpg

Похожие публикации

Право на отпуск за свой счет рассматривается Законом как особая форма социальных гарантий для лиц, работающих на предприятиях любой формы собственности, и законодательно закреплено за каждым работником. У работодателя, получившего от сотрудника заявление на отпуск без содержания, зачастую возникают вопросы: какой предусмотрен для отпуска за свой счет максимальный срок в течение года, и с какой периодичностью его можно предоставлять. В этой статье мы рассмотрим, как отпуск без содержания регулируется законом.

Начнем сначала. Трудовой кодекс: отпуск за свой счет

Вопросы предоставления отпуска без сохранения заработной платы регулируют нормы статей 128, 173, 174, 263 Трудового кодекса. В статьях регламентированы:

  • права и обязанности работодателя по предоставлению отпуска без содержания;
  • права работников на его использование;
  • категории работников — «льготников», которым нельзя отказать в отпуске;
  • продолжительность отпуска за свой счет в России для льготной категории работников (с уточнением по каждой группе).

Можно ли взять отпуск за свой счет работникам предприятия и при каких обстоятельствах он предоставляется

Право или обязанность?

Каким образом законодательство регламентирует действия работодателя по предоставлению отпуска за свой счет — как обязанность или как право?

В отношении работников, которые не имеют подтвержденного права на «льготный» отпуск по ТК РФ, отпуск без содержания не является и не рассматривается как обязательный, каковым, к примеру, является ежегодный оплачиваемый отпуск. В этом случае предоставление отпуска — право работодателя. Т.е., при рассмотрении вопроса работодатель может предоставить отпуск, но исходя из производственной ситуации вправе отказать в его предоставлении, либо предложить перенести его на более приемлемую дату.

Предоставление отпуска без содержания лицам, причисленным нормами ТК РФ к льготным категориям, есть обязанность работодателя, но только в пределах сроков, указанных в статье. При превышении установленной продолжительности, предоставление отпуска рассматривается как право руководителя.

Сколько можно брать отпуск за свой счет?

Законодательно не установлено конкретное количество отпусков без содержания, которые мог бы взять работник. Нормируется только общая продолжительность «льготных» отпусков в течение года, которые работодатель не вправе уменьшать:

  • для работников-инвалидов – до 60 к. д. (календарных дней);
  • для участников ВОВ – до 35 к. д.;
  • для работающих пенсионеров по возрасту – до 14 к. д.;
  • женам/мужьям и родителям военнослужащих, работников силовых и таможенных структур, противопожарной службы, сотрудников УИС, погибших/умерших при исполнении служебного долга – до 14 к. д.;
  • при рождении детей, бракосочетании, в случае смерти родственников – до 5 к.д.
  • работникам, поступающим/обучающимся в ВУЗах – до 15 к. д., а для сдачи госэкзаменов и защиты диплома – до 4 месяцев; получающим среднее профобразование – до 10 к.д. и 2 месяцев соответственно.

Коллективным договором, как локальным документом, улучшающим условия труда работников, предприятие может предусмотреть дополнительные обстоятельства, когда можно взять отпуск за свой счет работнику предприятия, и его продолжительность. Так, для некоторых одиноких родителей колдоговором может быть предусмотрено право на отпуск без содержания до 14 к.д. в любое удобное им время (ст. 263 ТК РФ).

Можно ли брать отпуск за свой счет в течение первого года работы?

Обязательный минимум, который работнику необходимо отработать на предприятии, чтобы взять отпуск без содержания, законом не установлен. Если иное не установлено колдоговором, работник может подать заявление в любое время, независимо от отработанного на предприятии времени.

Продолжительность отпуска

Для лиц, не относящихся к перечисленным «льготникам», продолжительность отпуска без содержания определяется договоренностью между работодателем и работником, с учетом производственной ситуации и обстоятельств, повлекших необходимость его предоставления.

Процедура оформления отпуска без сохранения заработной платы

Чтобы работнику предоставить отпуск за свой счет, необходимо получить от него заявление и издать приказ.

Заявление на отпуск за свой счет

Типовая форма заявления на отпуск за свой счет в Альбоме унифицированных бланков Госкомстата не приводится, что дает право работодателю разработать для внутреннего документооборота собственный образец заявления на отпуск за свой счет, и использовать его в кадровом учете.

Однако следует помнить: разрабатывать образец документа нужно с учетом того, что заполненный бланк заявления на отпуск за свой счет должен содержать указание на причину, повлекшую необходимость его предоставления, и продолжительность с датой начала и окончания – информацию, используемую для подготовки кадрового приказа.

Важно! В ряде случаев работнику может понадобиться не краткосрочный, а длительный отпуск без содержания (к примеру – для санаторно-курортного лечения, сопровождения нетрудоспособного лица на лечение). Работодатель может предоставить его при наличии ксерокопии оправдательного документа, которую работник должен приложить к личному заявлению.

Отпуск за свой счет – приказ и табелирование

После визирования руководителем заявления работника, кадровая служба предприятия готовит приказ на отпуск за свой счет.

В своем кадровом документообороте работодатель может использовать:

  • рекомендованный Госкомстатом приказ об отпуске за свой счет образец (унифицированная форма Т-6);
  • форму приказа для внутреннего кадрового документооборота, разработанную самостоятельно.

Использование самостоятельно разработанной формы приказа не является нарушением, если в ней содержатся требуемые для правильного оформления и табелирования данные.

Работнику, которому предоставлен отпуск за свой счет, в табеле учета рабочего времени делаются соответствующие отметки:

  • календарные рабочие дни неоплачиваемого отпуска проставляются с использованием буквенного («ДО») либо цифрового («16») кода; для «льготников» указывается код «ОЗ» («17»);
  • календарные выходные, выпавшие на период отпуска, проставляются буквенным кодом «В».

Решение КТС от 20.05.2010 № 263 «Об использовании транспортных, коммерческих документов в качестве ДТ, заявление и реестр экспресс-грузов»

См. также: Решение Коллегии ЕЭК от 28.08.2018 N 142 «О форме декларации на товары для экспресс-грузов и о порядке ее заполнения».

См. также: Приказ ФТС России от 05.07.2018 N 1060 «О Порядке использования в качестве пассажирской таможенной декларации реестра экспресс-грузов товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком в адрес физлиц, с применением ЕАИС таможенных органов».

В соответствии со статьей 180 Таможенного кодекса таможенного союза Комиссия таможенного союза РЕШИЛА:

1. Утвердить Инструкцию о порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с даты вступления в силу Договора о Таможенном кодексе таможенного союза, утвержденного Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. N 17.

Члены Комиссии таможенного союза:

От Республики Беларусь
(Подпись)
А.Кобяков

От Республики Казахстан
(Подпись)
У.Шукеев

От Российской Федерации
(Подпись)
И.Шувалов

Письмом ФТС РФ от 16.02.2011 N 01-11/6824 сообщается, что до вступления в силу решения, вносящего изменения в данный документ, таможенное декларирование товаров при временном вывозе с таможенной территории Таможенного союза, а также при обратном ввозе (реимпорте) на таможенную территорию Таможенного союза осуществляется в соответствии с Таможенным законодательством Таможенного союза путем помещения товаров под таможенные процедуры временного вывоза и реимпорта соответственно с подачей таможенной декларации в форме, установленной Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 257, либо транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов с предоставлением письменного заявления или перечня товаров в случаях, предусмотренных Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 263 «О Порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары».

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ (ПЕРЕВОЗОЧНЫХ),
КОММЕРЧЕСКИХ И (ИЛИ) ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В КАЧЕСТВЕ
ДЕКЛАРАЦИИ НА ТОВАРЫ

1. Настоящая Инструкция о порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары (далее — Инструкция) разработана в соответствии со статьей 180 Таможенного кодекса таможенного союза (далее — Кодекс) и определяет порядок использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары.

2. При таможенном декларировании товаров (далее — декларирование) с использованием в качестве декларации на товары (далее — ДТ) транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в случаях, определенных разделами II и III настоящей Инструкции, декларантом или таможенным представителем вместе с такими документами в таможенный орган предоставляется письменное заявление (далее — заявление) или перечень товаров (далее — перечень) в соответствии с настоящей Инструкцией.

3. При декларировании товаров в соответствии с настоящей Инструкцией не требуется предоставление электронной копии ДТ.

4. Положения настоящей Инструкции не применяются в отношении:

1) валюты государств — членов Евразийского экономического союза, ценных бумаг и (или) валютных ценностей, дорожных чеков, драгоценных металлов и драгоценных камней;

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

2) товаров, ввозимых в адрес дипломатических или приравненных к ним представительств иностранных государств или вывозимых в адрес представительств государств — членов Евразийского экономического союза за рубежом;

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

3) товаров, в отношении которых применяется лицензирование и (или) квотирование;

4) взрывоопасных предметов, взрывчатых, отравляющих, опасных химических и биологических веществ, наркотических средств, психотропных, сильнодействующих, ядовитых, токсичных, радиоактивных веществ, ядерных материалов и других подобных товаров;

5) товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи.

5. Законодательством государств — членов Евразийского экономического союза кроме случаев, предусмотренных пунктами 6 и 12 настоящей Инструкции, в рамках реализации международных соглашений, заключенных между государством — членом Евразийского экономического союза и государствами, не являющимися членами Евразийского экономического союза, могут быть установлены иные случаи и порядок использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве ДТ.

Смотрите так же:  Ростелеком заявление на отказ от интернета

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

5-1. В государствах — членах Евразийского экономического союза, присоединившихся к Таможенной конвенции о карнете А.Т.А. для временного ввоза товаров от 6 декабря 1961 года (далее — Конвенция А.Т.А.) и Конвенции о временном ввозе от 26 июня 1990 года (далее — Конвенция о временном ввозе), при временном вывозе с территории (временном ввозе на территорию) таких государств, а также при обратном ввозе (реимпорте) на территорию (обратном вывозе (реэкспорте) с территории) таких государств, таможенное декларирование товаров, на которые распространяется область применения Конвенции о временном ввозе, может осуществляться по выбору декларанта с применением в качестве декларации на товары карнета А.Т.А., заполненного в соответствии с Конвенцией А.Т.А., с прилагаемыми к нему транспортными (перевозочными) и коммерческими документами, если это предусмотрено законодательством такого государства.

(п. 5-1 введен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.07.2012 N 109, в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

6. В качестве ДТ могут использоваться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы с предоставлением заявления в отношении следующих товаров:

1) помещаемых под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления и экспорта при одновременном соблюдении следующих условий:

общая таможенная стоимость декларируемых товаров не превышает суммы, эквивалентной 200 евро, а в случаях, предусмотренных законодательством государств — членов Евразийского экономического союза, — суммы, эквивалентной 1000 евро;

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

товары перемещаются одним и тем же лицом в счет исполнения обязательств по одному внешнеторговому договору (контракту), заключенному при совершении внешнеэкономической сделки или по односторонней внешнеэкономической сделке, или без совершения какой-либо сделки;

перевозка товаров осуществляется на одном транспортном средстве;

товары одновременно предъявлены одному таможенному органу.

Законодательством государств — членов Евразийского экономического союза могут устанавливаться дополнительные требования при декларировании товаров, общая таможенная стоимость которых не превышает суммы, эквивалентной 1000 евро, а также возможность применения настоящего подпункта при помещении товаров под таможенные процедуры временного ввоза (допуска), временного вывоза, реимпорта и реэкспорта;

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

2) экспресс-грузов, заявляемых под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления, экспорта, а также реэкспорта или реимпорта, если ранее такие товары помещались под таможенные процедуры с применением настоящей Инструкции, при соблюдении условий, указанных в подпункте 1) настоящего пункта, либо реэкспорта, если экспресс-грузы, прибывшие на таможенную территорию Евразийского экономического союза, не помещались под таможенную процедуру, с учетом особенностей, предусмотренных частью второй настоящего подпункта.

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

При декларировании экспресс-грузов заявление составляется в виде реестра экспресс-грузов в соответствии с приложением 1 к настоящей Инструкции;

3) гражданских пассажирских самолетов, указанных в пункте 27 Перечня товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 331, и обратно вывозимых после такого ввоза.

(пп. 3 введен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.07.2012 N 109)

7. При помещении товаров под таможенные процедуры, предусматривающие их ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза, предоставляется заявление, составленное в двух экземплярах, а при помещении товаров под таможенные процедуры, предусматривающие их вывоз с этой территории, — в трех экземплярах.

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

8. Заявление должно содержать следующие сведения:

1) наименование таможенного органа, которому декларируются товары;

Начало действия редакции — 06.11.2015.

2) сведения о декларанте (наименование и место нахождения; идентификационный номер налогоплательщика или идентификационный налоговый номер налогоплательщика (ИНН), или учетный номер плательщика (УНП), или учетный номер налогоплательщика (УНН), или бизнес-идентификационный номер (БИН) для организации (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства, либо индивидуальный идентификационный номер (ИИН) для физического лица, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства; фамилия и инициалы, место жительства, если декларантом является физическое лицо, а также сведения о документе, подтверждающем личность лица, составившего заявление;

Редакция действует до 05.11.2015 (включительно).

2) сведения о декларанте (наименование и место нахождения; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) , или учетный номер плательщика (УНП), или учетный номер налогоплательщика (УНН), или бизнес-идентификационный номер (БИН) для организации (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства, либо индивидуальный идентификационный номер (ИИН) для физического лица, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства; фамилия и инициалы, место жительства, если декларантом является физическое лицо, а также сведения о документе, подтверждающем личность лица, составившего заявление;

2) сведения о декларанте (наименование и место нахождения; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) или учетный номер плательщика (УНП) либо бизнес-идентификационный номер (БИН) для организации (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства, либо индивидуальный идентификационный номер (ИИН) для физического лица, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства; фамилия и инициалы, место жительства, если декларантом является физическое лицо, а также сведения о документе, подтверждающем личность лица, составившего заявление;

3) сведения об отправителе и получателе товаров, а также о стране назначения для вывозимых товаров (в случае их отсутствия в транспортных (перевозочных), коммерческих документах);

4) сведения о заявляемой таможенной процедуре;

5) сведения по каждому товару:

наименование, страна происхождения (в случае отсутствия таких сведений в транспортных (перевозочных), коммерческих документах);

количество товаров (в основной и дополнительной единицах измерения);

стоимость товаров и валюта, в которой определена стоимость товаров (в случае отсутствия таких сведений в коммерческих и (или) иных документах).

6) сведения о коде товара в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, за исключением случаев декларирования товаров, общая таможенная стоимость которых не превышает суммы, эквивалентной 200 евро, сведения о таможенной стоимости, ставках и суммах подлежащих уплате таможенных платежей;

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

7) сведения о предоставляемых документах.

9. Заявление подписывается лицом, его составившим, и заверяется печатью, если в соответствии с законодательством государства — члена Евразийского экономического союза лицо, составившее заявление, должно иметь печать.

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

10. Подача заявления должна сопровождаться предоставлением:

документа, подтверждающего полномочия лица, подающего заявление;

транспортных (перевозочных) документов;

коммерческих документов (счет на оплату и (или) поставку товаров, счет-фактура, счет-проформа, инвойс и иные коммерческие документы);

разрешений, сертификатов и иных документов, выдаваемых уполномоченными органами государств — членов Евразийского экономического союза, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, если их предоставление является условием помещения товаров под таможенную процедуру;

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

иных документов, которые используются (могут быть использованы) таможенным органом для принятия решения о выпуске товаров.

11. При принятии решения о выпуске товаров или об отказе в таком выпуске должностным лицом таможенного органа на экземплярах заявления проставляются соответствующие отметки, дата принятия решения, которые заверяются подписью и оттиском личной номерной печати.

Один экземпляр заявления возвращается декларанту или таможенному представителю, второй экземпляр остается в таможенном органе.

При помещении товаров под таможенные процедуры, предусматривающие их вывоз с таможенной территории Евразийского экономического союза, декларанту или таможенному представителю возвращаются два экземпляра заявления для последующего предоставления одного экземпляра таможенному органу в месте убытия товаров.

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

12. В качестве ДТ могут использоваться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы с предоставлением перечня в отношении следующих товаров:

1) предназначенных для проведения спортивных соревнований и тренировок, концертов, конкурсов, фестивалей, религиозных, культурных и иных подобных мероприятий, демонстраций на выставках, ярмарках, а также для проведения и освещения официальных и иных мероприятий в средствах массовой информации, и заявляемых под таможенные процедуры временного ввоза (допуска) или временного вывоза на срок до одного года, если в отношении таких товаров предоставляется полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов;

2) указанных в подпункте 1) настоящего пункта, заявляемых под таможенные процедуры реэкспорта или реимпорта в целях завершения таможенных процедур временного ввоза (допуска) или временного вывоза, если ранее такие товары при помещении под таможенные процедуры временного ввоза (допуска) или временного вывоза декларировались с использованием перечня;

3) контейнеров, не используемых в качестве транспортных средств международной перевозки, поддонов, упаковки и иной многооборотной тары, подлежащих возврату в соответствии с условиями внешнеэкономической сделки и заявляемых под таможенные процедуры временного ввоза (допуска) или временного вывоза, если в отношении таких товаров предоставляется полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также под таможенные процедуры реэкспорта или реимпорта в целях завершения действия таможенных процедур временного ввоза (допуска) или временного вывоза;

(пп. 3 в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 17.08.2010 N 359)

4) акцизные и (или) специальные марки, произведенные в государствах — членах Евразийского экономического союза, а также контрольные (идентификационные) знаки, предназначенные для маркировки товаров;

4) акцизные и (или) специальные марки, произведенные в государствах — членах Евразийского экономического союза;

Смотрите так же:  Приказ минобрнауки рф от 17.12.2010 n 1897

5) живые животные, если в отношении них не уплачиваются таможенные пошлины, налоги;

6) помещаемых под специальную таможенную процедуру, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза и предназначенных для проведения лицами государств — членов Евразийского экономического союза научно-исследовательских работ в Арктике и Антарктике в интересах государств — членов Евразийского экономического союза на некоммерческой основе, а также для обеспечения деятельности таких научно-исследовательских экспедиций государств — членов Евразийского экономического союза;

(пп. 6 в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.07.2012 N 109, в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

7) Гражданское (спортивное) оружие и патроны к нему, медицинское оборудование, медикаменты, медицинские препараты и иные расходные материальные средства, а также расходные материалы, предназначенные для проведения 7-х зимних Азиатских игр 2011 года;

(пп. 7 введен решением Комиссии Таможенного союза от 08.12.2010 N 508)

8) товаров Евразийского экономического союза:

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

предназначенных для размещения и использования на территориях СЭЗ, функционирующих в Республике Казахстан, или их частей и заявляемых под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, за исключением товаров Евразийского экономического союза, ввозимых с территорий иных государств — членов Евразийского экономического союза на территорию Республики Казахстан и помещаемых под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

указанных в абзаце втором настоящего подпункта, в случае их помещения под таможенную процедуру реимпорта в целях завершения таможенной процедуры свободной таможенной зоны;

(пп. 8 в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.07.2012 N 109)

9) помещаемых под специальную таможенную процедуру, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза и предназначенных для предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, в том числе товаров, предназначенных для бесплатной раздачи государственными органами, их структурными подразделениями или организациями, уполномоченными в соответствии с законодательством государств — членов Евразийского экономического союза, лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, и товаров, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и жизнедеятельности аварийно-спасательных формирований;

(пп. 9 введен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.07.2012 N 109, в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

10) помещаемых под специальную таможенную процедуру, вывозимых с таможенной территории Евразийского экономического союза и предназначенных для обеспечения функционирования посольств, консульств и иных официальных представительств государств — членов Евразийского экономического союза за пределами таможенной территории Евразийского экономического союза;

(пп. 10 введен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.07.2012 N 109, в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

11) помещаемых под таможенную процедуру реэкспорта, прибывших на таможенную территорию Евразийского экономического союза и находящихся в зоне таможенного контроля, расположенной в непосредственной близости от места перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, и не помещенных под какую-либо таможенную процедуру;

(пп. 11 введен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.07.2012 N 109, в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

12) помещаемых под специальную таможенную процедуру иностранных товаров (лекарственных препаратов (лекарственных средств), специального спортивного питания, биологически активных добавок к пище), ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза и предназначенных для проведения лечебных и восстановительных мероприятий для кандидатов в национальные и сборные команды по видам спорта и членов таких команд в интересах государств — членов Евразийского экономического союза на некоммерческой основе, а также с целью обеспечения деятельности научно-исследовательских групп в области спорта высоких достижений, задействованных министерств и ведомств государств — членов Евразийского экономического союза;

(пп. 12 введен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.07.2012 N 109, в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

12.1) запасных частей и оборудования:

Помещаемых под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного и технического регулирования в соответствии с пунктом 2 статьи 349 Кодекса и предназначенных для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации ввезенных в качестве транспортных средств международной перевозки воздушных судов, водных судов, железнодорожных транспортных средств (железнодорожных подвижных составов, единиц железнодорожного подвижного состава);

Помещенных под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного и технического регулирования в соответствии с пунктом 2 статьи 349 Кодекса, предназначенных для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации ввезенных в качестве транспортных средств международной перевозки воздушных судов, водных судов, железнодорожных транспортных средств (железнодорожных подвижных составов, единиц железнодорожного подвижного состава) и помещаемых под таможенную процедуру реэкспорта в целях завершения таможенной процедуры временного ввоза (допуска);

Помещаемых под таможенную процедуру временного вывоза и предназначенных для ремонта или технического обслуживания вывезенных в соответствии с главой 48 Кодекса воздушных судов, водных судов, железнодорожных транспортных средств (железнодорожных подвижных составов, единиц железнодорожного подвижного состава), в случае если в отношении таких запасных частей и оборудования законодательством государства – члена Евразийского экономического союза, таможенному органу которого подана ДТ для помещения под таможенную процедуру временного вывоза, не установлены ставки вывозных таможенных пошлин на день регистрации такой ДТ;

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

Помещенных под таможенную процедуру временного вывоза, предназначенных для ремонта или технического обслуживания вывезенных в соответствии с главой 48 Кодекса воздушных судов, водных судов, железнодорожных транспортных средств (железнодорожных подвижных составов, единиц железнодорожного подвижного состава) и помещаемых под таможенную процедуру реимпорта в целях завершения таможенной процедуры временного вывоза, в случае если в отношении таких запасных частей и оборудования законодательством государства – члена Евразийского экономического союза, таможенному органу которого подана ДТ для помещения под таможенную процедуру реимпорта, на день регистрации ДТ для помещения под таможенную процедуру временного вывоза не были установлены ставки вывозных таможенных пошлин;

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

Помещаемых под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) и предназначенных для ремонта и (или) технического обслуживания помещенных под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) воздушных судов, водных судов, железнодорожных транспортных средств (железнодорожных подвижных составов, единиц железнодорожного подвижного состава), в случае если в отношении таких запасных частей и оборудования применяется полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов;

(пп. 12.1 введен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.12.2012 N 281)

12.2) спортивного снаряжения и оборудования, иных товаров, предназначенных исключительно для использования при организации и проведении официальных международных спортивных мероприятий или при проведении тренировочных мероприятий по подготовке к ним, перемещаемых (перемещенных) через таможенную границу Евразийского экономического союза и помещаемых под специальную таможенную процедуру, а также помещаемых под таможенную процедуру реэкспорта в целях завершения специальной таможенной процедуры, если ранее такие товары при помещении под специальную таможенную процедуру декларировались с предоставлением перечня;

12.2) спортивного снаряжения и оборудования, иных товаров, предназначенных исключительно для использования при организации и проведении официальных международных спортивных мероприятий или при проведении тренировочных мероприятий по подготовке к ним, перемещаемых (перемещенных) через таможенную границу Таможенного союза и помещаемых под специальную таможенную процедуру, а также помещаемых под таможенную процедуру реэкспорта в целях завершения специальной таможенной процедуры, если ранее такие товары при помещении под специальную таможенную процедуру декларировались с предоставлением перечня;

12.2) спортивного снаряжения и оборудования, иных товаров, предназначенных исключительно для использования при организации и проведении официальных международных спортивных мероприятий или при проведении тренировочных мероприятий по подготовке к ним, перемещаемых (перемещенных) через таможенную границу Таможенного союза и помещаемых под специальную таможенную процедуру;

(пп. 12.2 введен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.01.2014 N 6)

13) иных товаров, если это установлено законодательством государств — членов Евразийского экономического союза.

(пп. 13 введен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.07.2012 N 109, в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

13. При помещении товаров под таможенные процедуры, предусматривающие их ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза, предоставляется перечень, заполненный в двух экземплярах по форме, установленной приложением 3 к настоящей Инструкцией, а при помещении товаров под таможенные процедуры, предусматривающие их вывоз с этой территории, — в трех экземплярах.

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

Каждый лист перечня подписывается лицом, его заполнившим, и заверяется печатью, если в соответствии с законодательством государства — члена Евразийского экономического союза такое лицо должно иметь печать.

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)

14. Подача перечня должна сопровождаться предоставлением таможенному органу документов, предусмотренных в соответствии с Кодексом, необходимых для принятия решения о выпуске товаров.

15. При принятии решения о выпуске товаров или об отказе в таком выпуске должностным лицом таможенного органа на экземплярах перечня проставляются соответствующие отметки, дата принятия решения, которые заверяются подписью и оттиском личной номерной печати.

Один экземпляр перечня возвращается декларанту или таможенному представителю, второй экземпляр остается в таможенном органе.

При помещении товаров под таможенные процедуры, предусматривающие их вывоз с таможенной территории Евразийского экономического союза, декларанту или таможенному представителю возвращаются два экземпляра перечня для последующего предоставления одного экземпляра таможенному органу в месте убытия товаров.

(в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38)