Заявление на аттестацию преподавателя

Заявление на аттестацию

Утерян аттестационный лист педагога. (за 2013 год) Можно ли подать заявление на аттестацию без него.

Уважаемая Екатерина, если утерян аттестационный лист педагога (за 2013 год), то можете подать заявление на аттестацию без него. Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 N 32408)

Моя последняя аттестация на первую категорию-25.11.2015. Имею ли я право подать заявление на высшую категорию в октябре 2017?

Увы. Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» Приложение Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276) 30. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

☼ Здравствуйте, С момента последней аттестации нужно ждать два года, в октябре двух лет ещё не будет, поэтому лучше подать документы в начале 2018 г. Желаю Вам удачи и всех благ!

Я прохожу аттестацию по должности учитель (преподаю математику) на первую категорию. В заявлении указана должность учитель, но стаж работы мне засчитывают как учителю математики (он составляет 8 лет, до этого я работала учителем начальных классов), хотя общий стаж составляет 20 лет. Я считаю, что надо писать в заявлении 20 лет, но не 8. Я права или нет?

Если вы аттестуетесь на должность учителя математики, то указывается как общий стаж Педагогический, так и стаж в должности учителя математики.

За неделю до аттестации работник подает заявление на увольнение. Нужно ли в таком случае проводить аттестацию работника, а если нужно и работника не аттестовали? Увольнять его по ст.81 п.3 или по ст. 77.п 3

Добрый вечер Должны уволить по собственному желанию, если написал заявление на увольнение по собственному желанию. Удачи Вам и всего хорошего.

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК Атестовать работника не требуется — увольняйте его по собственному желанию УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Зачем проводить аттестацию работника, который увольняется? Статьи 81 и 77 тут вообще ни при чем. Работник увольняется по статье 80 ТК РФ.

Работники, в отношении которых планируется проведение оценки их навыков, должны быть предупреждены о готовящейся аттестации не позднее, чем за один месяц до ее начала. Сотрудник, ознакомленный с графиком ее проведения, должен предоставить работодателю письменное подтверждение этого факта. Если работник ознакомлен за один месяц о предстоящей аттестации и дал письменное согласие, но решил уволиться по собственной инициативе, то Ваше право попросить работника отозвать его согласие в письменном виде на проведение аттестации.

Могу ли я написать заявление, на имя своего работодателя, об отказе прохождения ежегодной аттестации, если никогда не проводилось никаких инструктажей, обучений, каких-либо занятий? Устроился на работу, пришел на станцию — сменщик показал что и куда нажимать. Так дальше все и работают. И при этом после сдачи экзаменов, наш разряд так и остается ученическим и зарплата не увеличивается. Законно ли это? Можно написать отказ? И что делать в таких случаях?

Здравствуйте. Государственная инспекция труда в этом случае должна разбираться с вашим работодателем. Но, возможно, ваша работа требует специального образования, которого у Вас нет.

Доброго времени суток! Аттестация проводится в порядке, установленном у конкретного работодателя. Должно быть положение (или другой локальный акт) о порядке проведения аттестации. Если такой документ есть и Вы с ним ознакомлены — аттестации не избежать, при соблюдении работодателем процедуры. Удачи и всех благ!

В случае нарушения трудового законодательства вы можете обратиться с жалобой в гострудинспекцию для проверки и принятия мер. Удачи.

Имею ли я право подать заявление на аттестацию в аттестационную комиссию, если мне уже выдали уведомление о сокращении?

Уведомление о сокращении не означает, что вы не вправе подать заявление в аттестационную комиссию и пройти аттестацию в положенные срок.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Как отозвать заявление на аттестацию?

Здравствуйте! Непонятно о какой аттестации идет речь. Сходите в организацию, уточните. Возможно нужно просто подать письменное заявление об отзыве первого.

Как отозвать заявление на добровольную аттестацию педагога?

Как отозвать заявление на добровольную аттестацию педагога?Пишете новое заявление и там соответственно указываете свое желание отзыва предыдущего заявления.

В марте подала заявление на аттестацию (1 квалификационная категория), но по состоянию здоровья не предоставила вовремя самоотчёт (врачи рекомендовали месяц не работать с компьютером). Хочу подать заявление в октябре-ноябре, но директор сказал, что из-за того, что вовремя не сдала самоотчёт по моей вине эксперт останется без зарплаты и что если я не наберу баллов, то это будет пятно на школу и он не рекомендует мне это делать. Как быть? Имею я право подать заявление или нет?

Конечно вы имеете право это делать, поскольку выполняли медицинские предписания вы здесь абсолютно праве, поэтом правовых препятствий нет.

Прошло 2 года с момента моей аттестации-1 категория-учитель. Если я подам заявление на высшую категорию и, предположим, мне откажут-останусь ли я на 1 категории (срок действия до 2018 года. Спасибо!

Здравствуйте! ДА, конечно останетесь УДАЧИ ВАМ

В каком случае директор школы может отказаться подписывать заявление на аттестацию? Куда можно обратиться чтобы решить этот вопрос? Или как можно миновать подпись директора?

Обращайтесь в департамент образования Администрации г. Красноярска.

На момент аттестации учитель заболел, какое заявление он должен подать в комиссию?

Заявление в простой письменной форме и приобщить копию больничного листа. Каких-то особых требований нет.

Педагог подал заявление на аттестацию, аттестация назначена на 25 января, но педагог не готов и не может приехать на аттестацию. Из департамента образования позвонили и сказали, что надо теперь подать заявление Прошу отозвать моё заявление на аттестациюКак повлияет этот поступок на образовательное учреждение и директора этой школы?

Да, это плохо повлияет на самого педагога — аттестуемого работника. Предоставьте документы, обуславливающие невозможность аттестации, больничный и т.д. И еще: По новым правилам эксперт выезжает к педагогу, а не наоборот.

Подаю заявление на аттестацию педагога дополнительного образования на высшую категорию, но курсы буду проходить только в феврале, пройдет ли заявление?

Как отозвать заявление на аттестацию педагога.

Здравствуйте! как подавали так и отзывайте ранее поданное заявлением . на кого куда .. — отзываем

Надо ли в заявлении на аттестацию указывать, что она льготная?

Да, нужно указать.

Я написал заявление на увольнение, работодатель создал аттестацию, хочет испортить трудовую, законно ли это.

уже поздно проводить аттестацию. все будет признано незаконным в суде

2 года назад окончила институт Сейчас пишу заявление на аттестацию и мне вдруг сказали нужны курсы повышения квалификации. А я знаю, что после учебы они не нужны. Подскажите кто прав и если есть какой то документ пришлите ссылку. Спасибо.

Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.

на работе правы, вы видимо педагог, это в ваших интересах зарплата выше если категорию повысят

А если заявление на увольнение было написано до прохождения аттестации и в случае такого результата как несоответствие должности имеет ли работодатель право вносить такие сведения?

Если аттестация была проведена в период 14 дней данных для отработки и результаты аттестации отрицательные для вас то вас могут уволить по основанию РУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя 3) несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;

Не согласна. Если на заявлении об увольнении стоит резолюция руководителя «уволить с отработкой 2-х недель», зачем привлекать сотрудника для прохождения аттестации? Работодатель мог уволить тем числом, которое было указано в заявлении, если конечно Вы сами не указали в заявлении более позднюю дату увольнения ожидая аттестации, зная что аттестацию вы просто не пройдёте. Две недели даются руководителю для поиска нового сотрудника, чтобы внезапно не оказаться без специалиста. Ситуацию в Вашем случае надо было описать более конкретно. Возникает много вопросов. Аттестация была запланирована, или она проходила внезапно? Соответствует-ли прохождение аттестации рабочих мест Положению о порядке проведения аттестации?

Я учитель, в декабре этого года заканчивается срок аттестации. Решила в марте подать заявление на аттестацию. Зам.директора отказала в приеме, сказав, что не подошел срок аттестации и я не имею права подать его раньше. Права ли она?

Нет, не права, безусловно. Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Согласно ст. 45 ГПК РФ, ст. 35, ст 10 ФЗ «О Прокуратуре РФ» прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов, при нарушении социальных прав и свобод,трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства.

Имеет ли право работодатель сократить штатного работника, если тот подал заявление на аттестацию и повышение трудовой категории, а руководство приняло данное заявление?

Имеет ли право работодатель сократить штатного работника, если тот подал заявление на аттестацию и повышение трудовой категории, а руководство приняло данное заявление? Екатерина, у работодателя есть такое право.

Я пенсионер, имею стаж работы 29 лет и высшая категория пед. работника. Заявление на аттестацию не подала и заканчивается срок аттестации. Могут ли уволить с работы?

Да, могут уволить, если вы не пройдете аттестацию

Нужно ли проходить аттестацию гражданскому служащему, подавшему заявление на увольнение.

Нужно ли проходить аттестацию гражданскому служащему,подавшему заявление на увольнение —нет конечно. и при прохождении вас просто могут не аттестовать и уволить по статье. стойте на своём

Через неделю у меня аттестация. Моя категория — первая. Заявление подала на высшую категорию. С сентября условия аттестации поменялись, существенно увеличилось количество баллов. Вопрос: если я не набираю нужное количество баллов-1740, то:1)смогу ли я остаться на первой категории или мне присвоят низшую категорию.
2) Может ли администрация меня уволить или мне проще уволиться самой?

Смотрите так же:  25 роддом договор

Никто Вас не уволит. Тем более самой ничего писать не нужно.

:1)смогу ли я остаться на первой категории или мне присвоят низшую категорию — да, сможете 2) Может ли администрация меня уволить или мне проще уволиться самой?- нет,оснований для увольнения нет

если я не набираю нужное количество баллов-1740, то :1)смогу ли я остаться на первой категории или мне присвоят низшую категорию. —вам оставят вашу категорию, при этом не обязательно последует увольнение. хотя именно не прохождение аттестации и может послужить поводом для увольнения.

Не прохождение аттестации может являться причиной расторжения трудового договора по инициативе работодателя. Выписка из ТК РФ: Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях: 3) несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации; (п. 3 в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Муж не прошел аттестацию, предлагают написать заявление на месяц на перевод на нижестоящую должность. Через месяц снова аттестация. Есть 2 детей, 1-ребенок инвалид, 2 — 7 месяцев. Как поступить? Писать заявление по собственному желанию на нижестоящую должность или ждать приказа по результатам аттестации?

Ждите приказа по аттестации, если не соответствует требованиям по должности, к сожалению придется перевестись.

Работодатель не подписывает заявление на прохождение промежуточной аттестации на основании справки-вызова в учебном заведении имеющем аккредитацию. Но в замен предлагает пойти в очередной отпуск, меня это совсем не устраивает, т.к. очередная сессия у меня продолжительностью 20 дней, учусь в другом городе, на дорогу туда и обратно уходит 2 дня, и в итоге с отпуска остается всего 6 дней.

здравствуйте, согласно ТК РФ — если вы получаете высшее образование впервые в учебном заведении имеющем гос. аккредитацию, то работодатель обязан предоставить учебный отпуск и оплатить его. Смело, на основании справки — вызова пишите заявление в 2-х экз. на имя начальника (на вашем экз. должны поставить входящий) в котором укажите с какой даты вы уходите в учебный отпуск. На работу с того дня можете не выходить. если вас уволят — суд восстановит.

Хочу за два дня до аттестации написать заявление на увольнение с переводом в другую организацию (по письму от той организации). Могут ли меня заставить отработать две недели и должна ли я буду проходить аттеестацию?

С согласия работодателя вы можете не отрабатывать этот срок, а можете уволиться в день подачи заявления.

Материал по теме:
заявление на аттестацию педагога

Заявление на высшую категорию учителя истории и обществознания Болоневой Н.Ф.

Предварительный просмотр:

В Республиканскую аттестационную комиссию

от Болоневой Надежды Филипповны

учителя истории и обществознания

МОУ «Селенгинская средняя общеобразовательная школа

МО «Тарбагатайский район»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель истории и обществознания.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до __19.04.2012 года .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _высшей_ квалификационной категории ( Приложение к заявлению )

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, окончила Бурятский государственный педагогический институт имени Доржи Банзарова, 1994г., специальность и квалификация: история, учитель истории и социально-политических дисциплин.

стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет;

в данной должности _20 лет;

в данном учреждении 20 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Звание: « Почетный работник общего образования Российской Федерации» -2005г,

Знак «Учитель года» — победитель регионального конкурса «Учитель года» Приказ от 23.08.2002 №3125

  1. Почетная грамота Министерства обороны Российской Федерации -2011г.,
  2. Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации – 2009г.»
  3. Почетная грамота Министерства образования и науки республики Бурятия в республиканском конкурсе «Педагогическая элита» — 2009г.
  4. Почетная грамота Министерства образования и науки республики Бурятия за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование -2007г.
  5. Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия по итогам Года Молодежи — 2009г.
  6. Благодарственное письмо Регионального отделения Общероссийской организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) России Республики Бурятия за организацию и проведение экспедиции- сплава «Я люблю свою Родину» и комплексных исследований залива Провал «Байкальская Атлантида» — 2011г.
  7. Благодарность Совета ветеранов МО «Тарбагатайский район» за большой личный вклад в развитие поискового движения, военно-патриотического воспитания молодежи сохранение Памяти о героях Великой Отечественной войны.-2011г.
  8. Грамота МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Победитель муниципального конкурса «Лучший по достижениям» — 2009г.
  9. Диплом МУ «Тарбагатайский район» Конкурс лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» — август 2007г.
  10. Благодарственное письмо Тарбагатайского отдела культуры МО «Тарбагатайский район» за проведение Урока Мужества второго Республиканского смотра-конкурса «Победный марш культуры» в рамках Всероссийского фестиваля «Салют Победы» -2010г.

Сведения о повышении квалификации :

  1. Курсы повышения квалификации по теме « Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию», АОУ ДПО РБ «РИКиО», 2011г., 36 часов.
  2. Курсы «Модернизация историко-обществоведческого образования» БИПКиПРО, 2008г., 16 часов
  3. Семинар «Современный учебник истории и подготовка к ЕГЭ» в рамках педагогического коллоквиума по программе «современные технологии в системе школьного исторического образования», БГУ, 2008г., — 8 часов.
  4. Курсы «Образовательная система «Школа -2100», БИПКиПРО, 2008г.- 24 часа.
  5. Курсы «Проектные технологии в эколого-краеведческом образовании», БИПКиПРО, июль – август 2007г.- 144часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии, без моего присутствия ( нужное подчеркнуть )

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«_ 23_ » __ декабря __ 2011__ г. Подпись ____________________

Телефон дом . _8-301- 46 58418,

сл. __8-301-46 58467__

Приложение к Заявлению

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Разработаны программы элективных курсов :

  1. по краеведению «История Бурятии», для 9 класса. Данный курс проводится в рамках реализации предпрофильного и профильного обучения в малокомплектной школе;
  2. по Истории Бурятии «Экономический кризис и его влияние на демографию поселка» для 9-11 класса. Программа элективного курса имеет внешнюю рецензию БИПКРО.
  3. «Клуб Поиск, как средство патриотического и социального развития учащихся МОУ «Селенгинская СОШ», для 6-11 классов, который проводился в рамках реализации программы развития школы «Создание координационного центра РОСА — развитие образовательно-социальной системы ассоциации сел МО сельское поселение Шалутское».

Разработаны и реализуются проекты :

  1. Проект «Зажечь факел души». Патриотическое и социальное развитие учащихся МОУ «Селенгинская СОШ» в детско-юношеском объединении – клубе «Поиск». Данный проект стал лауреатом республиканского конкурса проектов по патриотическому воспитанию молодежи и получил грант в размере 30 тыс. рублей
  2. Проект «Поклонимся чести и славе солдат» принимал участие в республиканском конкурсе проектов по патриотическому воспитанию молодежи.
  1. Участие во Всероссийской Вахте Памяти г. Подольск, Московской области, в составе республиканского поискового отряда 2007- 2011г. На протяжении 5 лет члены школьного клуба «Поиск» ведут поисковые работы на местах боёв 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии. Член клуба Мясников Павел является командиром республиканского поискового отряда.
  2. Участие в международных поисковых экспедициях в Монгольскую Народную Республику, на места боев войск Красной Армии на реке Халхин-Гол 2009-2011гг. в составе республиканского поискового отряда «Корнет», «Бурятия», «Рысь».
  3. Участие в межрегиональной экспедиции — сплаве «Я люблю свою Родину» на маломерных судах по рекам Хилок и Селенга, от Забайкальского края до Байкала организованная региональным отделением ДОСААФ по РБ, 2010- 2011гг. В данном проекте основном составе участников двух сплавов были бойцы школьного поискового отряда: 2010 г.- 5 человек; 2011г.- 7 человек
  1. Организация исследовательской работы школьников «Солдатский медальон- История 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии». Данный проект реализуется в рамках работы по программе развития школы «Создание координационного центра РОСА — развитие образовательно-социальной системы ассоциации сел МО сельское поселение Шалутское».
  2. Патриотическая акция «Солдатский платок». Данный проект участвовал в республиканском конкурсе и был отмечен благодарностью Совета РОСТО (ДОСААФ).
  3. Проект «Забвению не подлежит» по поиску, реставрации и благоустройству захоронений жертв политических репрессий 30-40-х годов XX века.

Опыт моей работы по теме: «Проектно-исследовательский метод на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности» был обобщен и представлен в рамках районного методического объединения учителей истории и обществознания в 2007 году.

С 2008 года являюсь экспертом ЕГЭ по обществознанию;

С 2009 года эксперт районной предметной комиссии по ГИА;

Эксперт районного конкурса «Учитель года» — 2009 г;

Член школьной аттестационной комиссии;

Член школьной инициативной группы по подготовке и проведению профессиональных конкурсов различного уровня.

Опыт работы представлен на педсоветах, заседаниях методического объединения учителей истории и обществознания (школьных, районных), различных конференциях, семинарах:

  1. Районная августовская конференции, секция «История, обществознание », 2007г. 2008 г., 2009г, 2010г., 2011г.
  2. Районное методическое объединение учителей истории и обществознания 2007г-2011г.
  3. Районный двухдневный семинар по проектной деятельности
  4. Мастер-класс «Лучшие учителя РФ» для учителей Тарбагатайского района, желающих участвовать в конкурсе «Лучшие учителя РФ»- 2007г.
  5. Мастер-класс на районном семинаре в рамках Приоритетного национального проекта «Образования» по теме «Компетенции и компетентностный подход в современном образовательном пространстве школы» -2008г.
  6. Муниципальный фестиваль проектов учащихся, учителей, родителей -2008г. (проект «Подольский рубеж»)
  7. Всероссийский Байкальский образовательный форум 5-8 августа 2009года.
  8. Республиканский форум по подведению итогов Года молодежи-2009, секция «Развитие молодежных добровольческих инициатив».

В 2006-2009 учебном году руководила районным методическим объединением учителей истории и обществознания.

В 2009-2010 годах была руководителем школьной методической мастерской учителей гуманитарного цикла «Слово», для работы, которой разработала программу «Слово».

Работаю над методической темой «Формирование историко-познавательной компетенции учащихся на уроках истории, обществознания и во внеурочное время».

Результаты качества знаний учащихся:

Результаты итоговой аттестации выпускников 11класса:

Заявление на аттестацию

Министру образования и науки

Кузнецову Александру Игоревичу

Валеевой Фидании Рашитовны

учителя русского языка и литературы

МКОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа № 16»

Миасского городского округа

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель русского языка и литературы.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 30.04.2014г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

Работаю над научно-методической проблемой «Роль новых образовательных технологий при осуществлении компетентностного подхода в обучении русскому языку и литературе». По данной теме изучаю и систематизирую методический материал в течение трех лет. В процессе работы над темой создан и апробирован учебно-дидактический комплекс по литературе для 10-11 классов, способствующий повышению качества выполняемых учащимися заданий творческого характера. Организую учебную деятельность, используя современные образовательные технологии, в том числе и информационные, что способствует формированию целостной системы универсальных учебных действий, а также ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования.

Смотрите так же:  Как оформить аренду водоема

Добилась высокого качества успеваемости: В 2010-2011 учебном году — 84% качественной успеваемости по литературе и 66,3% — по русскому языку; в 2011-2012 году – 74,4% и 67,2% соответственно; в 2012-2013 году – 81,8% и 74,8% соответственно.

В 2009-10 учебном году 65 человек сдавали ЕГЭ по русскому языку. Качественная успеваемость — 92%, средний тестовый балл – 67, максимальный балл- 94. В 20012-13 учебном году ГИА сдавали 67 человек, качественная успеваемость -74,7%.

Учащиеся являются активными участниками, победителями и призерами различных конкурсов и олимпиад: призеры муниципального этапа олимпиады по литературе (2011-12 г.г.),призеры муниципального этапа олимпиады по русскому языку (2013-14 г.г.); в 2012-2013-м году – 2 место по городу в конкурсе «Русский медвежонок», дипломы 1 и 2 степени Всероссийского Молодежного чемпионата по филологии. Организую исследовательскую работу, готовлю участников научно-практических конференций, среди которых есть победители призеры муниципального уровня.

Владею современными информационно-коммуникационными технологиями, применяю метод проектных работ, использую современные педагогические технологии через Интернет-ресурсы, использую СД — диски: 1С: Репетитор «Русский язык», «Виртуальные уроки Кирилла и Мефодия», тесты на образовательном сайте www.ege.edu.ru www.fipi.ru , материалы открытого сегмента Федеральной базы тестовых заданий, репетиционное тестирование, представленное экзаменационным агентством «Единый экзамен» www.probaege.edu.ru, где представлены задания КИМов всех уровней. При подготовке к ЕГЭ использую Интернет – ресурсы www.gotovkege.ru, www.egehelp.ru

Применяю в работе адаптированные программы и методики, авторские элективные курсы: 2012-2013 гг. -«Тропою тропов», литература, 9 класс. «Что нам стоит сочинение построить» — русский язык. 2013-1014 гг.- «Практическое речеведение» — 10 класс.

Работаю уже несколько лет в профильных классах разного типа: физико-математическом, социально-экономическом, социально-гуманитарном.

Работаю над проектной деятельностью с учащимися ( «Рубаи Хайяма. Фотопроект»,

проект «Восточная поэзия», 8 класс; «Фразеологический зоосад», «Стихотворения в прозе» Тургенева, 6 класс)

Награждена грамотами МУ МГО «Образование» в 2010-2012 гг., неоднократно были объявлены благодарности за активное участие и помощь в работе городского методического объединения учителей русского языка и литературы.

Ежегодно работаю в составе комиссий по проверке работ учащихся в рамках проведения муниципальных олимпиад по русскому языку и литературе. Являюсь членом территориальной комиссии по проверке работ учащихся по русскому языку за курс основной школы( в новой форме).

В 2013-2014 учебном году являлась членом жюри муниципального конкурса чтецов на лучшее выразительное чтение стихов Мусы Джалиля.

В 2009 году участвовала в городском конкурсе «Самый классный классный», где стала финалистом.

В 2012-2013 году участвовала в муниципальном конкурсе «Методическая разработка».

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, Джизакский государственный педагогический институт (республика Узбекистан), учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература», 1990 год.

стаж педагогической работы (по специальности)- 30 лет, в данной должности -19 лет ; в данном учреждении – 19 лет.

Сведения о повышении квалификации:

1)Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы» в объеме 72 ч.2013 г.

2) ЧИППКРО, модульный курс «Психолого –педагогические аспекты апробации регионального мониторинга качества общего образования» — 24 ч.- 2013 г.

3) ЧИППКРО, модульный курс «Проектирование урока на основе системно-деятельностного подхода» — 16 ч. – 2013 г.

4) ЧИППКРО, модульный курс «Организация внутренней системы оценки достижения планируемых результатов в условиях перехода на ФГОС общего образования — 24ч.- 2013 г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) Аттестационный лист (2 экз.);

2)Протокол персонального оценивания социально-профессионального статуса;

3) Экспертное заключение экспертной группы;

4) Выписку из приказа о приёме на работу

5)Копию аттестационного листа об установлении квалификационной категории.

«___»______2014г. Подпись _________________

Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

Просмотр содержимого документа
«Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель»»

В территориальную аттестационную

комиссию комитета образования и науки

Курской области (Конышевский район)

Маковневой Нины Анатольевны,

учителя русского языка и литературы

МКОУ «Жигаевская средняя

Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

«26″ декабря 2017г. Подпись ___________

Контактный телефон 8-920-263-15-95, сл. 8(47156) 36 -9-52

Дополнительно о себе сообщаю следующие сведения:

образование высшее профессиональное, 1992 г., Курский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы:

стаж педагогической работы (по специальности) — 33 года,

в данной должности — 29 года; в данном учреждении — 4 года.

В настоящее время (имею первую (высшую) квалификационную категорию, срок ее действия до 30.04.2018 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (школой): (100% успеваемость по русскому языку, 100% успеваемость по литературе, качество знаний по русскому языку – 83,3%, качество знаний по литературе – 100% );

выявляю развитие способностей у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности:

2013г. Районное массовое мероприятие «Всероссийский конкурс школьных проектов, посвященный 20-летию Конституции Российской Федерации» среди образовательных организаций Конышевского района:

2013г. Областное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных организаций Курской области;

2014г. Районного массовое мероприятие – конкурс «Зеленая планета-2014» » среди образовательных учреждений Конышевского района;

2014г. Районное массовое мероприятие «Районный конкурс исследовательских работ обучающихся по направлениям «Литературное краеведение, «Природное наследие» туристско-краеведческого движения «Отечество», посвященный 80-летию образования Курской области»;

2014г. Районное массовое мероприятие «Районный конкурс литературных работ «Искусство слова» среди образовательных учреждений Конышевского района;

2014г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений;

2015г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений;

2015г. Областное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных организаций Курской области;

2016г. Районное массовое мероприятие «Конкурс юных чтецов «Живая классика-2016» среди обучающихся образовательных организаций Конышевского района;

2016г. Районное массовое мероприятие «Районная телекоммуникационная олимпиада юных журналистов» среди обучающихся образовательных учреждений Конышевского района;

2016г. Районное массовое мероприятие «Конкурс слоганов (девизов) дружин юных пожарных»;

2016г. Районный массовый литературно-художественный конкурс творческих работ «Я помню! Я горжусь!» среди обучающихся образовательных организаций Конышевского района;

2016г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений;

2017г. Районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика-2017» среди обучающихся образовательных организаций Конышевского района – 2017г»;

2017г. Конкурс авторского творчества «Человек доброй воли»

2017г. Областной конкурс авторского творчества «Человек доброй воли», посвященного 125-летию ИРПО ВДПО;

2017г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений Конышевского района.

вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирую в педагогическом коллективе опыт практических результатов своей профессиональной деятельности:

с сентября 2013 года выполняю обязанности заместителя директора школы по воспитательной работе;

с сентября 2014 года по сентябрь 2015 года выполняла обязанности секретаря педагогического совета школы;

с сентября 201 года выполняю обязанности руководителя ШМО классных руководителей.

в 2016 году выступила на заседании педагогического совета школы по теме «Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО» (протокол № 4 от 25.03.2016г.).

активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организации:

в октябре 2014 года приняла участие в заседании ШМО с докладом «Использование технологий здоровьесбережения на уроках русского языка и литературы» (протокол №2 от 30.10.2014г);

в марте 2016 года приняла участие в заседании ШМО с докладом «Системно-деятельностный подход к обучению школьников на уроках русского языка и литературы в свете ФГОС второго поколения» (протокол №4 от 21.03.2016г.);

в марте 2017 года приняла участие в заседании ШМО с докладом «Тесты школьных достижений – наиболее эффективный метод современных педагогических технологий» (протокол №5 от 28.03.2017г);

в августе 2017 года приняла участие в работе секции учителей русского языка и литературы с докладом «Проектирование планируемых результатов освоения обучающимися содержания предметов «Русский язык» и «Литература» (Протокол от 30 августа 2017г.).

Мой профессиональный потенциал востребован на муниципальном уровне:

2016 г., 2017г. — член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;

2016 г., 2017г. — член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.

Имею следующие отраслевые награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2005 г.

Сведения о повышении квалификации (где и когда были пройдены курсы повышения квалификации):

на базе ОГБУ ДПО КИРО прошла курсы повышения квалификации по теме «Системно-деятельностный подход к реализации рабочих программ по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта»;

на базе ОГБУ ДПО КИРО прошла курсы повышения квалификации по теме ««Управление воспитательной системой образовательной организации в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»;

АНОО «Центр образования «Егоза» прошла курсы повышения квалификации по теме ««Формирование гражданской идентичности детей и подростков во внеурочной деятельности. Традиции и новаторство»;

на базе ОГБУ ДПО КИРО прошла курсы повышения квалификации по теме «Трудные задания на ЕГЭ: анализ ошибок и приемы эффективной подготовки».

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии без моего присутствия.

Электронный адрес сайта ОО: [email protected]

Электронный адрес персонального сайта: https://multiurok.ru/grankina/

Согласена на обработку указанных выше моих персональных данных, которые будут использоваться при проведении процедуры аттестации.

Заявление на квалификационную категорию

В Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и

От Акбировой Раушании Дифиловны,

учителя русского языка и литературы

МКОУ СОШ № 18 пос. Октябрьский

Сысертского городского округа

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 23 декабря 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Реализованы рекомендации по результатам предыдущей аттестации, а именно: обобщён и представлен опыт работы по компетентностному подходу в преподавании русского языка и литературы педагогическому сообществу района.

Смотрите так же:  Льготы инвалидам на услуги связи

Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для формирования высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного, способного на сознательный жизненный выбор гражданина страны, умеющего самостоятельно учиться, создание условий для активизации познавательно — творческих способностей и развития универсальных учебных действий учащихся. Для достижения этой цели в межаттестационный период были поставлены следующие задачи:

совершенствовать формы организации учебно-воспитательной деятельности;

использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии;

вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности;

создавать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения русского языка и литературы;

раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, дать возможность проявить себя;

прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов;

прививать интерес к предмету через нетрадиционные уроки и внеклассные мероприятия.

организовать работу с учащимися на уроках и при подготовке к итоговой аттестации на творческом уровне с использованием ИКТ.

В результате выполнения намеченных действий на основании мониторинга можно констатировать следующее:

Созданы условия, необходимые для развития учащихся. Это подтверждается уровнем подготовки обучающихся по русскому языку, который соответствует требованиям Федерального компонента Государственного образовательного стандарта. Свои знания учащиеся подтверждают на контрольных работах, тестах, итоговой аттестации. Совершенствуется инструментарий контроля, используются различные педагогические технологии.

Созданные мной условия привели к следующим результатам:

В моей работе наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: при 100% успеваемости качество обучения по русскому языку повысилось с 61 % (2010-2011 учебный год) до 65,7 % (2013-2014 учебный год). Качество знаний по русскому языку повысилось с 70% (2010-2011 учебный год) до 75% (2013-2014 учебный год).

В течение многих лет я веду курсы по русскому языку для учащихся 9-11 классов от Уральского государственного аграрного университета «Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе учащихся 9-11 классов».

Мои ученики успешно сдают ЕГЭ по русскому языку:

2012 год – максимальный балл 71, средний балл по школе-59,6 по округу-57,3, по области 61,5, по РФ 61,1.

2013 год — максимальный балл 95, средний балл по школе 72,9(первое место в округе), по округу 62,5, по области 66,1, по РФ 63,4.

2014 год – максимальный балл 98, средний балл по школе 75,3(первое место в округе), по округу 61,8, по области 65,5, по РФ 62,5.

Учащиеся школы являются победителями конкурсов:

Миннегареев Роман, Латыпова Анастасия, учащиеся 11 класса — победители муниципального конкурса статей «Дорога в жизнь» в рамках районной акции «Мы вместе», 2011 год.

Миннегареев Роман, Латыпова Анастасия, Березина Наталья, учащиеся 11 класса — 2 место в муниципальном конкурсе статей «Дорога в жизнь» в рамках районной акции «Мы вместе», 2011 год.

Глеб Черенев, учащийся 6 класса — победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», 2014 год.

Кремешков Алексей, учащийся 11 класса – 3 место в интернет – олимпиаде по русскому языку УрГАУ, 2014 год.

Знаю и использую в своей работе Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», «Концепцию модернизации российского образования на период до 2020 года», проект «Новая школа».

С целью повышения учебной мотивации применяю различные современные технологии и методики: информационно-компьютерную, проблемного обучения, личностно-ориентированную, педагогику сотрудничества, приемы работы в «малых группах» и методику психолого-педагогической диагностики, что дает повышение качества обучения.

Постоянно обновляю содержание преподаваемого предмета за счет Интернет-ресурсов, посещения уроков коллег, курсов повышения квалификации, участия в методическом объединении школы и района, педагогических советов и т.д.

Кабинет русского языка и литературы оборудован и оформлен согласно современным требованиям, разработаны методические рекомендации по написанию рефератов и исследовательских работ, по организации и проведению практических работ по предмету, собран богатый методический материал по подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе, что способствует повышению научной организации труда учеников и учителя и создает условия для совершенствования преподавания и повышения качества знаний.

Создаю условия для мобилизации резервов личности учащихся, развития ее творческих качеств, способности к самопознанию, саморазвитию. Примерами таких условий являются «Неделя русского языка и литературы», олимпиады, викторины, познавательные игры, конкурсы, походы выходного дня, экскурсии, выпуск тематических газет.

Опыт моей работы обобщался:

на уровне школы на педагогических советах — «Введение ФГОС — требование времени», 2013 год, «Основные этапы современного урока», 2014 год;

на заседаниях ШМО учителей русского языка и литературы — «Современные педагогические технологии» — 2012 год, «Основные этапы подготовки к написанию сочинения — рассуждения на ЕГЭ»,2014 год;

на уровне района — на заседании муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы — «Основные аспекты работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе», 2014 год;

на окружном педагогическом семинаре «Особенности организации образовательного процесса в сельской школе», организованном представительством ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования», 2010 год.

Мои методические разработки «Конспект урока русского языка в 11 классе «Готовимся к ЕГЭ. Учимся оценивать сочинение-рассуждение по тексту», «Работа по подготовке к ЕГЭ по русскому языку учащихся 11 класса, имеющих хорошие способности к предмету», «Дружеский поединок «Знатоки русского языка и литературы между учащимися 11 класса и командой учителей разных предметов» (в рамках недели русского языка и литературы», «План работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку учащихся 11 класса» опубликованы на сайте www . infourok ru .

В течение многих лет являюсь членом районной экспертной комиссии по проверке экзаменационных работ учащихся 9 классов, два года — членом экспертной комиссии по проверке контрольных диагностических работ по русскому языку учащихся 11 класса.

В межаттестационный период провела открытые уроки и мероприятия:

— Повесть Н. В. Гоголя «Шинель». Урок литературы в 9 классе. Окружной педагогический семинар, организованный ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования», 29.01.2010 года.

— «Готовимся к ЕГЭ. Учимся понимать исходный текст для сочинения-рассуждения». Урок русского языка в 11 классе. Методическое объединение учителей русского языка и литературы МКОУ СОШ №18, 2012 год.

— «Нравственный подвиг в повести В. Быкова «Обелиск». Урок литературы в 11 классе для коллег и родителей учащихся, 2013 год.

— «Готовимся к ЕГЭ. Учимся оценивать сочинение-рассуждение по тексту». Урок русского языка в 11 классе. Аттестация и лицензирование школы, 2012 год.

— «Готовимся к ЕГЭ. Учимся писать сочинение-рассуждение по исходному тексту». Урок русского языка в 11 классе. ШМО учителей русского языка и литературы, 2014 год.

— « Я на пороге взрослой жизни». Итоговый урок литературы в 11 классе. Администрация школы, ШМО учителей русского языка и литературы, 2014 год.

— Дружеский поединок «Знатоки русского языка и литературы» между учащимися 11 класса и командой учителей разных предметов, 2014 год.

Ежегодно мои ученики принимают участие в школьной научно-практической конференции и занимают призовые места:

— «Культурные традиции моей семьи». Карамова Юлия, 3 место, 2012 год.

— «Сила слова». Сенаторова Камилла, 4 место, 2013 год.

В течение последних пяти лет была классным руководителем. Проводимая мною работа с коллективом класса по нескольким направлениям: воспитательная работа, учебная деятельность, внеклассная работа по предмету позволили сплотить учащихся в единое целое, в коллектив, способный к взаимоподдержке, сочувствию, где каждый учащийся стал его неотъемлемой частью со своим личным мнением и взглядами. Мой класс становился победителем в общешкольных конкурсах патриотической песни и смотре строя и песни ежегодно в течение пяти лет. В выпуске 2014 года все учащиеся успешно сдали ОГЭ, определились с выбором жизненного пути, одна ученица получила аттестат с отличием.

Считаю повышение компетентности учителя необходимым условием в формировании ключевых компетенций учащихся. В межаттестационный период работала над методической темой: «Компетентностный подход в преподавании русского языка и литературы в школе». В дальнейшей педагогической деятельности, в соответствии с требованиями стандарта второго поколения, продолжу обновление и совершенствование методического мастерства. Развитие личности ребенка в урочной и внеурочной деятельности планирую осуществлять через исследовательскую и проектировочную деятельность.

Задачи по развитию личности посредством предметной и внеурочной деятельности на основе психологических, физиологических особенностей на данном аттестационном периоде выполнены успешно. Учащиеся овладели основными компетенциями обученности, развития, воспитанности. Это позволяет сделать вывод для аттестации на высшую категорию.

Сообщаю о себе следующие сведения.

Образование высшее. В 1989 году окончила филологический факультет Башкирского государственного университета по специальности татарский язык и литература, присвоена квалификация Филолог. Преподаватель татарского языка и литературы. В 2000 году окончила ОП «Гуманитарные и художественные основы образования» Института развития регионального образования, получила диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере гуманитарного и художественного образования.

Стаж педагогической работы 26 лет, в данной должности 26 лет, в данном учреждении 23 года.

Имею следующие награды:

Администрации МОУ «СОШ № 18» за достигнутые успехи в учебно-воспитательном процессе и в связи с 45-летием школы, 2010 год.

Управления образования Сысертского городского округа за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, за многолетний добросовестный труд, 2013 год.

Главы Сысертского городского округа за внедрение образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов, обеспечения единства обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, многолетний плодотворный труд, 2014 год.

Администрации МОУ «СОШ № 18» за многолетний и самоотверженный труд в сфере образования, высокий профессионализм, творческий подход в работе, 2011 год.

Родительского комитета учащихся 11 «А» класса, 2012 год.

Поездка на областной праздник «С Днём учителя» во Дворце молодёжи г. Екатеринбурга, устроенный Правительством Свердловской области.

Сведения о повышении квалификации:

ФГОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации, 72 часа, 2010 год, г. Москва.

ГБОУ ДПО СО «ИРО» по ОП «Методические вопросы подготовки обучающихся к ЕГЭ по русскому языку», 120 часов, г. Екатеринбург, 2013 год.

ГАОУ ДПО СО ИРО по программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения. Вариативный модуль «Развитие учебной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы», г. Екатеринбург, 120 часов, 2014 год.

Семинар «Согласование подходов к оцениванию работ репетиционного тестирования обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений по русскому языку», 4 часа, ИРО, г. Екатеринбург.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме представления и защиты аналитического отчета.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.