Оформить проект кто нас защищает

Проект «Кто нас защищает» — Плешаков 3 класс 2 часть

Цель проекта: выяснить, какие органы государства защищают нас, пообщаться с людьми, ответственными за нашу защиту

Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): всем классом

Этапы работы:

1. Найти информацию об органах, которые защищают нас.

2. Взять интервью у ветеранов ВОВ, военослужащих, сотрудников полиции и пожарной охраны.

Мои обязанности по проекту: Взять интервью у ветеранов ВОВ

Сроки работы: 2 недели

Способы оформления результатов (стенд, альбом, памятный листок, фотовыставка, книга): стенд

План моего выступления на празднике-презентации.

2. Пересказ интервью

3. Показ фотографий и пояснение к стенду

Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).

В: Добрый день, сынок!

Я: Мы с ребятами в классе делаем школьный проект о тех, что нас защищает. Можно взять у вас интервью?

В: Молодцы, это хорошее дело. Да, что тебя интересует?

Я: Расскажите, кого вы защищали по время ВОВ?

В: Мы защищали не только свое поколение, не только людей, которые жили в это время. Мы защищали весь русский народ, существующий и когда-либо существовавший.

Я: Получается, если бы не вы, нас бы и не было!

В: Именно так, сынок.

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, легкой или трудной, была ли полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).

Работа была интересной и познавательной. Мы с одноклассниками отлично сработались.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Спасибо ветерану, у которого я брал интервью, маме за исправление орфографических ошибок и всем одноклассникам, ведь без них проект не мог бы существовать.

Проект «Кто нас защищает» для 3 класса

В современной педагогической практике все большее применение находят проектные технологии. Они ориентированы на получение новых знаний, тесно связанных с реальной жизнью, с окружающим миром. Одним из таких проектов является «Кто нас защищает». Проводится он на уроках окружающего мира в 3 классе. Основной целью проекта является формирование навыков исследовательской деятельности.

В современной педагогической практике все большее применение находят проектные технологии. Они ориентированы на получение новых знаний, тесно связанных с реальной жизнью, с окружающим миром.

Одним из таких проектов является «Кто нас защищает». Проводится он на уроках окружающего мира в 3 классе.

Основной целью проекта является формирование навыков исследовательской деятельности.

Этапы проекта «Кто нас защищает»

Проект состоит из 3 этапов: подготовительный, сбор информации, отчет и анализ.

Подготовительный этап. На первом этапе учитель объясняет суть предстоящей деятельности, знакомит с основными критериями работы над проектом и объявляет тему: «Кто нас защищает». На стадии вызова рекомендуется использовать метод мозгового штурма. Учитель поясняет, что в жизни людей периодически возникают ситуации, когда им требуется помощь профессионалов. В моменты возникающей опасности, в зависимости от ее характера мы можем обратиться к разным людям. Детям предлагается ответить, в какие условиях на чью помощь можно рассчитывать.

Учащиеся высказывают свои предположения, и в результате обсуждения, на доске должны появиться названия следующих служб, обеспечивающих безопасность и защиту населения, способных оказать помощь в трудную минуту:

  • армия,
  • пожарная охрана,
  • полиция,
  • скорая медицинская помощь,
  • аварийная газовая служба,
  • служба спасения.

Учитель вкратце должен предоставить информацию о каждой из этих служб. Желательно, подтвердить ее наглядным материалом – картинками, фотографиями, слайдами, стихотворениями, заметками. Связано это с тем, что у младших школьников преобладает образное мышление, а любая деятельность обучающего процесса будет эффективной лишь тогда, когда ребята заинтересованы. Проблематика должна быть близка и понятна детям, соответственно они должны увидеть связь темы проекта: «Кто нас защищает» с их обыденной жизнью. Лучше всего, если кто-то из учеников сможет рассказать о примерах из личной жизни, о родственниках и близких, которые являются представителями данных профессий.

Впоследствии детей рекомендуется разделить на группы, каждая из которых будет готовить свой проект-отчет о военнослужащих, пожарных, полицейских, медиках, работниках газовых служб и МЧС.

Этап сбора информации. На следующем этапе происходит наработка информации. Источники ее могут быть разнообразными. Так, например, учитель может организовать экскурсию в пожарную часть или службу спасения, устроить встречу с военными или полицейскими и т.д. Можно предложить им интервьюирование данных специалистов. Помимо этого ребятами должна проводиться самостоятельная работа. Для того, чтобы учащиеся четко представляли цели своей деятельности, рекомендуется составить для них краткий план работы или предоставить ряд конкретных вопросов по данной тематике, требующих ответов. Например:

  • В каких ситуациях и по каким телефонным номерам можно вызвать специальные службы? (01, 02…).
  • Как можно обратиться за помощью, помимо телефонной связи? (Обратиться в больницу, на пост милиции…).
  • Какие профессиональные праздники у людей, которые нас защищают, существуют, и когда их отмечают? (День медицинского работника, День Защитника Отечества…).
  • История специальных служб.
  • Были (или есть) представители данных служб в семье учащихся?

Возможно выделение подтем проекта в каждой конкретной группе. Например:

  • Виды и рода войск в Вооруженных силах России.
  • Звания и погоны.
  • Техника специальных служб: машины, оборудование.
  • Внешний вид сотрудников, спецформа.
  • Знания, физические данные и качества характера, которыми должны обладать сотрудники каждой группы людей.

В качестве подтемы или отдельной темы для проекта «Кто нас защищает» можно выбрать любое значимое событие с описанием и анализом роли каждой из специальных служб в его организации и проведении. Например, речь может идти об Олимпиаде или международном чемпионате, встрече глав государств.

Начиная самостоятельный поиск информации, учащиеся должны сформулировать, что именно они хотели бы узнать, что для этого нужно сделать (прочитать дополнительную литературу, обратиться к конкретному человеку, посетить какое-то заведение или учреждение…).

Этап отчета и анализа. После поиска, обработки и анализа необходимой информации, каждая группа учащихся должна предоставить свой отчет. Главным требованием является необходимость наиболее полно предоставить сведения представителям других рабочих групп. В данном случае ведущее значение имеет творческая деятельность. Форма предоставляемых данных может быть любой. Так, например, учащиеся могут:

  • предоставить фотоотчет,
  • статью-интервью,
  • нарисовать рисунок,
  • изготовить поделку,
  • написать сочинение,
  • придумать стихотворение,
  • создать электронную презентацию.

Подводя итоги работы над проектом: «Кто нас защищает», учащиеся должны:

  • рассказать о том, что они узнали и что еще хотели бы для себя выяснить,
  • чему научились,
  • все ли задуманное удалось осуществить или что-то не получилось сделать (во втором случае желательно выяснить причины, помешавшие успешному достижению поставленных целей и проанализировать их),
  • оценить сам проект и свою работу над ним,
  • высказать свои предложения и пожелания.

Результаты работы. В процессе работы над проектом «Кто нас защищает», учащиеся

  • лучше узнают специфику деятельности каждой из специальных служб,
  • учатся самостоятельно находить необходимые сведения, привлекая разнообразные источники информации,
  • учатся анализировать и систематизировать полученные знания, предоставлять их в форме отчета.

Данная деятельность способствует:

  • воспитанию чувства гордости за свою страну,
  • развитию коммуникативных навыков и навыков сотрудничества,
  • развитию самостоятельности и творческой активности учащихся,
  • формированию умений планирования, самоконтроля и самооценки своей деятельности, в соответствии с поставленной задачей,
  • формированию мотивации к творческой деятельности.
Смотрите так же:  Приказ минэнерго 577 от 08.12.2011

Проект по окружающему миру «Кто нас защищает» позволяет связать между собой образовательный процесс и реальную жизнь, урочную и внеурочную деятельность, учит активности и любознательности, самостоятельности и творческому самовыражению.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Кто нас защищает? Проект по окружающему миру. — презентация

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемМарина Вячеславовна Сафронова

Похожие презентации

Презентация 3 класса по предмету «Обществознание и Окружающий мир» на тему: «Кто нас защищает? Проект по окружающему миру.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Кто нас защищает? Выполнил: ученик 3 класса ГБОУ СОШ 3 п.г.т. Безенчук, Искрин Аркадий Проект по окружающему миру

2 Цели и задачи проекта: Узнать, какие специальные службы были созданы для обеспечения защиты и безопасности повседневной жизни населения России. Воспитание гражданственности, чувства любви, гордости к своей Родине, к своему народу. Умение находить, пользоваться информацией в Интернете и других источниках о сведениях Вооружённых сил России, деятельности полиции, пожарной охраны, МЧС.

3 Какие службы защищают население? Чтобы обеспечить безопасность в повседневной жизни населения, были созданы специальные службы защиты, такие как: пожарная, скорая, полиция, газовая, мчс и др.

4 Вооружённые силы России Армия Армия Наша армия сильна, Нашей Родине верна! Для мужчин, коль доблесть есть, В ней служить и долг, и честь! Полиция Полиция В зной и в холод, в дожди и в туманы, В час, когда Вам опасность грозит На почетном посту постоянно полицейский России стоит. Он, порою, ценой своей жизни Защитит Вас от бед и невзгод. Полицейский свободной Отчизны, Непременно на помощь придёт !

5 На машине ярко-красной Мчимся мы вперёд. Труд тяжёлый и опасный Нас, пожарных, ждёт. Вой пронзительной сирены Может оглушить, Будем и водой, и пеной Мы пожар тушить. И в беду попавшим людям Сможем мы помочь, Ведь с огнём бороться будем Смело день и ночь! Пожарная охрана

6 Скорая помощь На белой машине с красным крестом Доктор примчится к больным в каждый дом. Машина поедет с сиреной, мигая, Нужна неотложно служба такая! Другие машины ей путь уступают. Скорую помощь все граждане знают!

7 Аварийная газовая служба Если в доме пахнет газом, Вызывай на помощь сразу! Ведь спасателей отряд Вам помочь, конечно, рад. И свяжись без промедленья, Ты со Службою спасенья. Ведь они на страже ждут, Службу бдительно несут. Каждый день и каждый час Все они спасают нас. Мы должны их труд ценить И напрасно не звонить.

8 МЧС — служба спасения Если вдруг застряла кошка В трубе водопроводной, И орет уже три дня Бедняга, безысходно! Если вы в беде, в огне, Под землей или в воде, Вам помочь всегда был рад, Лихих Спасателей отряд! Работает в городе Служба спасения, Работает в будни И в воскресенье. Если вдруг с кем-то Случится беда — Служба спасенья Поможет всегда! Что такое МЧС? Это люди в форме, Это сила, дух и честь! Это наша гордость!

9 Должен знать! Номера только для сотовых телефонов!

10 Опасности подстерегают человека повсюду. Мир, в котором мы живем, таит угрозу на суше и на море, в горах и небесах. Человек не застрахован от нападения животных и агрессии других людей. Нашу жизнь сотрясают болезни и травмы. Даже в быту мы подвергаемся опасности. Угрозы могут подстерегать повсюду – дома, в школе, общественном транспорте, кино, театре, просто на улице. Данный проект помог мне узнать, какие службы оперативно смогут прийти мне на помощь в экстренной ситуации! Спасибо за внимание!

Проект (3 класс) на тему:
Проект Кто нас защищает

Проект по программе «Школа России» «Кто нас защищает»

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

«КТО НАС ЗАЩИЩАЕТ»

ученицы 3Б класса

ГБОУ СОШ «Центр образования»

Цель проекта : узнать самой и познакомить одноклассников с теми героями кто нас защищал.

Актуальность : в связи с сегодняшними событиями в мире надо знать историю своей страны.

История имеет свойство повторяться. А на ошибках надо учится.

Мой прадедушка Иван Кузьмич Кузьмин во время Великой Отечественной войны был призван в армию в 18 лет. Пройдя обучение бойца, был направлен сапером на ленинградский фронт. Ему приходилось отражать атаки немцев, ставить мины, чтобы противник не прошел. На ровне со всеми ему приходилось переносить тяжелую военную службу, находясь в условиях окружения Ленинграда и его блокады.

Прадедушка рассказывал, в то время все очень голодали. И когда однажды он с другими солдатами в лесу нашел ведро картошки, сразу сырую съели. И когда он был уже старенький, и все дети, внуки собирались за накрытым столом, на котором было много еды, он всегда вспоминал голодные годы.

И были случаи когда во время войны он мог погибнуть.

Однажды он и еще его друзья –солдаты были в лесу, началась бомбежка. Дедушка только отошел от того места где сидели все, тут же прогремел взрыв и все его друзья погибли. Дедушка мало рассказывал про военные годы, не хотел вспоминать как было трудно .

Мой прадедушка был награжден медалями и орденами. Не все сохранились до сегодняшнего времени, т.к. в послевоенные годы не было игрушек, и он давал играть в них своим детям и медали растерялись.

Память хранит наши народные традиции
Память хранит все ценности Страны
Память хранит для нас нашу Историю!
Об этом никогда забыть мы не должны!

И для Страны память очень важна!
И надо помнить заслуги предков!
Ведь если бы они, струсили тогда
То где бы сейчас находился я …?

Я помню, я горжусь!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Иногда случается так, что человеку необходима чья-то помощь и защита. В результате работы над проектом, дети узнают о различных спациальных службах.

Предмет, класс: Окружающий мир, 3 класс.Краткая аннотация проекта: В жизни каждого человека случается немало радостных событий. Но, к сожалению, порой бывает и так, что нам необходима чья-то помощь и .

Нас защищает не только армия,но и полиция, служба пожарной охраны, Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС России).

На уроках «Окружающего мира» ученики 3 Г класса (Программа » Школа России», ФГОС) узнают о своих защитниках страны и всего народа. Учитель: Кучковская Светлана Михайловна.

Учебник Окружающий мир 3 кл, программа «Школа России»презентация об организациях, которые нас защищают в экстренных ситуациях.

Данный проект — продукт групповой деятельности третьеклассников. Организация деятельности на подготовительном этапе, основные цели и задачи, ресурсы подробно описаны. Презентация проекта пройдёт в фор.

Проект «Кто нас защищает» Цель: совершенствование и развитие системы патриотического воспитания, формирование патриотических чувств и патриотического сознания детей.

Проект «Кто нас защищает.Профессия пожарного.»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект по окружающему миру «КТО НАС ЗАЩИЩАЕТ».

Цель проекта: 1. Познакомиться с профессиями людей, которые нас защищают. 2. Узнать о службе пожарной охраны. Познакомиться с профессией ПОЖАРНОГО. 3.Взять интервью у Батурина Евгения Анатолевича(пожарного спасателя)

Смотрите так же:  Служба в армии для девушек по контракту требования

Форма работы: Групповой проект-презентация. Сроки работы: Одна неделя. Наши обязанности по проекту: Найти информацию о профессиях людей, которые нас защищают, определиться с темой проекта, оформить проект-презентацию и выступить в классе. Материалы к проекту: Для проекта мы использовали материалы о службе пожарной охраны из Интернета ,взяли интервью у Батурина Евгения Анатольевича.

План. 1. В чём заключается работа пожарных. 2. В какой одежде ходит пожарный. 3. Транспорт пожарных. 4. Оборудование для тушения пожаров и спасения людей. 5. Как пожарные тушат огонь. 6. Почему работа пожарного бывает опасной?

Стихотворение За сутками сутки и ночью, и днем Готовы пожарные к битве с огнем. И нету на службе секунды для сна, Секунды — у них дорогая цена!

В чём заключается работа пожарных. Профессия пожарного, или, как они теперь называются, спасателя — одна из важнейших в обществе. Телефон 01 наизусть знает каждый ребёнок. Пожарные занимаются не только тушением пожаров, но ещё и их предупреждением.

А так выглядит современная пожарная машина !

Оборудование для тушения пожаров и спасения людей. Тушение пожаров, спасение людей, оказавшихся в опасности – важнейшие задачи подразделений спасателей, принимающих участие в тушении пожара.

Как пожарные тушат огонь. У пожарных есть специальные машины, они снабжены цистерной с водой, баком со специальной пеной, длинными шлангами – рукавами, складной лестницей. Огонь заливают водой из специальных шлангов-рукавов. Воду в шланги накачивает насос, который пожарные привозят на пожарной машине. Кроме того, пожар тушат специальной пеной, содержащейся в огнетушителях.

Почему работа пожарного бывает опасной? Профессию пожарных смело можно отнести к разряду самых опасных в мире. Это благородная профессия, ведь не каждый согласится бегать по горящему зданию, которое вот-вот рухнет, в попытках спасти людей, которые ещё не успели выбраться с него. Но и благодарность тех, кто обязан спасателям жизнью, не имеет границ.

Огненные пословицы и поговорки . Где огонь, там и дым. Дыма без огня не бывает. Пламя – это благо и жизнь, если не забыть потушить его вовремя.

ВЫВОД Ы. Как я оцениваю свою работу над проектом: Работа была очень интересной, необычной и немного сложной, потому что мы научились оформлять презентацию на компьютере, брать интервью. Мы узнали, что при возникновении пожара нас защищают пожарные. Это очень важная и нужная профессия. Благодарности за помощь: Мы благодарим своих мам ,учителя за помощь в работе над этим проектом !

1.Познакомиться с профессиями людей, которые нас защищают.

2. Узнать о службе пожарной охраны.
Познакомиться с профессией ПОЖАРНОГО.

Форма работы: Групповой проект-презентация.

>Сроки работы: Одна неделя.

Номер материала: ДБ-778228

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Проект по окружающему миру (3 класс) на тему:
Кто нас защищает

проект по окружающему миру

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ « Центр образования »

«КТО НАС ЗАЩИЩАЕТ»

Выполнил учащийся 3 «В» класса

Цели и задачи проекта

Рассказать о специальной службе, созданной для защиты населения

  1. Взять интервью у представителя специальной службы
  2. Сделать вывод о значении вклада специальных служб в нашей жизни

В нашей жизни происходит много разных событий. События бывают как радостные, так, к сожалению и грустные. Неприятности могут подстерегать нас повсюду: находясь дома, в кинотеатре, в общественном транспорте или просто на улице. В серьезных ситуациях нам не обойтись без помощи взрослых, но не просто взрослых, а со специальным образованием.

Какие есть специальные службы для защиты населения?!

  1. Скорая медицинская помощь помогает нам при различных травмах.
  1. Пожарная охрана остерегает население от огня.
  1. Аварийная газовая служба предостерегает людей от взрыва бытового газа.
  1. Полиция – борется с терроризмом, обезвреживает опасных преступников, спасает попавших в беду людей.

Весной 30 апреля отмечают праздник представители одной из жизненно необходимых профессий. Это работники пожарной охраны или попросту пожарные.

Мне посчастливилось побеседовать с работником пожарной охраны — старшим лейтенантом Смирновым Олегом Юрьевичем.

В интервью мне Олег Борисович рассказал: о росте количества огнеборцев в нашем городе, увеличении и модернизации оборудования, пополнение единиц техники. Предостерег о приближающейся «поре пожаров». Весной и летом очень часто очагом огня может стать окурок или спичка, брошенная в сухую траву, листву или тополиный пух. Снег скоро сойдет, земля сохнет быстро, а впереди майские праздники. Дачники выйдут на свои участки. Отдыхающие отправятся в лес. Для пожарных начнется горячая пора.

Представители профессии пожарного должны быть всегда здоровыми, сильными, смелыми, целеустремленными. Ведь их работа это: нелегкий режим, тяжелое снаряжение, критические ситуации, требующие моментального решения и тог далее. Но самое главное качество необходимое пожарному — взаимовыручка

В жизни каждого пожарного очень много боевых моментов и трагических ситуаций, героических и мужественных поступков. Благодаря которым спасены человеческие жизни.

Я понял, что представитель из каждой службы несет пусть маленький, но очень значимый вклад для защиты народа. Я испытываю чувство благодарности и гордости за них. Кто знает, может быть и мне посчастливиться стать пожарным.

Презентация по окружающему миру на тему «Кто нас защищает» (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект «Кто нас защищает?» МБОУ «Куянковская средняя общеобразовательная школа» им.Г.Курмаша Выполнила: ученица 3 класса Сафина Альмира Руководитель проекта: Разяпова Надия Бахтияровна, учитель начальных классов

Цель проекта: — Узнать, какие специальные службы защиты населения были созданы для обеспечения безопасности повседневной жизни — Узнать о защитниках в моей семье Форма работы: индивидуальная Этапы работы над проектом: 1) поиск информации по теме 2) составление плана презентации 3) оформление презентации

Чтобы помочь нам обеспечить безопасность повседневной жизни, существуют специальные службы защиты населения:

На машине ярко-красной Мчимся мы вперёд. Труд тяжёлый и опасный Нас, пожарных, ждёт. Вой пронзительных сирен Может оглушить, Будем и водой, и пеной Мы пожар тушить. Пожарная служба (01)

Пожарная служба относится к числу старейших государственных служб. В 1504 году в царствовании Ивана ІІІ была создана пожарно-сторожевая охрана. В 1549 году Иван Грозный издал указ о пожарной безопасности. Первая специализированная пожарная команда в Москве была создана в двадцатых годах XVII столетия для защиты от огня Московского печатного двора. В 1936 году утверждено Положение о Государственном пожарном надзоре. В 1747 году пожарной техникой (насосами и ручным инструментом) оснащаются все правительственные учреждения. В 1934 в составе НКВД СССР организовано Главное управление пожарной охраны. Пожарная служба (01)

Смотрите так же:  Покупатель разбил товар в магазине судебная практика

В зной и в холод, в дожди и в туманы, В час, когда Вам опасность грозит На почетном посту постоянно Полицейский России стоит. Он, порою, ценой своей жизни Защитит Вас от бед и невзгод. Полицейский свободной Отчизны, Непременно на помощь придёт Полиция (02)

Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства; для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности. В 1715 году Петр I создал в России службу охраны общественного порядка и назвал ее полицией. 10 мая 1918 года коллегия НКВД приняла распоряжение: «Милиция существует как постоянный штат лиц, исполняющих специальные обязанности, организация милиции должна осуществляться независимо от Красной Армии, функции их должны быть строго разграничены». 6 августа 2010 года президент России Дмитрий Медведев на совещании по вопросам реформирования МВД предложил уже на следующий день предоставить законопроект «О полиции» для всеобщего обсуждения в Интернете. Тогда же Дмитрий Медведев предложил переименовать милицию в полицию. 1 марта 2011 года закон «О полиции» вступил в силу, а с 1 января 2012 года вся символика милиции стала недействительной. Полиция

Посторонитесь! Дорогу! Дорогу! Скорая помощь летит на подмогу. Приказ постового: Стоять! Хода нет! Только для «Скорой» зеленый свет. Где-то случилась большая беда «Скорая помощь» мчится туда. Успели! Приехали! Вот этот дом! Встречайте машину с красным крестом Скорая медицинская помощь (03)

Скорая медицинская помощь — вид медицинской помощи, оказываемой гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Пусковым моментом к возникновению Скорой помощи как самостоятельного учреждения был пожар Венского театра комической оперы, случившийся 8 декабря 1881 года В России оказание скорой медицинской помощи осуществляется станциями скорой медицинской помощи или отделениями при больницах в городах и в сельской местности. В Российской империи первая станция скорой помощи возникла в 1897 году в Варшаве. Затем примеру Варшавы последовали города Лодзь, Вильно, Киев, Одесса, Рига. Чуть позднее станции скорой помощи стали открываться в Харькове, Санкт-Петербурге и Москве. . Скорая медицинская помощь

Если в доме пахнет газом, Вызывай на помощь сразу! Ведь спасателей отряд Вам помочь, конечно, рад. Аварийная газовая служба (04)

Как известно, с газом шутки плохи. Утечка газа может стать причиной взрыва или пожара, ее устранением могут заниматься только узкоспециализированные специалисты из газового хозяйства. Для локализации и ликвидации аварийных ситуаций в газовых хозяйствах организуются аварийно-диспетчерские службы (АДС) с круглосуточной работой без выходных и праздничных дней. Каждая служба должна быть укомплектована штатом специалистов и обученных рабочих, иметь материальную базу (мастерские, склады, механизмы, инструмент и пр.), аварийные автомобили, землеройные механизмы, сварочные агрегаты и другое оснащение, обеспечивающее незамедлительный выезд дежурной бригады на место аварии и быстрое выполнение аварийных работ Аварийная газовая служба

Ты свяжись без промедленья, Со службою спасения. Ведь они на страже ждут, Службу бдительно несут. Каждый день и каждый час Все они спасают нас. Мы должны их труд ценить И напрасно не звонить. Поисково-спасательная служба

Поисково-спасательные службы — организации, осуществляющие поиск людей, находящихся в опасности, и их спасение. География поиска и спасения направлена на труднодоступные места, спасение на воде и в воздухе. Существуют различные виды спасательных служб: военные ПСС, воздушные ПСС, парашютно-спасательная служба, городские службы спасения, кинологические ПСС, морские ПСС, наземные ПСС, горные ПСС, ПСС в пустынях. Профессия «спасатель» — одна из самых романтичных и одновременно самых сложных. Спасатель — это особое состояние души, умение сострадать и помочь. Поисково-спасательная служба

Армия Российский воин бережёт Родной страны покой и славу, Он на посту, и наш народ Гордится армией по праву. Спокойно дети пусть растут В любимой солнечной Отчизне. Он охраняет мир и труд, Прекрасный труд во имя жизни!

Армия Что же собой представляет российская армия? Вооруженные силы Российской Федерации комплектуются как по призыву, так и по контракту. По призыву в армию зачисляются мужчины в возрасте от 18 до 65 лет, которые проходят военную службу на протяжении года. Призывники формируют рядовой и младший командный состав, в который также могут входить и служащие по контракту. Офицерский состав набирается исключительно по контракту из выпускников высших военных учебных заведений или граждан, уволенных в «запас» в звании «лейтенант». Вооруженные силы РФ делятся на виды: сухопутные войска – самый многочисленный из всех видов войск, в компетенцию которых входит ведение боя на суше. военно-воздушные силы обеспечивают защиту с воздуха, а также используются для выявления и поражения вражеских объектов. военно-морской флот обеспечивает защиту водных границ государство. Кроме того, различают еще и самостоятельные рода войск, среди которых ракетные войска стратегического назначения, войска воздушно-космической обороны и воздушно-десантные войска.

Защитники Отечества в моей семье Сафин Зулкарнай Родился 18 апреля 1926 года В августе 1945 года в возрасте 19 лет стал призывником. Сразу попал на Дальневосточный фронт. Был участником войны с Японией Как участник войны награжден: Медалью Жукова Орденом Отечественной войны II степени Юбилейными медалями

Защитники Отечества в моей семье Сафин Гарай Родился 8 ноября 1919 года В сентябре 1939 года был призван на службу Служил на Дальнем Востоке, в Европейской автономной области Хабаровского края. Семь лет провел на Амуре. Участник войны с Японией, участвовал в боевых действиях 1945 года. Вернулся домой 26 июня 1946 года Награждён медалью «За победу над Японией»

Защитники Отечества в моей семье Халиуллин Габдулла Родился 15 апреля 1924 года Признан на действительную военную службу и направлен в часть 24 ноября 1943 года Принимал участие в боевых действиях в Великой Отечественной войне 14 марта 1947 года демобилизован в запас Награжден медалями: «За взятие Кенигсберга» «За победу над Германией» «20 лет Победы в ВОВ 1941-1945 гг.».

Защитники Отечества в моей семье Гимадутдинов Рифат Габдрауфович Родился 23 февраля 1958 года 11 мая 1976 года был призван на службу. Учебу проходил в г.Выборге Ленинградской области. Осенью 1976 года был направлен в г.Североморск. Был матросом, механиком самолетов с турбовинтовыми двигателями морской авиации ВМФ. 3 мая 1978 года был уволен в запас в звании сержанта Был награжден нагрудным знаком «Отличник ВМФ». Вместе с бабушкой Мадиной они вырастили двоих дочерей и сына. Теперь помогают воспитывать 6 внуков. Я очень люблю дедушку и горжусь им.

Выводы. В жизни каждого человека случается немало радостных событий. Но, к сожалению, порой бывает и так, что нам необходима чья-то помощь и защита. Угрозы могут подстерегать повсюду — в общественном транспорте, кино, театре, просто на улице. Данный проект помог мне узнать, какие службы смогут мне в этом помочь. А также мне удалось узнать много нового и интересного о своих дедушках и прадедушках. Мне очень понравилось рассматривать семейные альбомы и слушать рассказы о подвигах моих родственников. Я испытала чувство гордости за них. Большую часть информации я нашла в интернете. А при сборе информации о защитниках Родины в моей семье, мне помогли мама, бабушки и дедушка. За что им большое спасибо.