Приказ министра обороны 138

В целях совершенствования руководства образовательными организациями Министерства обороны Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

а) начальнику Генерального штаба Вооруженных Сил Россий­ской Федерации — первому заместителю Министра обороны Россий­ской Федерации:

  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Военная академия Гене­рального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации»;
  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Военная академия Мини­стерства обороны Российской Федерации»;
  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Военная академия связи имени Маршала
  • Советского Союза С.М.Буденного» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Военная академия радиаци­онной, химической и биологической защиты имени Маршала Советского Союза С.К.Тимошенко (г. Кострома)» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Краснодарское высшее воен­ное училище имени генерала армии С.М.Штеменко» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Тюменское высшее военно­инженерное командное училище имени маршала инженерных войск А.И.Прошлякова» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Череповецкое высшее воен­ное инженерное училище радиоэлектроники» Министерства обо­роны Российской Федерации (г. Череповец, Вологодская область);
  • федеральное государственное казенное профессиональное образовательное учреждение «Московское военно-музыкальное училище Министерства обороны Российской Федерации»;

б) статс-секретарю — заместителю Министра обороны Россий­ской Федерации:

  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Военный университет» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Военный институт физиче­ской культуры» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Владивостокское президентское кадетское училище»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Краснодарское президентское кадетское училище»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Кызылское президентское кадетское училище»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Оренбургское президентское кадетское училище»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Севастопольское президентское кадетское училище»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Ставропольское президентское кадетское училище»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Тюменское президентское кадетское училище»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»;

в) заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию материально-технического обеспече­ния войск (сил):

  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Военная академия матери­ально-технического обеспечения имени генерала армии А.В.Хру- лева» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Санкт-Петербургский кадетский военный корпус Министерства обороны Российской Федерации»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Уссурийское суворовское военное училище Мини­стерства обороны Российской Федерации»;

г) заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию расквартирования войск (сил), жи­лищного и медицинского обеспечения:

  • федеральное государственное бюджегное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Военно-медицинская акаде­мия имени С.М.Кирова» Министерства обороны Российской Феде­рации;

д) главнокомандующему Сухопутными войсками:

  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации»;
  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Михайловская военная артиллерийская академия» Министерства обороны Российской Феде­рации;
  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Военная академия войско­вой противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации имени Маршала Советского Союза А.М.Василевского» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище имени Маршала Советского Союза К.К.Рокоссовского» Министерства обороны Российской Федерации (г. Благовещенск);
  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Новосибирское высшее военное командное училище» Министерства обороны Российской Федерации (г. Новосибирск);
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Казанское суворовское военное училище Министер­ства обороны Российской Федерации»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Московское суворовское военное училище Министер­ства обороны Российской Федерации»;
  • федеральное государственное казённое общеобразовательное учреждение «Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский кор­пус» Министерства обороны Российской Федерации;
  • е) главнокомандующему Воздушно-космическими силами: федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина» (г. Воронеж) Мини­стерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное бюджетное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Военно-космическая акаде­мия имени А.Ф.Можайского» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Военная академия воз­душно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г.К.Жукова» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Краснодарское высшее воен­ное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А.К.Серова» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное военное профессиональ­ное образовательное учреждение «183 учебный центр» Министер­ства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Московское президентское кадетское училище»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Тверское суворовское военное училище Министер­ства обороны Российской Федерации»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5»; ж) главнокомандующему Военно-Морским Флотом: федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова»;
  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Тихоокеанское высшее военно-морское училище имени С.О.Макарова» Министерства обороны Российской Федерации (г. Владивосток);
  • федеральное государственное бюджетное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Черноморское высшее воен­но-морское ордена Красной Звезды училище имени ПС.Нахимова» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное профессиональное обра­зовательное учреждение «Ломоносовский морской колледж Во­енно-Морского Флота» Министерства обороны Российской Феде­рации;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Нахимовское военно-морское училище Министерства обороны Российской Федерации»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Кронштадтский морской кадетский военный корпус Министерства обороны Российской Федерации»;

з) командующему Ракетными войсками стратегического назначения:

  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого» Мини­стерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное военное профес­сиональное образовательное учреждение «161 школа техников Ракетных войск стратегического назначения» Министерства обо­роны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Пермское суворовское военное училище Министер­ства обороны Российской Федерации»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3»;

и) командующему Воздушно-десантными войсками:

  • федеральное государственное казенное военное образователь­ное учреждение высшего образования «Рязанское высшее воз­душно-десантное ордена Суворова дважды Краснознаменное ко­мандное училище имени генерала армии В.Ф.Маргелова» Мини­стерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Омский кадетский военный корпус Министерства обо­роны Российской Федерации»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Ульяновское гвардейское суворовское военное учи­лище Министерства обороны Российской Федерации»;

к) командующему войсками Восточного военного округа:

  • федеральное казенное дошкольное образовательное учрежде­ние «Детский сад № 64» Министерства обороны Российской Феде­рации;
Смотрите так же:  Трудовой кодекс рф 2019 увольнение за прогулы

л) командующему войсками Западного военного округа:

  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Санкт-Петербургское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»;
  • федеральное государственное казенное дошкольное образова­тельное учреждение «Детский сад № 1» Министерства обороны Российской Федерации*;
  • федеральное государственное казенное дошкольное образова­тельное учреждение «Детский сад № 2» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное дошкольное образова­тельное учреждение «Детский сад № 20» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2038» Министерства обороны Российской Федера­ции;
  • федеральное казенное дошкольное образовательное учрежде­ние «Детский сад № 2045/3» Министерства обороны Российской Федерации;

м) командующему войсками Центрального военного округа:

  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Екатеринбургское суворовское военное училище» Ми­нистерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»;
  • федеральное государственное казенное дошкольное образова­тельное учреждение «Детский сад № 260» Министерства обороны Российской Федерации;

н) командующему войсками Южного военного округа:

  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Северо-Кавказское суворовское военное училище Ми­нистерства обороны Российской Федерации»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21»;
  • федеральное государственное казенное дошкольное образова­тельное учреждение «Детский сад № 1» Министерства обороны Российской Федерации*;
  • федеральное государственное казенное дошкольное образова­тельное учреждение «Детский сад № 1» Министерства обороны Российской Федерации**;

о) начальнику войск радиационной, химической и биологиче­ской защиты Вооруженных Сил Российской Федерации:

  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24»;
  • федеральное государственное казенное дошкольное образова­тельное учреждение «Детский сад Шиханского гарнизона» Мини­стерства обороны Российской Федерации;

п) начальнику 12 Главного управления Министерства обороны Российской Федерации:

  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 135»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 138»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 140»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 150»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 151»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 152»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 154»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 155»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 162»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 166»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 167»;
  • федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 178»;
  • федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» Министерства обороны Российской Федера­ции;
  • федеральное государственное казенное дошкольное образова­тельное учреждение «Детский сад № 140» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное казённое дошкольное образовательное учрежде­ние «Детский сад № 143» Министерства обороны Российской Феде­рации;
  • федеральное государственное казенное дошкольное образова­тельное учреждение «Детский сад № 144» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное дошкольное образова­тельное учреждение «Детский сад № 145» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное дошкольное образова­тельное учреждение «Детский сад № 146» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное дошкольное образова­тельное учреждение «Детский сад № 148» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное дошкольное образова­тельное учреждение «Детский сад № 149» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное дошкольное образова­тельное учреждение «Детский сад № 153» Министерства обороны Российской Федерации,
  • федеральное государственное казенное дошкольное образова­тельное учреждение «Детский сад № 154» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное дошкольное образова­тельное учреждение «Детский сад № 156» Министерства обороны Российской Федерации;
  • федеральное государственное казенное дошкольное образова­тельное учреждение «Детский сад № 158» Министерства обороны Российской Федерации.

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, имеющим в подчинении образовательные организации Министер­ства обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации определить органы воен­ного управления и (или) должностных лиц, на которых возложить координацию деятельности подчиненных образовательных организа­ций Министерства обороны Российской Федерации.

3. Внести изменения в приказы Министра обороны Россий­ской Федерации согласно прилагаемому Перечню (приложение № 1 к настоящему приказу).

4. Признать утратившими силу правовые акты Министерства обороны Российской Федерации согласно прилагаемому Перечню (приложение № 2 к настоящему приказу).

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра обороны Российской Феде­рации.

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
генерал армии

Общие положения

21. Операции по приему и отпуску материальных ценностей на время проведения инвентаризации приостанавливаются.

При длительном проведении инвентаризации (в исключительных случаях и только с письменного разрешения командира воинской части и начальника финансового органа) материальные ценности могут отпускаться материально ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии с занесением в отдельную инвентаризационную опись (сличительную ведомость) и с отметкой в расходных первичных учетных документах за подписью председателя инвентаризационной комиссии.

Материальные ценности, поступающие во время проведения инвентаризации, принимаются материально ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии и заносятся в отдельную инвентаризационную опись (сличительную ведомость) и в акт о результатах инвентаризации не включаются. Инвентаризационные описи (сличительные ведомости) прилагаются к акту о результатах инвентаризации.

22. При невозможности в течение одного дня произвести подсчет материальных ценностей и записать их в инвентаризационную опись (сличительную ведомость) используются инвентаризационные ярлыки (форма по ОКУД 0317003), которые заполняются в одном экземпляре членами инвентаризационной комиссии и хранятся вместе с пересчитанными материальными ценностями, а помещения при уходе инвентаризационной комиссии опечатываются печатями материально ответственного лица и председателя инвентаризационной комиссии.

Смотрите так же:  Уголовный кодекс в сампе сват

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 28.03.2008 N 138 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

68. При инвентаризации расчетов проверяется обоснованность сумм, числящихся на соответствующих счетах бюджетного учета воинской части, и состояние дебиторской и кредиторской задолженности.

69. Инвентаризации подлежат расчеты воинской части с бюджетами Российской Федерации, поставщиками, покупателями, подотчетными лицами, депонентами, другими дебиторами и кредиторами. Проверке подлежат соответствующие счета аналитического учета счетов 020500000 «Расчеты с дебиторами по доходам», 020600000 «Расчеты по выданным авансам», 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами», 020900000 «Расчеты по недостачам», 021000000 «Расчеты с прочими дебиторами», 030200000 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 030300000 «Расчеты по платежам в бюджеты» и 030400000 «Прочие расчеты с кредиторами».

70. Инвентаризационная комиссия производит документальную проверку состояния и обоснованности числящихся на счетах сумм, устанавливает причины возникновения задолженности и определяет возможности ее уменьшения или ликвидации.

Инвентаризационная комиссия путем документальной проверки устанавливает сроки возникновения дебиторской и кредиторской задолженности, реальность задолженности, правильность и обоснованность числящихся в бюджетном учете и отчетности сумм задолженности, а также предъявлены ли иски на взыскание дебиторской задолженности в принудительном порядке.

71. При инвентаризации отдельно проверяются суммы по имуществу оплаченному, но находящемуся в пути, а также по имуществу полученному, но на которое не поступили в срок первичные учетные документы.

72. При проверке задолженности перед личным составом воинской части выявляются суммы кредиторской задолженности по денежному довольствию (заработной плате), подлежащие зачислению на счет депонентов, а также суммы переплат личному составу воинской части с выяснением причин переплаты.

73. При инвентаризации подотчетных сумм:

проверяются отчеты подотчетных лиц по выданным авансам с учетом их целевого использования, а также суммы выданных авансов по каждому подотчетному лицу (даты выдачи и целевое назначение);

правильность расчетов с бюджетами Российской Федерации (в том числе своевременность перечисления) и обоснованность сумм, числящихся на счете 020900000 «Расчеты по недостачам».

Результаты инвентаризации расчетов оформляются инвентаризационной описью, в которой перечисляются наименования дебиторов (кредиторов), проинвентаризованных счетов, указываются суммы дебиторской (кредиторской) задолженности — всего, в том числе подтвержденной дебиторами (кредиторами) и не подтвержденной дебиторами (кредиторами), суммы дебиторской (кредиторской) задолженности, по которым истекли сроки исковой давности.

В том числе проверяются суммы дебиторской задолженности, списанные вследствие несостоятельности ответчиков и невозможности обращения взыскания на их имущество. При этом проверяется обоснованность списания задолженности, правильность учета списанной задолженности за балансом, наблюдение за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должника.

Утвердить и ввести в действие прилагаемый Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Министр обороны
Российской Федерации
А.СЕРДЮКОВ

Приложение
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
2008 года N 138

Скачать ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 28-03-2008 138 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В. Актуально в 2018 году

  • Рубрикатор
  • Федеральное законодательство
  • Региональное законодательство
  • Налоговый учет
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровое делопроизводство
  • Производственный календарь 2017
  • Образец договора дарения
  • Сервисы
  • Формы документов
  • Юридический словарь
  • Cоглашение о разделе имущества супругов
  • План счетов
  • Курсы, ставки, индекс
  • Правила бух. учета
  • Как оформить загранпаспорт
  • Навигация и возможности
  • Помощь
  • Поиск
  • Вступление в наследство по завещанию
  • Как получить материнский капитал
  • Как получить паспорт на квартиру
  • Как оформить развод
  • Образец нового полиса ОМС
  • О сайте
  • О системе
  • Условия использования сайта
  • Технические требования
  • Статьи и обзоры
  • Документы для открытия ИП
  • Регистрация граждан

Сайт использует файлы cookie.Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
© 2010—2019. Справочно-правовая система «ЗаконПрост».

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 29 марта 2010 г. N 299 г. Москва О Порядке проведения в Министерстве обороны Российской Федерации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства обороны Российской Федерации

Документ является поправкой к

Зарегистрирован в Минюсте РФ 15 июня 2010 г.

Регистрационный N 17559

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения в Министерстве обороны Российской Федерации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства обороны Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 29 октября 2009 г. N 1180 «Об утверждении Порядка проведения в Министерстве обороны Российской Федерации антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (нормативных правовых актов) Министерства обороны Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2009 г., регистрационный N 15374).

Российской Федерации А. Сердюков

Порядок проведения в Министерстве обороны Российской Федерации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства обороны Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084).

2. В Министерстве обороны Российской Федерации 1 проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Министерства обороны и проектов нормативных правовых актов Министерства обороны.

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

4. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции 2 .

5. При подготовке проектов нормативных правовых актов и проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов должностные лица органов военного управления обязаны руководствоваться следующим:

а) коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются 3 :

Смотрите так же:  Уфмс заявление на регистрацию иностранного гражданина

широта дискреционных полномочий — отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти (органов военного управления (их должностных лиц);

определение компетенции по формуле «вправе» — диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти (органами военного управления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;

выборочное изменение объема прав — возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти (органов военного управления (их должностных лиц);

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества — наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции — нарушение компетенции органов государственной власти (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий — установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;

отсутствие или неполнота административных процедур — отсутствие порядка совершения органами государственной власти (органами военного управления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;

отказ от конкурсных (аукционных) процедур — закрепление административного порядка предоставления права (блага);

б) коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, являются: 4

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, — установление неопределенных, трудновыцолнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти (органами военного управления (их должностными лицами) — отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций;

юридико-лингвистическая неопределенность — употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.

6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится при проведении их правовой экспертизы. При этом к рассмотрению принимаются только проекты нормативных правовых актов, согласованные со всеми заинтересованными органами военного управления.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения и по указанию Министра обороны Российской Федерации.

7. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов не более 10 дней со дня поступления в Главное правовое управление Министерства обороны.

8. Выявленные в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом Главным правовым управлением Министерства обороны при проведении антикоррупционной экспертизы (далее именуется — заключение).

9. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом военного управления или должностным лицом 5 .

1 Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; нормативные правовые акты Министерства обороны Российской Федерации — нормативными правовыми актами; проекты нормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации — проектами нормативных правовых актов.

2 Часть 2 статьи 1 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее именуется — Закон).

3 Пункт 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (далее именуется — Методика).

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 330 г. Москва «О сроке прохождения военной службы для военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту, на территории Республики Таджикистан»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 июня 2014 г.

Регистрационный N 32692

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 18 июля 1994 г. N 844 «О максимальных сроках непрерывного прохождения военнослужащими военной службы по контракту на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также направления (командирования) военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел для выполнения задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 13, ст. 1528) и в целях повышения боевой готовности воинских частей и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, дислоцирующихся на территории Республики Таджикистан, приказываю:

1. Определить срок прохождения военной службы по контракту военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Республики Таджикистан продолжительностью 3 года.

Разрешить прохождение военной службы по контракту на территории Республики Таджикистан сверх указанного срока военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации с высокими профессиональными и деловыми качествами, зарекомендовавшим себя с положительной стороны, но не более 2 лет.

2. Главнокомандующему Военно-воздушными силами, командующему войсками Центрального военного округа и командующему Войсками воздушно-космической обороны производить замену военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту на территории Республики Таджикистан, по истечении срока, указанного в пункте 1 настоящего приказа.

3. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 6 ноября 2004 г. N. 340 «О сроке прохождения военной службы по контракту военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Республики Таджикистан» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 ноября 2004 г., регистрационный N 6149).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра обороны Российской Федерации.

Министр обороны Российской Федерации генерал армии С. Шойгу

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 28.03.2008 N 138 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

Инвентаризация финансовых вложений

53. При инвентаризации финансовых вложений (акций, облигаций, векселей (далее именуются — ценные бумаги) проверяются фактические расходы, связанные с приобретением ценных бумаг.

54. При проверке фактического наличия ценных бумаг устанавливаются:

правильность оформления ценных бумаг;

реальность стоимости учтенных на балансе ценных бумаг;

сохранность ценных бумаг (путем сопоставления фактического наличия с данными бюджетного учета);

своевременность и полнота отражения в бюджетном учете полученного дохода по ценным бумагам.

55. Инвентаризация ценных бумаг проводится одновременно с инвентаризацией наличных денежных средств в кассе.

Ценные бумаги проверяются по каждому эмитенту с указанием в акте названия, серии, номера, номинальной и фактической стоимости, сроков погашения и общей суммы.

Реквизиты каждой ценной бумаги сопоставляются с данными описей (реестров, книг), хранящихся в финансовом органе воинской части.

Инвентаризация ценных бумаг, сданных на хранение в специализированные организации, заключается в сверке остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах бюджетного учета в воинской части, с данными выписок этих специализированных организаций.