Договор оказания услуг механика по выпуску

Договор на услуги механика по выпуску тс на линию

Может ли ип по пассажирким перевозкам заключить гражданско-правовой договор или договор подряда на услуги механика по выпуску тс на линию с физ. лицом или с ип, имеющим соответствующий сертификат.

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.

3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 — 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.

4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.

Здравствуйте! Почему нет? ИП может заключать любые гражданско правовые и иные договоры, которые не противоречат законодательству РФ.

Предрейсовый техосмотр транспортных средств — порядок и образец заполнения договора

Чтобы помочь уберечь жизни и здоровье пассажиров, а также обеспечить безопасность на дорогах, правительство ввело ежедневные обязательные техосмотры автотранспорта в организациях, осуществляющих деятельность по перевозке людей или грузов. Это требование отражено в ч.6 п.1 статьи 20 Закона №196-ФЗ.

В ней говорится о том, что предприятия обязаны:

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.

Рекомендованный материал поможет узнать, кто может проводить осмотр автотранспорта, перечень процедур, а также, как оформить системную проверку ТС в аутсорсинг. Кроме того, здесь можно скачать типовой договор на проведение технического осмотра автомобиля и образец журнала предрейсового ТО.

Предрейсовый техосмотр автомобиля механиком

Проверку автотранспорта должен проводить квалифицированный механик. С 25.12.2017 вступит в силу Приказ Минтранса РФ №141 от 06.04.2017, который регламентирует новый порядок проведения предрейсового техосмотра транспортных средств (ПТОТС). Документ содержит полный перечень процедур, которые должен провести специалист.

Если организация не имеет в штате таких специалистов, она может заключить договор на оказание этой услуги со сторонней фирмой.

Образец договора на оказание услуг по предрейсовому ТО можно скачать здесь.

Преимущества проверок автомобилей в аутсорсинг:

  1. не нужно принимать в штат дополнительных работников;
  2. в случае ДТП из-за неисправностей машины ответственность за некачественную проверку будет нести компания, оказавшая услугу, а не предприятие, которому принадлежит транспорт.

Если организация планирует осуществлять ПТОТС своими силами, она должна назначить ответственного работника приказом.

В новом порядке установлены требования к квалификации работника, которая должна соответствовать одному из абзацев п.14.3 Приказа Минтранса от 28.09.2015 №287:

  • наличие диплома о среднем профессиональном образовании по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
  • наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года;
  • наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

Согласно п.14.1 Приказа от 28.09.2015 №287 помимо наличия соответствующей квалификации специалист должен знать:

  • нормативные акты по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта;
  • нормативные акты в области безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте;
  • устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автотранспортных средств;
  • технические требования, предъявляемые к транспортным средствам;
  • основы транспортного и трудового законодательства;
  • правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты.

Если на предприятии нет механиков, отвечающих этим требованиям, необходимо отправить работников на обучение в центры переподготовки.

Предрейсовый технический осмотр машины механиком включает в себя проверку на наличие неполадок в:

  • тормозной системе;
  • рулевом управлении;
  • двигателе;
  • приборах освещения (фары, поворотники);
  • тахографе;
  • звуковых сигналах;
  • сцеплении;
  • колесах и шинах;
  • стеклоочистительных приборах и других автокомпонентах.

Также проверяется состояние ремней безопасности, наличие аптечки.

Ежедневный предрейсовый технический осмотр

Ежедневный предрейсовый техосмотр транспортных средств проводится дважды в день: до выезда машины и после возвращения с рейса.

Если водитель ТС поменялся, оформляется еще один путевой лист, на котором также ставится отметка о прохождении ТО. Отметка включает в себя: дату и время ТО, подпись и ФИО контроллера.

Техосмотр должен проводиться в специальном помещении (боксе), которое должно быть оснащено:

  1. ямой для ТО;
  2. прибором проверки схождения;
  3. шинным манометром;
  4. прибором, определяющим рулевой люфт;
  5. прибором проверки и настройки фар;
  6. мобильной лампой;
  7. газоанализатором;
  8. слесарным инструментом.

Кроме этого помещение должно отапливаться и хорошо проветриваться и иметь комнату отдыха для контроллеров.

При проверке транспортного средства механик заполняет журнал учета прохождения предрейсовых ТО. Это обязательный документ для всех организаций. Унифицированной формы документа нет. Журнал должен включать следующие графы:

  1. информация об автотранспорте (модель, марка, номер регистрации);
  2. ФИО водителя машины;
  3. дата и время проверки;
  4. отметка о прохождении проверки
  5. подписи водителя и проверяющего.

Образец журнала предрейсового ТО выглядит следующим образом:

При необходимости журнал можно скачать здесь.

ПТОТС должны проводить все компании-перевозчики. За нарушение этого требования предусмотрена административная ответственность (ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ).

Установлены следующие штрафы:

  • для физических лиц – 3000 руб.;
  • для должностных лиц – 5000 руб.;
  • для юридических лиц – 30 000 руб.

Важно помнить, что страховая компания может отказаться возмещать убытки при ДТП, если машина не прошла ТО. При аварии страховщик обязательно проверит все документы, в том числе и путевые листы. Оспорить действия страховой компании можно в суде, но даже если суд примет сторону предприятия, выплата страховки затянется надолго.

Законодательство обязывает все компании, занимающиеся перевозками, проводить ПТОТС. Проверку должны проводить квалифицированные специалисты. Отметки о проведении техосмотра вносятся в журнал и путевые листы. Поскольку в ближайшее время вступит в силу новый порядок проведения ПТОТС, рекомендуется принимать и его во внимание при организации работы в этом направлении.

Договор на оказание услуг по выпуску автотранспорта на линию

Вопрос-ответ по теме

Какой договор нужно заключить между ООО и ИП на оказание услуг по выпуску автотранспорта на линию? Нигде не могу найти подобной формы. У ИП нет своего механика , просят предоставление таких услуг у ООО.

В гражданском законодательстве такой вид договора не предусмотрен. Однако , исходя из принципа свободы договора ( ст. 421 ГК РФ), Вы можете заключить договор и не предусмотренный законом. При этом Вам необходимо ориентироваться на гл. 39 ГК РФ , посвященную договору возмездного оказания услуг.

Смотрите так же:  Стеклопластиковая штанга патент

Дополнительно Вы можете ознакомиться:

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах « Системы Юрист».

« Статья 779. Договор возмездного оказания услуг

1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги ( совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи , медицинских , ветеринарных , аудиторских , консультационных , информационных услуг , услуг по обучению , туристическому обслуживанию и иных , за исключением услуг , оказываемых по договорам , предусмотренным главами 37 , 38 , 40 , 41 , 44 , 45 , 46 , 47 , 49 , 51 , 53 настоящего Кодекса*.»

Договор на оказание услуг

Вопрос-ответ по теме

В нашем ООО есть 2 автомашины, которые арендуем у физических лиц. Работают на них водители, принятые в штат. Перед выездом они проходят медицинский осмотр. Надо ли иметь еще в штате механика, который должен осмотреть машину и что-то, где-то поставить перед выездом? Либо мы в договоре аренды можем предусмотреть, что ответственность за техническое состояние машины несет арендодатель? Брать механика в штат — это накладно для организации, у которой нет гаража и парка автомашин. И нам еще оказывает услуги автоперевозок ИП, у него 2 автомашины. Как в этом случае быть? Его недавно остановили ГИБДД (он сам был за рулем своей машины) и оштрафовали за отсутствие отметки механика на 30 т. р. ИП надо принимать на работу механика для 2 авто? Законно ли это? Если эти требования незаконны, на что ссылаться при обжаловании Постановления? Если эти требования законны, то можно же заключить договор на оказание этих услуг?

И ООО, и ИП должны иметь в штате контролера технического состояния автотранспортных средств. Контролер технического состояния автотранспортных средств проводит предрейосвый техосмотр. Также эти обязанности может выполнять иное лицо, отвечающее квалификационным требованиям. Специалист сторонней организации по гражданско-правовому договору может проводить техосмотр на предприятиях, которые не занимаются перевозками, а эксплуатируют автомобили для собственных нужд.

Требования ст. 20 Закона № 196-ФЗ распространяются и на ИП, и на юрлиц.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Кадры».

1. Ситуация: Можно ли на водителя возложить обязанность по проведению предрейсового техосмотра автомобиля

«Можно, но только если он оформлен по совмещению на должность контролера технического состояния автотранспортных средств.

Организации, которые эксплуатируют транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, должны обеспечивать проведение предрейсового контроля их технического состояния. Указанный контроль необходимо проводить ежедневно перед выездом транспортного средства на линию с места стоянки и по возвращении к месту стоянки с соответствующей отметкой об исправности или о неисправности транспорта в путевом листе. Для проведения предрейсового технического контроля в организации должно быть назначено отдельное должностное лицо – контролер технического состояния автотранспортных средств*. Такая должность должна быть обязательно предусмотрена в штатном расписании организации. Это следует из пункта 4 статьи 20 Закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ, а также подпункта 3 пункта 6, пункта 28 Правил, утвержденных приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7, и подпункта 2.5 пункта 2 перечня, утвержденного приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7, пункта 16.1 приказа Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152.

Кроме этого, лица, которые занимают должность, связанную с обеспечением безопасности транспортных средств, должны проходить аттестацию на право занятия соответствующих должностей. По результатам аттестации таким сотрудникам выдают аттестационные листы. Это предусмотрено приказом Минтранса России, Минтруда России от 11 марта 1994 г. № 13/11.

Квалификационные требования к контролеру технического состояния автотранспортных средств установлены приказом Минтранса России от 28 сентября 2015 г. № 287.

Так, специалист, претендующий на такую должность, должен отвечать одному из следующих требований:

 наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» без предъявления требований к стажу (опыту) работы;

 наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года;

 наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

Вместе с тем, трудовую функцию контролера технического состояния автотранспортных средств может исполнять в порядке совмещения и другой сотрудник, который отвечает квалификационным требованиям и прошел аттестацию, в том числе водитель (ст. 60 ТК РФ).

Таким образом, обязанность по проведению предрейсового техосмотра можно возложить и на водителя, если он отвечает соответствующим квалификационным требованиям для проведения предрейсовых техосмотров и прошел аттестацию. Однако сделать это можно только при условии оформления совмещения на должность контролера технического состояния автотранспортных средств».

2. Рекомендация: Как выпускать на линию автотранспорт

«Чтобы выпустить автотранспорт на линию:

 назначают ответственного за проверку технического состояния транспортных средств (далее – ТС) перед выпуском на линию;

 оборудуют пункт технического контроля для осмотра ТС;

 организуют проверку технического состояния ТС;

 проводят предрейсовый инструктаж и медосмотр;

 оформляют путевой лист;

 проверяют у водителя документы для выезда на линию.

Какой работник обязан проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства

Какой работник обязан проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства

Предрейсовый контроль технического состояния ТС проводит:

 должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, – на предприятиях, которые занимаются перевозками автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

 штатный контролер технического состояния автотранспортных средств или специалист сторонней организации по гражданско-правовому договору – на предприятиях, которые не занимаются перевозками, а эксплуатируют автомобили для собственных нужд. Квалификационные требования для контролера указаны в профстандарте от 23 марта 2015 г. № 187н и приказе Минтранса России от 28 сентября 2015 г. № 287.*

Работник, который проводит предрейсовый контроль техсостояния ТС, проходит аттестацию в территориальном отделе управления госавтодорнадзора и проходит курсы повышения профквалификации, что подтверждается соответствующими удостоверениями.

Аттестацию ответственный работник проходят один раз в пять лет. Аттестацию проводят после повышения квалификации аттестуемого (приказ Минтранса России от 11 марта 1994 г. № 13/11)».

3. Рекомендация: Как оплатить и отразить в бухучете аренду личного автомобиля сотрудника

«Ситуация: можно ли заключить договор аренды транспортного средства с экипажем с сотрудником организации

Да, но только если сотрудник – индивидуальный предприниматель и у него есть шофер и механик*.

Ведь такие условия прописаны в Гражданском кодексе. Так, при аренде транспортного средства с экипажем у арендодателя по трудовому договору должны работать водители и техники (п. 2 ст. 635 ГК РФ).Поэтому непредприниматель без личных сотрудников не может заключить такой договор. Иначе такой документ суд признает недействительным (ст. 168 ГК РФ)».

договор гпх с механиком по выпуску машин на линию

Tujhsx33 сказал(-а): 28.11.2017 17:11

договор гпх с механиком по выпуску машин на линию

Добрый день! Мы ООО. Купили грузовую машину. В штате нет
механика. Нет смысла вводить такую штатную единицу, т.к. грузовые перевозки мы
открыли недавно и не знаем «пойдет» ли бизнес. Машина в рейсы ходит нечасто.
Нам выгодно платить вознаграждение равное единоразовому выпуску, нежели
зарплату.

Смотрите так же:  Трудовой кодекс статья 77 пункт 5 часть первая

Можно ли заключить договор ГПХ с механиком со стороны. На
какой срок и как правильно составить такой договор? В таком договоре мы не
должны прописывать режим работы, механик-
исполнитель не может работать в
выходные/праздничные дни. А машина ходит в рейсы в в выходные/праздничные дни.
Или мы можем составлять заявку механику в которой указывается время выпуска
машины на линию? Но следовательно мы указываем ему график работы. Можно ли образец такого договора. Спасибо.

YUM сказал(-а): 28.11.2017 18:28

Добрый день! Мы ООО. Купили грузовую машину. В штате нет
механика. Нет смысла вводить такую штатную единицу, т.к. грузовые перевозки мы
открыли недавно и не знаем «пойдет» ли бизнес. Машина в рейсы ходит нечасто.
Нам выгодно платить вознаграждение равное единоразовому выпуску, нежели
зарплату.

Можно ли заключить договор ГПХ с механиком со стороны. На
какой срок и как правильно составить такой договор? В таком договоре мы не
должны прописывать режим работы, механик-
исполнитель не может работать в
выходные/праздничные дни. А машина ходит в рейсы в в выходные/праздничные дни.
Или мы можем составлять заявку механику в которой указывается время выпуска
машины на линию? Но следовательно мы указываем ему график работы. Можно ли образец такого договора. Спасибо.

Договор оказания услуг механика по выпуску

Услуги механика по выпуску автотранспорта могут быть оказаны нашей компанией. Вы можете заключить с нами договор на предоставление услуг по предрейсовому техническому осмотру автотранспорта. Мы предоставим всю необходимую документацию. В нашем штате дипломированные сотрудники прошедшие обучение и получившие удостоверение контролёра технического состояния автомототранспортных средств, для должностных лиц ответственных за техническое состояние и выпуск на линию автомототранспортных средств.
Законодательство устанавливает обязанность для предприятий, использующих автотранспорт для перевозки грузов или пассажиров, ежедневно обеспечивать предрейсовый технический осмотр транспортных средств с отметкой в путевом листе.
В любой организации, и у индивидуального предпринимателя в частности, должен быть ответственный специалист за перевозку грузов (пассажиров). Данный человек должен быть ОБУЧЕН по утвержденной программе и должен пройти АТТЕСТАЦИЮ (транспортной инспекции) и получить удостоверение по программе специалист по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации, по профилю «контролёр технического состояния автомототранспортных средств для должностных лиц ответственных за техническое состояние и выпуск на линию автомототранспортных средств».

Что будет при отсутствии отметки?

Часть 3. Статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за выполнение перевозок пассажиров и транспортировку багажа без предварительного проведения до рейсовой проверки технической исправности автотранспорта в следующих величинах:
3 тысяч российских рублей для физических лиц;
5 тысяч российских рублей – для должностных лиц (при этом штрафные санкции применяются к руководителю или отвечающему за отправку автомобиля на маршрут лицо);
30 тысяч рублей – для юридических лиц.

СТРАХОВЫЕ.
Отказ в выплате страхового возмещения по причине отсутствия в путевом листе отметки о проведенном техническом осмотре – одно из самых серьезных последствий использования ТС без проведения контроля за его техническим состоянием.
Поэтому даже при небольшом масштабе бизнеса следует уделить достаточное внимание организации предрейсового контроля выпускаемых на линию ТС:
в штате должен быть механик, или договор на оказание услуг по проверке технического состояния транспортных средств.
путевой лист должен быть оформлен надлежащим образом, в нем каждый день проставляются отметки о предрейсовом техническим осмотре ТС, и медицинском осмотре водителя.
Также следует помнить, что при отсутствии путевого листа при ДТП или оформлении этого документа с ошибками страховая компания, скорее всего, откажет в возмещении, и это решение придется оспаривать в судебном порядке.

Стоимость услуг механика по выпуску автотранспорта от 1500 рублей 1 автомобиль в месяц.
Телефон: 219-26-01

Все предприятия, имеющие в своем распоряжении автотранспорт, обязаны выпускать водителей на основании путевого листа.

Приказ Минтранса № 152 от 18.09.2008 г.

Все водители, управляющие автотранспортом предприятия на основании путевого листа, обязаны проходить медицинские осмотры.

Ст. 213 ТК РФ

Ст. 20, 23 196 – ФЗ.

ГИБДД при проверке требует путевой лист. За отсутствие предрейсового медицинского осмотра штраф на юридическое лицо или ИП

КоАП РФ Штраф 30000 рублей

Трудовая инспекция за нарушение трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих номы трудового права может наложить штраф на юридическое лицо и /или ИП

Ст. 5.27 КоАП РФ Штраф 50000 руб.

Росздравнадзор за нарушение установленного порядка проведения обязательных предрейсовых/пос лерейсовых медицинких осомтров уполномочено наложить штраф на юридическое лицо и /или ИП

Ст. 11.32 КоАП РФ до 50000 руб

Новый кабинет в г.Асбесте

Мы открыли новый кабинет по адресу Свердловская область, г. Асбест, ул.Ладыженского, д. 28.

Новый кабинет в Екатеринбурге

У нас открылся новый кабинет на Уралмаше ул.Старых большевиков, д.18

Договор оказания услуг по проведению предрейсового технического контроля состояния транспортного средства

оказания услуг по проведению предрейсового технического контроля

состояния транспортного средства

«___» ________ 2012 г.

Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Региональный информационный центр», именуемое в дальнейшем «Заказчик», , действующего на основании Устава, в целях обеспечения нужд Заказчика, с одной стороны, и _____________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ______________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, на основании результатов размещения заказа путем проведения запроса котировок, в соответствии с Протоколом № ___________ от _______________, заключили настоящий гражданско-правовой договор (далее – Договор) о нижеследующем:

1.1. Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по проведению ежедневного предрейсового технического контроля состояния транспортного средства при выезде на линию (далее – услуги), а Заказчик обязуется принимать и оплачивать их, на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

1.2. Срок оказания услуг: с 01.04.2012г. по 31.12.2012г.

1.3. Место оказания услуг: ____________________

2. Сроки и порядок расчётов

2.1. Стоимость настоящего Договора составляет _______________ рублей копеек, является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

2.2. Стоимость одной Услуги составляет _______рублей копеек.

2.3. Оплата по настоящему Договору производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на следующих условиях: по факту оказания услуг в течение 15 календарных дней после подписания сторонами Акта оказанных услуг на основании выставленного Исполнителем счета, на расчетный счет, указанный в счете, в соответствии с Постановлением Правительства Новосибирской области от 01.01.2001 «О мерах по повышению собираемости налогов в областной бюджет Новосибирской области» при условии отсутствия у Исполнителя недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты. Заказчик имеет право приостанавливать оплату до погашения Исполнителем недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.4. Источник финансирования: средства бюджетного учреждения.

2.5. Цена Договора сформирована с учетом всех возможных расходов, связанных с оказанием Услуг, являющихся предметом Договора в полном объеме, в том числе расходов по страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иных расходов Исполнителя, связанных с исполнением Договора.

2.6. Сведения о валюте, используемой для формирования цены Договора и расчетов с Исполнителем: рубль Российской Федерации.

2.7. Датой оплаты оказанных услуг считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика для перечисления их на расчетный счет Исполнителя.

Смотрите так же:  Куда подать на алименты оренбург

3. Права и обязанности сторон

3.1. Заказчик вправе:

3.1.1. требовать оказания услуг с надлежащим качеством;

3.1.2. во всякое время проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. способствовать Исполнителю при осуществлении им своей деятельности, направленной на выполнение взятых на себя обязательств по настоящему Договору;

3.2.2. бережно относиться к оборудованию, находящемуся на территории Исполнителя;

3.2.3. при нанесении ущерба, восстановить его своими силами, за счет своих средств;

3.2.4. заблаговременно (письменно) уведомлять Исполнителя об изменениях сведений об автотранспорте (г/н, марка, и т. п.) и водителя (ФИО);

3.2.5. нести всю полноту ответственности за действия своего водителя на территории Исполнителя;

3.2.6. принимать и своевременно оплачивать надлежаще оказанные услуги Исполнителя в порядке и в сроки, установленные настоящим Договором;

3.3. Исполнитель обязуется:

3.3.1. оказывать услуги Заказчику надлежащего качества и в соответствии с условиями настоящего Договора;

3.3.2. при оказании услуг проставлять отметки на путевых листах водителя Заказчика о пройденном контроле.

3.4. Исполнитель вправе:

3.4.1. требовать от Заказчика возмещения причинённых убытков, либо ущерба, вызванного действием или бездействием Заказчика, нарушившего условия настоящего Договора;

3.4.2. в случае задержки платежа за оказываемые услуги более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней, при соблюдении Исполнителем п. 2.3. приостановить оказание услуг до полного погашения задолженности в полном объёме, включая штрафные санкции;

3.4.3. досрочно расторгнуть Договор при систематической просрочке платежей Заказчиком за оказанные услуги;

3.4.4. отказать в выпуске на линию автомобиля, в случае наличия неисправностей, препятствующих его безопасной эксплуатации, а также сделать соответствующую отметку на путевом листе водителя.

4. Приемка услуг на соответствие их объема и качества

4.1. Приемка услуг на соответствие их объема и качества требованиям, установленным в Договоре производится ежемесячно.

4.2. Исполнитель не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, направляет в адрес Заказчика акт об оказанных услугах, счет.

4.3. Заказчик подписывает акт об оказанных услугах за каждый месяц оказания услуг не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения акта об оказанных услугах.

4.4. В течение 5 (Пяти) рабочих дней после получения от Исполнителя акта сдачи – приемки оказанных услуг за прошедший месяц подписать акт сдачи-приемки оказанных услуг или написать мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки. В противном случае услуги считаются принятыми без претензий.

5. Ответственность сторон

5.1. Ущерб, причиненный имуществу Заказчика в результате действий (бездействий) Исполнителя, возмещается за счет средств Исполнителя в полном объеме.

5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, предусмотренных Договором, к нему применяется неустойка в размере 0,5% от цены настоящего Договора за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за днем исполнения обязательства. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

5.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Исполнитель вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Исполнителя.

5.4. Установленные в настоящем разделе неустойки подлежат начислению в случае предъявления мотивированных письменных требований Сторон.

5.5. Заказчик не несет ответственность за несвоевременную оплату обязательства по Договору, связанную с несвоевременным поступлением денежных средств из регионального бюджета.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, т. е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, не подлежащих разумному контролю.

6.2. Сторона, которая не в состоянии исполнить свои Договорные обязательства в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о начале и прекращении указанных обстоятельств, но в любом случае не позднее 7 (семи) рабочих дней после начала их действия.

6.3. Несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору по причине указанных обстоятельств. Факт наступления и прекращения обстоятельств непреодолимой силы документально подтверждается соответствующими организациями.

7. Порядок рассмотрения споров

7.1. Для разрешения споров, возникших в результате исполнения настоящего Договора, применяется следующий претензионный порядок:

7.1.1. Сторона, считающая, что ее права и интересы нарушены в ходе исполнения настоящего Договора другой стороной, направляет последней одновременно с почтовым отправлением письменную претензию и копию претензии в электронной форме по электронной почте.

7.1.2. В течение 10 (Десяти) дней со дня получения претензии почтовым отправлением, Сторона обязана направить свой ответ почтовым отправлением и по электронной почте.

7.1.3. Если Сторона, считающая, что ее права и интересы нарушены в ходе исполнения настоящего Договора другой Стороной, не удовлетворяется полученным ответом или не получает его почтовым отправлением в течение 30 (Тридцати) дней со дня посылки первой претензии, то претензионная процедура разрешения споров считается исчерпанной.

7.2. В случае недостижения разрешения спора с помощью претензионного порядка, оговоренного настоящим Договором, спор подлежит разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Новосибирской области.

8. Срок действия Договора

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с «01» апреля 2012 г. и действует по «31» декабря 2012 года, а в части оплаты до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств по настоящему Договору.

9. Заключительные положения

9.1. Расторжение настоящего Договора допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации. Расторжение Договора в одностороннем порядке не допускается.

9.2. В случае получения сторонами в процессе выполнения обязательств по данному Договору информации, относящейся к персональным данным, стороны принимают на себя обязательства по обеспечению защиты при обработке полученных персональных данных в соответствии с локальными нормативными актами, действующими в Организациях, а также требованиями действующего законодательства РФ, предъявляемым к защите персональных данных.

9.3. При исполнении настоящего Договора не допускается перемена Исполнителя, за исключением случаев, если новый Исполнитель является правопреемником Исполнителя по настоящему Договору вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

9.4. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, банковских реквизитов и прочего, она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону.

9.5. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

9.6. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

9.7. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9.8. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью:

— Приложение – «Сведения об автотранспорте и водителе Заказчика».

10. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон