Электронный экспресс отчетность

Подключиться к электронной отчетности прямо сейчас !

Комплексный сер ви с для работы с отчетностью

Контролирующие органы и внебюджетные фонды рекомендуют предоставлять отчетность в электронном виде. «ГАРАНТ Электронный Экспресс» поможет вам быстро подготовить и отправить электронную отчетность прямо со своего рабочего места.

«ГАРАНТ Электронный Экспресс» предлагает комплексный сервис для работы с электронной отчетностью:

1. Система для сдачи

— ФНС, ПФР, ФСС, Росстат;
— интуитивно понятный интерфейс;
— удобный календарь бухгалтера;
— персональный кабинет с информацией о движении каждого отчета;
— отображение отчетов в хорошо знакомой печатной форме;
— минимальный интернет-трафик.

2. Правовая поддержка

3. Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

На практике часто возникает потребность проверить будущего партнера или контрагента. Опытные профессионалы знают о возможности сделать запрос на выписку из единых государственных реестров.

С помощью электронной подписи можно удобно и быстро получить:

― сведения о юридических лицах из ЕГРЮЛ;

― сведения об индивидуальных предпринимателях из ЕГРИП.

Информационный обмен организован в соответствии с приказом ФНС России от 31.03.2009 № ММ-7-6/[email protected] «Об утверждении порядка предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей».

Эти преимущества позволят бухгалтеру всегда быть в курсе изменений законодательства и повысить уровень своей профессиональной подготовки.

Электронная отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат

Электронная отчетность «ГАРАНТ Электронный Экспресс»

«ГАРАНТ Электронный Экспресс» служит для работы с электронной отчетностью: от подготовки отчета, до гарантированной доставки в пункт назначения. Процедура сдачи отчетности с помощью «ГАРАНТ Электронный Экспресс» включает следующие шаги:

  1. подготовка, заверение электронной подписи и передача через оператора отчетности в контролирующие органы или во внебюджетные фонды;
  2. фиксация оператором времени передачи отчетности (далее уже оператор заботится о корректности документооборота и обеспечивает доставку отчета в пункт назначения);
  3. прием от оператора и сохранение электронных документов, фиксирующих юридический факт выполнения обязательств по предоставлению отчетности.

Электронный экспресс отчетность

Электронная отчетность от «ГАРАНТ Электронный Экспресс» – прекрасная возможность существенно сэкономить время на оформлении документов и посещении Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и РОССТАТа, Росалкогольрегулирование (ФСРАР).

Готовьте отчеты в режиме онлайн, передавайте заверенные электронно-цифровой подписью документы в контролирующие органы и внебюджетные фонды – доставка электронной отчетности полностью защищена с помощью криптографического шифра!

Смотрите так же:  Закон омской области о тишине

Сдача отчетности с помощью «ГАРАНТ Электронный Экспресс» включает несколько простых шагов:

— подготовку, заверение электронно-цифровой подписью и передача отчетности в контролирующие органы или во внебюджетные фонды;
— фиксацию оператором времени передачи отчетности (далее уже оператор заботится о корректности документооборота и обеспечивает доставку отчета в пункт назначения);
— прием от оператора и сохранение электронных документов, фиксирующих юридический факт выполнения обязательств по предоставлению отчетности.

Вы можете быть уверены — посторонние лица не смогут получить доступ к Вашим отчетам благодаря новейшим системам защиты, лицензированным Федеральной Службой безопасности, а технология передачи отчетности удовлетворяет всем требованиям действующего законодательства.

Оцените преимущества использования «ГАРАНТ Электронный Экспресс»:

— простоту работы с Системой;
— скорость подготовки и передачи отчетов;
— надежную защиту данных;
— полную правовую поддержку;
— интеграцию с правовой системой ГАРАНТ!

Закажите бесплатную консультацию по использованию системы заполнив заявку, или позвоните нам по телефону +7 (495) 104-33-22 прямо сейчас!

Электронная подпись для ЕГАИС РАР

ЕГАИС — единая государственная автоматизированная информационная система, предназначенная для автоматизации государственного контроля за объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (с изменениями и дополнениями) всем организациям, занятым в производстве, а также оптово-розничном сбыте алкогольной продукции (включая слабоалкогольные напитки) необходимо подключиться к ЕГАИС в срок:

до 1 января 2016 года — организациям занятым в производстве и оптовикам

до 1 июля 2016 года — розничным магазинам

Что надо для подключения к ЕГАИС

Шаг 1. Приобрести носитель JaCarta SE PKI/ГОСТ и получить квалифицированную подпись для защищенной связи с ЕГАИС в Удостоверяющем центре ООО «Электронный экспресс».

Или звоните по телефону 8 800 333 8888 (звонок бесплатный).

Шаг 2. Завести на сайте ЕГАИС личный кабинет и скачать универсальный транспортный модуль (бесплатно).

Универсальный транспортный модуль – программное средство, разработанное для передачи информации об обороте и розничной продажи продукции с содержанием этилового спирта от организаций оптовой и розничной торговли в базу данных ЕГАИС. УТМ устанавливается отдельно для каждого отдельного структурного подразделения оптовой торговли или точки розничной продажи, он не имеет своего интерфейса и учетная система должна уметь преобразовывать информацию в xml-формат.

Шаг 3. Приобрести стороннюю программу для взаимодействия с ЕГАИС или обратиться к разработчику своей товароучетной системы, чтобы привести ее в соответствие с техническими требованиям ЕГАИС.

Отчетность в ФСРАР

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (ФСРАР) обязывает широкий круг организаций, связанных с производством и распространением спиртосодержащей продукции, регулярно (ежеквартально) представлять отчетность в электронной форме. Схема представления отчетности описана в Постановлении правительства РФ от 9 августа 2012 г. N 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей».

Смотрите так же:  Заявление на усыновление ребенка загс

Для отправки деклараций в ФСРАР получите электронную подпись в УЦ ГАРАНТ.

Электронная подпись для юридических и физических лиц

Необходимо получить электронную подпись для юридического или физического лица?
Достаточно обратиться к нашему специалисту. Мы не только предложим сертификат ЭЦП, но и поможем купить нужный в вашем случае тип сертификата электронной подписи, расскажем, как его применить и предложим дополнительные услуги.

Шаг 1. Оставьте заявку

Или звоните по телефону 8 800 333 8888 (звонок бесплатный).

Шаг 2. Получите сертификат

Подготовьте необходимый пакет документов и посетите наш центр регистрации для получения сертификата электронной подписи или закажите выезд представителя.

Шаг 3. Сформируйте ключ ЭЦП

Следуйте удобной пошаговой инструкции и сформируйте ключи электронной цифровой подписи

Наши преимущества

Наши представители работают по единым стандартам и имеют необходимые лицензии. Удостоверяющий центр ООО «Электронный экспресс» (УЦ ГАРАНТ) обеспечивает юридическую значимость электронного документооборота в строгом соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

1. Профессиональная услуга с соблюдением требований законодательства, в составе информационно-правового обеспечения ГАРАНТ.
2. Широкий выбор сертификатов электронной подписи для использования на самых разных порталах и торговых площадках страны.
3. Наличие необходимых лицензий, сертификатов и аккредитаций, соблюдение требований к информационной безопасности.
4. Обширная региональная сеть, обеспечивающая возможность получения сертификата электронной подписи в различных регионах страны.
5. Удобные способы получения услуги, возможности выезда и первоклассная техническая поддержка пользователей.

Электронная подпись УЦ ГАРАНТ — ваш цифровой автограф!

Удостоверяющий центр
ООО «Электронный экспресс» в Москве и России

Аккредитованный удостоверяющий центр ЭЦП ООО «Электронный экспресс» (УЦ ГАРАНТ) предоставляет услуги по выпуску и обслуживанию сертификатов ключей электронной подписи для физических и юридических лиц. Электронная подпись является аналогом собственноручной подписи и обеспечивает юридическую значимость электронного документооборота. Для надежного хранения сертификата используется ключевой носитель RuToken.

Использование технологий электронной подписи в электронном документообороте позволит вам идентифицировать автора электронного документа (отчета), защитить данные от подделки и нежелательных исправлений, обеспечить юридическую значимость документооборота.

Использование сертифицированных средств криптографической защиты информации удостоверяющего центра по выдаче ЭЦП ГАРАНТ позволяет не только формировать электронную подпись, но и шифровать документы при передаче по открытым каналам связи. Возможность защищенного обмена электронными документами актуальна для территориально распределенных организаций.

Ознакомиться со списком электронных систем, при взаимодействии с которыми может быть использована ЭЦП удостоверяющего центра ГАРАНТ (в рамках услуги «Услуги по обеспечению ЮЗД при взаимодействии с органами и организациями, указанными в списке, размещенном на сайте Общества») можно здесь.

Смотрите так же:  Налог на товары и услуги в канаде

Документы Удостоверяющего центра ООО «Электронный экспресс» (УЦ ГАРАНТ):

  1. Регламент оказания услуг юридически значимого электронного документооборота. Изменения к регламенту.
  2. Ценовые предложения на услуги по организации юридически значимого электронного документооборота (услуги ЮЗД). Ранее действовавшие ценовые предложения можно скачать здесь.
  3. Договор услуг, лицензионный договор (по запросу у вашего менеджера).
  4. Лицензии.
  5. Бланк заявления на изготовление сертификата ключа электронной подписи для юридических и физических лиц.
  6. Корневой сертификат 1, корневой сертификат 2, корневой сертификат 3, корневой сертификат 4, корневой КСКПЭП1, корневой КСКПЭП 2, корневой КСКПЭП 3,подчиненный КСКПЭП 4.
  7. Список отозванных сертификатов 1, список отозванных сертификатов 2, список отозванных сертификатов 3, список отозванных сертификатов 4, список отозванных КСКПЭП1, список отозванных КСКПЭП 2, список отозванных КСКПЭП 3, список отозванных КСКПЭП 4.
  8. Кросс-сертификат Минкомсвязи.
  9. Бланк заявления на отзыв сертификата для юридических лиц.
  10. Бланк заявления на отзыв сертификата для физических лиц.
  11. Доверенность полномочного представителя юридического лица, наделенного правом участия на ЭТП.
  12. Доверенность полномочного представителя на получение сертификата ключа подписи.
  13. Доверенность на сотрудника ФОИВ, РОИВ для Росреестра.
  14. Доверенность на полномочия при получении квалифицированного сертификата, соответствующего требованиям 63-ФЗ, на имя сотрудника юридического лица.
  15. Инструкция по обеспечению безопасности эксплуатации СКЗИ.
  16. Согласие на обработку персональных данных.
  17. Политика в отношении обработки персональной информации, в том числе персональных данных пользователей

Электронные услуги

«ГАРАНТ Электронный Экспресс»

Современные юристы, бухгалтеры и специалисты по закупкам широко используют возможности юридически значимого электронного документооборота «ГАРАНТ Электронный Экспресс».

Электронную подпись, полученную в Удостоверяющем центре ГАРАНТ, признают контролирующие органы и внебюджетные фонды (ФНС России, ПФР, ФСС, Росстат, ФСФР, Росреестр, Росимущество и др.). Сертификаты электронной подписи УЦ ГАРАНТ принимают крупнейшие электронные торговые площадки, организующие размещение государственного заказа и корпоративные закупки. Срочный выпуск, выезд к клиенту, сервисная поддержка в течение срока действия сертификата электронной подписи.

Используя сервис электронной отчетности, вы можете подготовить, надежно защитить и мгновенно передать отчеты в ФНС России, ПФР, ФСС, Росстат со своего рабочего места. Вы используете комплексный сервис для работы с отчетностью — от ее подготовки до гарантированной доставки в пункт назначения.

Юридически значимый электронный документооборот открывает новые возможности для эффективного ведения бизнеса. Сегодня вы можете избавиться от бумажных носителей информации и организовать документооборот с применением электронной подписи: передавать контрагентам договоры, акты, счета-фактуры и прочую деловую корреспонденцию.

Вы всегда в курсе предстоящих торгов с помощью информационной ленты «ПРАЙМ. Электронный Экспресс», которая своевременно обеспечивает вас актуальной информацией.