Транспортный налог по евро

Транспортный налог могут заменить новым видом сбора

Минтранс рассматривает возможность отменить транспортный налог и ввести вместо него новый вид сборов — экологический. Этот тип налога не будет привязан ни к мощности, ни к месту регистрации автомобиля, а будет зависеть только от одного параметра — токсичности выхлопа.

Как сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники в Минтрансе, обоснование целесообразности такой реформы ведомство подготовит до конца года. Замена типа налога предложена в соответствии с Транспортной стратегией до 2030 года, которая предусматривает снижение энергоемкости транспорта и увеличение доли экологичных транспортных средств.

Действующий в данный момент транспортный налог высчитывается с учетом целого ряда параметров, среди которых — марка, модель и мощность автомобиля, место регистрации, возраст и так далее. Экологический налог же потребует указать всего один параметр: уровень выбросов углекислого газа, прописанный в ПТС.

По словам источника в Минтрансе, наряду с введением экологического сбора в ведомстве рассматривают возможность введения регламента времени работы двигателей на холостом ходу. Это позволит снизить расход топлива и уровень вредных выбросов.

Предложения отменить транспортный налог поступали и раньше. Законопроект, предложенный партией ЛДПР, дошел до рассмотрения в Госдуме, но принят не был, поскольку доходы федерального бюджета сократились бы в этом случае на 140 миллиардов рублей.

Стоит отметить, что, согласно статистике «Автостата», в России по состоянию на 1 июля 2017 года зарегистрировано 50 миллионов автомобилей, из которых 60% составляют иномарки. И только 40% этих иномарок соответствует экологическим стандартам не ниже Евро-4. Евросоюз же год назад уже перешел на стандарт Евро-6.

lvbnhbq1985 › Блог › Транспортный налог по экологическому классу

Сегодня в Государственной Думе Астраханской области принимался законопроект по перерасчёту транспортного налога в результате голосования в первом чтении приняли законопроект по транспортному налогу согласно экологическому классу:
ПРИМЕР.:
машина 100 л/с
если экологический класс автомобиля ЕВРО-4, сумма налога за 1 л/с, 21 руб.
если экологический класс автомобиля ЕВРО-5, сумма налога за 1 л/с, 14 руб.

Так и есть . купил машину и через 4 года сдаешь ее в утиль. Потому что на вторичке она никому не нужна. Новые нормы вышли. Налог как космос. Получаешь скидку в 50 рублей и идешь в салон. Стремимся не отставать от европы так сказать

А если эко класс ниже 3?

Мне кажется ежу понятно, что налог должен зависеть от усредненной стоимости авто. Чем выше стоимость тем выше налог. Мощность и объем двигателя косвенные показатели. Это как налог на недвижимость рассчитывать по площади квартиры, тогда квартира напротив Кремля и в Магадане будут платить один налог.
Во всем этом убивает оторванность власти от реалей (народа).

Да Я с тобой полностью согласен Андрюха

Сколько же платить за старый камаз, или Жигули 80х годов, которых полно.

в каждом регионе власть сама устанавливает сумму налога за л/с
приблизительно посчитаи если у тебя до 100 л/с
мощность умножь на 21 и получится сумма

есть нюанс — без евро 5 топлива отпадает смысл в евро 5 двигателях.

А у кого карбюраторные Жигули?платить как за самолёт?или застрелиться.

у жигулей евро -3

Что и у «копеек»80г.в.

да
а какая разница,

Что и у «копеек»80г.в.

смысл налога в том и состоит
чтобы люди продовали старое авто и покупали новые тошнито-помоики

Смотрите так же:  Пакет документов на шенгенскую визу 2019

Законопроект о замене транспортного налога на экологический подготовят в 2019 году

КАЛУГА, 14 сентября. /ТАСС/. Законопроект о замене транспортного налога на экологический подготовят в 2019 году, сообщил ТАСС председатель комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгений Москвичев.

«Я думаю, что это 2019 год»,- сказал он, отвечая на вопрос о сроках подготовки законопроекта.

По его словам, законопроект предусматривает замену транспортного налога на экологический, от которого будут освобождены новые автомобили не ниже экологических стандартов «Евро-4», «Евро-5», «Евро-6».

«Новые автомобили освободим [от экологического налога]. По «Евро-4», «Евро-5», «Евро-6″ мы будем ставить задачу, чтобы они платили 0%»,- пояснил он.

Кроме того, как сообщил Москвичев, не планируется региональная дифференциация ставки экологического налога.

«Нет, не будет»,- сказал он отвечая на вопрос о возможной дифференциации экологического налога в зависимости от региона.​

Интернет-магазин запчастей для автомобилей Fiat

Модельный ряд Fiat представленный на сайте:

В связи с техническими неполадками у оператора связи, в настоящий момент не доступен стационарный телефон (495) 649-33-91, звоните пожалуйста на мобильные (916) 648-18-30 и (926) 630-97-66 , также возможна задержка в оформлении интернет заказов.

С уважением,
Администрация ООО «АСП-Групп»

30 апреля: сервис — сокращенный рабочий день до 14.00
офис (интернет-магазин) — сокращенный рабочий день до 14.00

Транспортный налог по евро

Минфин предложил способ стимулировать обновление парка грузовиков и автобусов – повысить налог на старые машины, а также низкого экологического класса. Уведомление о разработке поправок в Налоговый кодекс опубликовано на regulation.gov.ru. Они должны вступить в силу с 2019 г. Как будут повышены ставки, в документе не говорится. Представитель Минфина не ответил на запрос.

Сейчас такое право уже есть у регионов. Они могут изменить установленные в Налоговом кодексе ставки (зависят от мощности двигателя, см. врез), в том числе в зависимости от возраста и экологического класса автомобилей.

Брать налог в зависимости от объема двигателя, экологического класса и возраста автомобиля Минфин предлагал еще в 2013 г. Такие изменения для коммерческого транспорта поддерживал тогдашний замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Минфин в уведомлении ссылается на поручение правительства подготовить такие поправки.

Для автобусов с двигателем до 200 л. с. – 5 руб. с каждой лошадиной силы, свыше 200 л. с. – 10 руб. Ставки для грузовиков – от 2,5 до 8,5 руб.

Больше половины грузовиков старше 15 лет (см. график) и по экологическому классу ниже «Евро-2», поэтому повышение налогов оправданно, замечает представитель группы «Камаз». Такое количество старой техники вредит экологии и снижает безопасность, передала через пресс-службу вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева. Повышение налога – мягкая мера давления, которая стимулирует обновление парка и поддержит российских производителей, готовых полностью удовлетворить спрос, продолжает представитель «Камаза». Продавать новые автомобили ниже «Евро-4» запрещено, напоминает он. Невысокие расценки на транспортные услуги и высокие цены новой техники не позволяют компаниям обновлять парки, констатирует директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов. Чтобы побудить перевозчиков обновлять автопарк, придется существенно повысить налог, предупреждает он. За последние два года снизилась покупательная способность малого и среднего бизнеса – основного покупателя коммерческого транспорта, напоминает Матвеева. Поэтому повышение налогов может увеличить закупки новой техники только вместе с многолетними госпрограммами стимулирования рынка – льготный лизинг и кредитование, субсидирование закупок газовой техники, считает она.

Дополнительные расходы перевозчики наверняка заложат в тариф, говорит Александра Суслина из Экономической экспертной группы. Лучше было бы разработать дифференцированный тариф для оплаты в системе «Платон», проанализировав, как влияют на дороги грузовики в зависимости от экологического класса и количества осей, предлагает Дья­конов.

Транспортный налог может позеленеть

Российские законотворцы продолжают перекраивать транспортный налог. В начале декабря во время совещания кабинета министров одобрение Дмитрия Медведева получила инициатива привязки налога к экологическому классу. На разработку методики введения налога на экологичность транспорта Министерству промышленности и торговли отведено три месяца. За этот срок Минпромторг должен вместе с коллегами из других федеральных органов власти дать конкретные предложения по внедрению проекта в практику.

Смотрите так же:  Новые законы для получения гражданства рф 2019

Новый налог, который предположительно будет учитывать возраст, экологический класс и объем двигателя автомобиля, коснется трех четвертей российского автопарка. Сегодня по российским дорогам колесят 50 миллионов машин, средний возраст которых составляет около 12 лет. При этом средний возраст иномарок равен девяти годам, отечественных автомобилей – 15.

В сентябре текущего года зампред комитета по транспорту Александр Старовойтов (ЛДПР) предложил освободить от транспортного налога машины на газе. По мнению автора инициативы, такие меры помогут простимулировать массовое потребление более экологичного топлива, что в дальнейшем позволит субъектам РФ снизить бюджетные траты за счет дешевизны экологичного топлива относительно традиционного бензина. Если предложение депутата будет одобрено, изменения начнут действовать с 1 января 2016 года.

Сейчас ставка налога зависит от мощности двигателя. Их назначением занимаются региональные власти. Они могут как снизить, так и повысить тарифы в 10 раз в сравнении с базовой величиной. Так, в 2011 году в Челябинской области налог на транспорт в отличие от других регионов России значительно увеличился. Ставки выросли для всех категорий мощностей, а для авто с мотором выше 150 л.с. ставка была поднята до максимума. Обоснованы высокие ставки тарифов были тем, что у области отсутствуют другие источники для формирования фонда, средства которого отправятся на постройку и ремонт дорог.

В такой обстановке автомобилисты придумывают все новые способы экономии на транспортном налоге – от проведения чип-тюнинга автомобиля до установки турбонаддува или замены двигателя на более мощный. «У нас пока никем не запрещена и не может быть запрещена прошивка блока управления двигателем, – рассказал владелец автосервиса Андрей Чащин. – Очень популярна услуга, когда из нового автомобиля удаляется катализатор, убираются дополнительные датчики и машина «прошивается». Таким образом достигается и возможность эксплуатации на менее качественном и менее дорогом бензине, и повышение мощности двигателя. Естественно, это достигается за счет снижения экологичности, но в документах никаких отметок никто не делает. Автомобиль так и останется соответствовать нормам «Евро-5», хотя фактически уже будет «Евро-2».

Нововведения предполагают увеличение размера налога на старые, неэкологичные автомобили и уменьшение налоговых ставок на современные автомобили, соответствующие международным стандартам «Евро-4» и «Евро-5».

Идея реформировать транспортный налог возникала в правительстве неоднократно. В 2013 году Минпромторгу удалось договориться с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог, который предполагает, что владельцу автомобиля с двигателем класса «Евро-4» придется платить больше, чем хозяину машины с мотором класса «Евро-5».

С недавних пор правительство обязало нефтеперерабатывающие компании вложиться в модернизацию оборудования для выпуска топлива по новым нормам.

Инициатива сможет простимулировать граждан и коммерческие организации пересаживаться на более экологичные авто. Как итог – в городе сократится количество автомобилей с грязным выхлопом, а также потребление старых марок топлива – АИ-80 и АИ-92. Нефтяные компании смогут вернуть средства, затраченные на модернизацию заводов. Еще один момент – поддержка продаж отечественного автопрома, поскольку в настоящее время даже самая дешевая «Лада» соответствуют нормам «Евро-4».

«Если закон будет принят, то получится, что для работяги на Lada Priora транспортный налог будет больше, чем для бизнесмена на новом экобустовском Ford Mondeo стоимостью за миллион рублей, – говорит челябинский таксист Игорь Назаров. – По мне это дискриминация. Не нужно таким образом вынуждать население пересаживаться на более свежие автомобили. Была бы такая возможность, давно бы воспользовались».

Смотрите так же:  Статья 148 ч 3 ук рф

Вместе с тем свое видение модернизации налога высказало Министерство транспорта. На коллегии Ространснадзора представители министерства высказались за отмену налога на транспорт в 2016 году и введение вместо него акциза на топливо. Такой подход практикуется в большинстве европейских стран и поддерживается многими российскими экспертами, однако пока ни одно обсуждение данного проекта не привело к результатам.

Транспортный налог для неэкологичных автомобилей удвоится

С 2011 года транспортный налог для пятилетних машин ниже класса «Евро-4» вырастет в 2 раза

Минпромторг предлагает Минфину с 2011 года привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобилей, выпущенных с 2006 года. Если машина — ниже класса «Евро-4» и произведена до 2006-го, то ее владельцу придется платить в полтора-два раза больше. Эксперты успокаивают, что большинство новых иномарок соответствуют высокому классу. Однако некоторые предупреждают о социальном взрыве: на Дальнем Востоке и Сибири почти все машины старше пяти лет.

Понятие экологического стандарта для автомобилей в России было введено в 2006 году. С этого момента в паспорте транспортного средства стали указывать экологический класс авто. Минпромторг решил, что для владельцев автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года и фактически не относящихся ни к какому экологическому классу, должна быть установлена самая высокая ставка транспортного налога. Автомобилистам придется платить вдвое больше базовой ставки налога (коэффициент 2), пишут сегодня «Ведомости» со ссылкой на документ Минпромторга, подписанный замминистром Андреем Дементьевым.

Ставка налога не изменится лишь для владельцев автомобилей класса «Евро-4». Для них будет применяться коэффициент 1. Базовая ставка, с учетом запланированного уменьшения в 2011 году, составит от 2,5 до 15 рублей за 1 л.с. в зависимости от мощности автомобилей.

Для владельцев машин с «Евро-5» и выше транспортный налог снизится: к базовой ставке будет применяться коэффициент 0,7. Однако за автомобили классом ниже «Евро-4» придется платить больше: ставка налога для машин класса «Евро-3» может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

Для владельцев автомобилей, выпущенных до 2006 года, относящиеся к экологическому классу выше «Евро-1», выход один. Чтобы не платить двойную ставку транспортного налога, им следует пройти сертификацию в специальном центре, в котором будет определен экологический класс и записан в паспорт авто. Только в этом случае ставка может быть уменьшена.

Предложение Минпромторга привязать транспортный налог к экологическому классу

Источник: «Ведомости»

Впрочем, пока предложение Минпромторга находится в стадии обсуждения в правительстве и еще не принято.

Экология превыше всего

Эксперты газеты в целом одобряют идею Минпромторга, направленную, как пишет в документе Дементьев, на стимулирование населения покупать экологичные машины. За регионами сохранится право повышать или снижать базовую ставку налогу. Увеличить ее можно максимум в 10 раз, а уменьшить до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

Большинству владельцев иномарок младше пяти лет вообще не стоит беспокоиться. Новые правила никак их не коснутся: почти все импортные иномарки соответствуют стандарту «Евро-4», для которых налог не изменится.

Однако участники рынка предупреждают о возможно социальном взрыве. Почти 72% легковых автомобилей в России старше пяти лет, это значит, что для большинства автовладельцев транспортный налог со следующего года может удвоиться. На автомобили до пяти лет приходится всего 28%. Самая сложная ситуация на Дальнем Востоке и в Сибири, где на машины до пяти лет приходится всего 2,6% и 12,2% от всего автопарка (данные «Автостата»).

Эксперты газеты отмечают еще одну проблему — в стране около 45% бензина не соответствует требуемому высокому экологическому стандарту «Евро-4».